Не знаю насколько сложно реализуется это но нет ответа без вопроса. В игре первые дни делать нечего, кроме стройки ОЗ, как это всегда было. Почему бы не ввести квесты, по типу греполиса, которые появляются 2 раза в сутки, и суть их такова, что нужно, на невидимой базе завалить 10-20-30 стрелков и выбрать награду, 5-10 трайков или 1500-3000 кредов. Что за невидимая база - это просто несуществующая на карте точка, куда будет по квесту отправляться арма, для его выполнения, в соответствующем всплывающем окне. На выполнение квеста, с момента его появления будет даваться, скажем, 6 часов. Не успел - квест пропал, жди нового. Разнообразить их можно выбором решения. Сюжет в 2 строчки - "мы нашли контрабандистов, бла-бла-бла - что будете с ними делать" - "оставить в покое" (+5% к доходу на несколько часов). Слить их и забрать плюшки, награда - сколько то тысяч кредов, или техника трофейная на эти деньги. Ну и в таком стиле сделать штук 10 шаблонов, награды, как и сложность выполнения, меняются от меньшей к большей - каждый из первых 7 дней. Как пример. На второй неделе можно раз в 2-3 дня увеличивать награду со сложностью выполнения квеста и на 14 дне оставить достигнутую планку до конца раунда.