Предлагаю вместо ограничения количества игроков в альянсе ввести ограничение на количество приёмов в альянс в течение мира. То есть, если в альянсе из 20 человек один вышел, то принять вместо него нового будет нельзя, т.к. лимит приёма исчерпан.
не, непонятно, почему из за того что нуб влез в ал по квесту, надо не взять нужного человека? альянсы ограничивать не надо, ну может не плодить по 1-2 чела, как в принципе и сделано, альянсам наоборот, надо предложить кучу всего, совместную карту, планировщики, системы оповещения, разные плюшки , всё что сделает командную игру результативнее и легче, тогда альянс будет интересной темой, а сейчас это формальное обьединение, а ведь под него цель игры ориентирована...
Это касается закрытых альянсов. Следовательно если вождь альянс закрыл, то открыть уже не сможет. И ещё, если член альянса перезаходит в игру, то его выход должен позволять взять на его место другого игрока. Или его самого. Против плюшек не возражают.
ай не дурите головы. 100 раз тема обсосана и опубликованы результаты, что подавляющее большинство за сокращение вместимости альянсов. А вы тут хрень какую-то предлагаете, при которой в игре останется один альянс, в котором всё обговорено, договорено и доходчиво истолкованы правила , поэтому там 20 игроков нормальных соберется, а в других 5-10 игроков, а остальное или пусто или шлак. Какой альянс нынче вообще способен набрать 20 человек не в ущерб другим альянсам с историей?