Энергопотребление базы

Тема в разделе "Ошибки в игре", создана пользователем serpet, 6 окт 2015.

  1. serpet

    serpet Active Member

    1. Стройдвор - энергию не потребляет, значит скорость строительства не зависит от текущих показателей
    2. при полном отсутствии энергии не должен работать ни очиститель , ни дворец, ни фабрики с казармой
    3. ремонтный завод должен иметь возможность остановки ремонта и соответственно потребления энергии
    4. если энергии не хватает почему отключается ракетная башня, а не фабрика, к примеру, или производство машин важнее защиты базы?
    5. неужели сложно установить приоритет распределения энергии у зданий? если добыча спайса первостепенное дело, то высший приоритет это очиститель, потом хранилище(пусть там даже портится спайс, с какой-то скоростью), потом комцентр, потом пушки, потом космопорт(сбросится заказ или счётчик остановится), дворец и ЗВТ(счётчики авиа и супер-юнитов остановятся, бонус добычи упадёт),ремзавод и фабрики , казарма, на на половину мощности, а что-то включено, остальное нет, и ИЦ самым первым отключается, выключили свет в лабораториях и всё, экономим энергию))

    нынешняя система раздачи энергии это не фича, это ошибка в игре, это нужно исправить, игрок с выбитой в ноль электростанцией, строится как при 8м уровне СЦ, хотя по логике все ресурсы базы должны работать на стройку, при полном отсутствии энергии производство идёт как для 8го уровня, то есть в принципе не страшно, особенно если время не сильно жмёт, а добыча вообще не останавливается, и если производство можно отменить(а почему не приостановить?), то почему нельзя отложить ремонт юнитов ?
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015