Буря перед затишьем

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем karlos88, 10 сен 2015.

  1. karlos88

    karlos88 Member

    Думается, конец игрушке уже практически настал. Хоть чудеса и случаются. (Предложения в конце)

    Хочется спросить администрацию - чего Вы ждете от игроков, почему бездействуете? Вы сдались над игрой окончательно, или у надежды еще можно нащупать пульс?

    Это всего-лишь мое скромное мнение, но почему Вы перед проведением опереаций над игрой, не воспользовались стандартом логики и не взялись задаться следующими вопросами: - "кто Ваши игроки", "на какие группы их можно поделить", "чем каждую из этих групп заинтересовала Ваша игра", "чего ждут от Вас ваши игроки" и "чего хотят игроки, чего им нехватает".

    Таким образом, как лечащий врач своей игры, Вы знали бы, почему назначенные Вами профилактические меры не эффективны.
    Вместо установления причины отклонений от нормы, вы назначаете неэффективную профилактику, и что самое страшное, когда профилактика не дала ожидаемого результата, вы положили игру под нож хирурга, и стали удалять одни придатки, заменяя их другими, периодически возвращая на место ранее удаленное. Таким образом вы покалечили свою игру. Игра еще жива, но из-за большой кровопотери (массы ушедших игроков) Ваш пациент (игра) давно, медленно но верно умирает от гипоксии.

    Простите за такое, может быть излишне литературно-образное описание, но, надежда умирает последней, и возможно так вы посмотрите на свои действия с другого ракурса.

    Давайте я поделюсь с Вами некоторыми наблюдениями из своих конспектов и предложу Вам пару вопросов для рассмотрения.

    Начнем с общей теории. Изначально, как лечащий врач, Вы неверно классифицировали симптоматику патогенеза...
    Игра - это тело, оболочка, которая живет за счет тока крови, где кровью, являются игроки. Это как с компьютерами, игра - железо, а игроки - софт.

    Так вот, вспоминаем Мир-1, игра родилась, тело начало дышать, двигаться, осваивать пространство, свобода действий. Но Вы решили что Ваша игра будет жить по каким то только Вам известным законам.

    Заканчивается Мир-1, первые жалобы на колики, наступает Мир-2. Вы ограничиваете свободу движения тела. Но жалобы на колики продолжаются, боль стала сильнее и Вы запихивая тело в настолько узкий инкубатор, что в нем нельзя даже выпрямиться - Мир-3, 4 ждете решения проблемы, ввергая мануального терапевта в шок. Потом чуточку увеличиваете размер инкубатора - Мир-5, и снова уменьшаете - Мир-6. Но ничего не меняется, кроме появления гастрита. В конечном итоге, расценив игроков как причину коликов, переросших в гастрит по причине неверной профилактики, вы вторгаетесь в кровь и начинаете менять метаболизм организма. Вкалываете больному гастритом адреналин - увеличиваете общую скорость игры, смотрите 5 миров, что произойдет. Потом убираете катки плюс жестокая борьба с мультами - подстегиваете кортизол, колите барбитураты, понижаете инсулин и получаете гастрит переросший в язву на фоне сахарного диабета. Самое время посоветоваться с эндокринологом но Вы конечно сами справитесь. А дальше начинаются американские горки. Вы начинаете оперировать игру, вырезая одни правила, заменяя их другими, чуть погодя возвращая на место новых - старые. Агония продолжается до Мир-23 и на сегоднешний день из игры Вы сделали инвалида, жизнь которого поддерживает машина...

    В чем были Ваши ошибки. Коллеги эндокринологи, иммунологи и мануальные терапевты, посоветовавшись с психологами и психоаналитиками пришли к выводу, что Вы начали не с того конца:

    А) Психология человека построена на удовлетворении базовых потребностей. В 21 веке все они классифицированы и на рынке огромное множество предложений было, есть и будет. Какова мораль? Все мы живем в рамках определенных правил, и как клинику ни назови а человека всеравно не переделать, и мир не изменить. Надо вписываться в общие тенденции, выбирать современные и эффективные, опробованные и временем проверенные решения. Если лодку назвать Су-35, она всеравно не взлетит. :)

    Б) Надо знать, чего хотят Ваши игроки и чего они ожидают от Вас, а если не знаете, то навести справки. Если Вы не понимаете на чем основан спрос на Вашу игру, Вы не поймете, как эффективно сформировать предложение.

    В) Постоянная конкуренция, никуда от этого не деться. Человек, когда не поломан, вечно чем то интересуется. Например - а как там в другой игре, а как у соседа, а во что играет друг, а чем "он" и "там" - круче чем "я" и "тут" в игре.

    Г) Поощрения. Фундаментальные инстинкты не сотрешь даже уличной магией. Поощрения, как знак внимания к индивиду стимулирует получение дополнительной, а специалисты скажут - основной радости, от игры. Дайте людям получить свою "порцию" эндорфинов и серотонина. Это Ваш главный козырь. Если Вы на даете игрокам такой радости, игроки Вас не будут уважать, что и можно наблюдать.


    !!! Что конкретного можно посоветовать?
    Создайте легенду, некую глобальную идею игры а так же некую историю. Игрок лоялен к определенному дому, при этом имеет возможность, как сейчас, заполучить юниты вражеских домов. Из мира в мир меняйте локации хотябы за счет их названия. Введите карту планеты и поочередное завоевание локаций. Например от 1 до 9. Или менее. При этом ничего переделывать не надо. И битвы будут продолжаться пока одна из противоборствующих сторон не завоюет планету. Или что то иное, в этом духе. Расширяйте игровую вселенную. Сейчас вы его сузили до колеса.. для хомяков.

    Уважайте игроков, вкалывайте адреналин не на больную голову, а дайте людям глобальную статистику, коэффициент успешных действий, как часть общей статистики. На примере соотношения уничтоженных стрелков врага и потерянных своих. Уничтоженных танков врага и потерянных - своих. Награждайте кубками, званиями, титулами. Дайте игрокам персонифицировать себя в общей массе, выделить. За счет расширения профиля и информации об игроке.

    Альянсы, союзы должны чего то значить. Каждый глава альянса скажет, что управление альянсом - неблагодарный труд. И когда этот труд в летописи игры ничем, кроме ничего не значащего названия не обозначен - это верх цинизма. Коллективный труд, каким бы он нибыл, должен быть оценен. Игра это соревнование и в ней не должно быть неважных союзов и игроков, которые оказывали влияние на ход событий. Возьмите в руки азбуку воспитания, инструктажа и преподавания и разберитесь в основах социологии. Иначе весь Ваш труд, уважаемая администрация, не будет уважен, и Вас добрым словом лишний раз не помянут.

    Остальные проблемы таковыми не являются, они лишь следствие. В особенности малое число игроков. Причем, я не говорил, что Вам надо графически улучшить интерфейс или что то в этом духе. В интерфейсе есть 2 проблемы - неудобная навигация и расположение информации, из-за малого размера некоторых окон.

    С наилучшими пожеланиями.
    Хочется верить, что игра не умрет от короткого замыкания по причине какого то шторма.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    igoris, serhu и chita_go нравится это.
  2. karlos88

    karlos88 Member

    Если я, по Вашему в чем то не прав, то пожалуйста, обоснуйте (администрация). А я отвечу и обосную. :)

    Творчество Ф. Герберта - интересно. И вселенная Дюны весьма занимательна. К сожалению, в данный момент более нет игр, созданных по мотивам его трудов. Поэтому, весьма прискорбно видеть провал очередной игры с таким большим потенциалом... Легенду не надо придумывать, все уже сделано автором книг, надо лишь адаптировать мало-помалу все это в игру.
     
  3. karlos88

    karlos88 Member

    Чтобы не тянуть резину, давайте сразу дам наводку.
    Steam - для западного потребителя, который покупает игры, а не скачивает, и соответственно и без их сервиса имел доступ к техподдержке и всем актуальным обновлениям для приобретенных продуктов - чем он завоевал популярность молодежи? Ачивки, всякие баллы (по примеру Origin), статистика. Любой ботан, играющий во все, что пожелает пожет померяться толщиной линз и количеством протертых штанов с другими ботанами и самоутвердиться за счет менее стойких к геморрою пользователей. Разработчики этого протеза новостных журналов игровой индустрии и каталогов игр, для ожиревших лентяев и отупевших от круглосуточного геймерства людей (коих меньшинство из потребителей), чтобы продать свой продукт массам воспользовались самой простой и гениальной идеей - система внимания к частному лицу, за счет оценки его игровых достижений и поощрительной системы... Играй - зарабатывай баллы, получай ачивки, делись ими с друзьями и сравнивай статистические данные. А так же упрости работу маркетологам - вот их победный девиз.

    Хочется повторить вопрос - "чего Вы ждете от игроков, почему бездействуете? Вы сдались над игрой окончательно, или у надежды еще можно нащупать пульс?"
     
  4. serpet

    serpet Active Member

    слегка пафосно, но в общем правильно, только вот игру всерьёз изменить не получится,
    поэтапное освоение планеты и соответственно разная сложность этапов позволят и разделить,
    и заинтриговать игроков, да и как элемент развития неплохо, НО это потребует создания новой игры,
    в которой нынешняя игра будет просто модулем, генератор раундов, на данный момент кроме зала славы
    на верхнем уровне игры ничего нету, раунд(Мир) закончился и только запись на стене и набор ачивок в профиле
    глядя с каким скрипом вводятся изменения понимаешь что можно что-то пересчитать, изменить параметр и прочие мелочи
    но изменить в самой игре что-то глобальное невозможно, то ли разработчика игры нет уже, то ли овчинка выделки не стоит,
    мож не окупает игра вложений, хз , мне отсюда невидно , но не могут они ничего сделать , что могли сделали((
     
  5. defender480

    defender480 Member

    лень было читать но начало мне очень понравилось
     
  6. karlos88

    karlos88 Member

    Может и так. Но ведь не предлагается, сию же минуту переделать игру.
    Я сделал акцент на большем внимании к игроку, потому что это эффектно, и одновременно важно. Вот вы например, сами подтвердили мои слова, указав, что все Ваши достижения и достижения Ваших товарищей, это лишь пара строчек в зале славы, в одной из вкладок выпадающего меню. А было бы Вам интересно в своем профиле получить информацию о том, сколько юнитов вы построили за всю игру? Например сколько стрелков вы построили за все миры, сколько уничтожили и сколько потеряли? И так по каждому типу юнитов. Сюда можно включить грабежи, уничтожение построек, запуски ракет и авиации. Соотношение успешных и не успешных атак? А сравнивать эти показатели у других игроков, допустим топеров, - было бы интересно?
    А как насчет титулов? Кубков? Рангов и званий? Разве это не придало бы дополнительную цель и рвение для многих игроков?
    Даже без легенды, уместившись в кубике, с коим я сравниваю игру - с обычным кубиком - разве по-вашему не придадут дополнительного стимула хорошие показатели коэффициента уничтоженного и потерянного?

    Я конечно понимаю, что это интересно не всем. Но статистика привлекает внимание большинства. Она является целью в игре. Не просто победить, а постараться сделать это лучше других.

    Даже если не развивать игровую вселенную, отыграть новый Мир, имея цель, для многих будет как сыграть новую партию, на результат, а не встать в очередь по инерции, занимая порядковый номер. Сейчас мы имеем то, что в игре доминируют лишь склоки и интриги. Результат почти никому не интересен, ведь старания целой команды, это всего-лишь пару строчек в статистике. При таких обстоятельствах в игре не задерживаются такие игроки как владимирник, одисит и подобные им...
    Без цели, без адреналина нет способа разжечь активную игру. Согласитесь, когда играешь в шахматы с соперником, который посредственно относится к партии, и результату, то такая игра не вызывает интереса, она апатична. Соперник не старается Вас обхитрить, чтобы выиграть. В таких условиях нет и изюминки в самой игре и если этого не менять, то желающих играть новые партии неуклонно будет становиться меньше.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    chita_go нравится это.
  7. karlos88

    karlos88 Member

    Мне "очень важно" твое мнение, чувак.
    Не обижайся, но за все время я видел не более десятка интересных сообщений из всех 275 тобою оставленных на этом форуме. Все остальное - это загаживание форума флудом.
    "Главное! не останавливайся))"
     
    serhu нравится это.
  8. serpet

    serpet Active Member

    в Сеговском варианте дюны после каждого боя выводилась такая статистика свои/чужие.
    титулы, кубки, ранги, звания безусловно добавят шарма игре и придутся по вкусу многим игрокам,
    а вот подробная статистика врятли, тут играет 100 человек от силы, по мнению экспертов,
    рискну предположить что 60 из них просто не смогут осмыслить цифры, не потому что тупы или неграмотны,
    а потому что гуманитарии, визуалы и прочие склады ума слабо дружащие с числами, ну и тех ранее перечисленных хватает,
    а вот ачивка и титул это хорошо, узнаваемо, стильно, модно, молодёжно... особенно если присутствует прямо перед ником.
    все кто не вторую партию отыгрывают сами назначают цель в игре, попробовать новую специализацию,
    наказать того козла с прошлого мира, попробовать победить за счёт баз/очков/атак/защиты,
    алмазов заработать, войти именно в этот топ и тд
     
  9. karlos88

    karlos88 Member

    Насчет тех, кто не дружит с цифрами, с Мира-16 администрация прекратила выводить коэффициент убитых и потерянных юнитов за весь мир, в виде очков а именно такой показатель полезности действий и предлагается. Даже в шутерах используется именно сам коэффициент а не подробная статистика, хотя ее тоже зачастую много куда добавляют.
    По поводу остального, главное - стимул. Если соперник старается победить с особым пристратстием, игра на порядки интереснее, чем апатичное стремление победить и флудерские баталии на примере "чувака", отметившегося немного выше. И не надо из всех игроков делать маньяков. :) Условия игры всегда навязывают самые активные и результативные игроки, коих - меньшинство. :)
     
    dimon8 нравится это.
  10. vladimirnik

    vladimirnik Member

    Не хватает рейтинга персонального,который каждый мир менялся бы))
     
  11. odissit

    odissit Active Member

    Карлос 88 а можно узнать ваш игровой НИК ?
     
  12. karlos88

    karlos88 Member

    Я считаю, что конец 2015 года станет последним годом игры, по 3 причинам.
    За 3 года игру опробовали все ценители жанра и игровой вселенной. Нынешние настоящие новички - случайные дигустаторы, которые уходят из игры за 2-3 мира в поисках чего то своего. Без дорогой рекламы новых наплывов игроков уже не будет.
    Игре нечего предложить игрокам, кроме мотива, по которому она создана. Однако история, легенда игры не развивается а наоборот, она перекручена почти до неузнаваемости.
    У игры есть конкурент, который скорее всего потопит игру если не исправить ситуацию со стабильной убылью игроков.
    Доминион, например, продержался 10 раундов, после чего пошел отток игроков и в конечном итоге, их осталось чуть менее 20. Чем это обернулось мы все знаем.
     
  13. serpet

    serpet Active Member

    а кто у нас конкурент игры?
    адресок в студию, для ознакомления))
     
  14. karlos88

    karlos88 Member

    Вы спросили прилюдно, поэтому делаю вывод, что для Вас, дружественные и авторитетные комментарии только от тех авторов, кого Вы знаете и кто прошел Вашу личную оценку на авторитетность?
    Если не согласны со мной - оспорьте или проигнорируйте. Никаких выдающихся заслуг перед данной игрой у меня нет. Я просто неравнодушный наблюдатель и всего-лишь делюсь своими скромными наблюдениями. Так сказать, бизнесмен - бизнесмену. :) Так что... мое предложение, если желаете, считайте таким же обычным как и все остальные на этом форуме. :)
     
  15. karlos88

    karlos88 Member

    Провоцируете на рекламу? :)
    Я например узнал об этом конкуренте в чате самой игры несколько миров назад. Так что Вы или уже знаете или каким то чудом еще не знаете. :)
     
  16. serpet

    serpet Active Member

    ну да, провоцирую, вас забанят и я тут один "малыш со способностями" останусь
    я пару миров назад отсутствовал в игре, мог упустить , но так шоб не флеш, не одно-пользовательская,
    мне не попадались, расколитесь в личку, не будем привлекать внимания))
     
  17. odissit

    odissit Active Member

    если у вас нет не каких заслуг перед игрой так какого вы тут умничаете?
    не нравится идите в другую игру и там учите как да что сделать
     
    goldman_888 нравится это.
  18. dimon8

    dimon8 Active Member

    неасилил
     
    chita_go нравится это.
  19. karlos88

    karlos88 Member

    Я на Вашей частной собственности? Так какого Вы мне запрещаете умничать? :)
    Не нравится, не читайте. Тем более, что ничего по теме Вы не написали.
     
  20. karlos88

    karlos88 Member

    serpet, :)
    dimon8, :(