как-то оно неправильно выходит, войска выбивают армию, рушат башни и валяют строй-центр, всё, 3 постройки разрушены одним ударом, хоть заказывалась всего одна и ближайшие 6 часов башни даже не начнут строиться, пока стройка не восстановится, но и тогда это будет на 1,5 часа, а за это время надо не пропустить ни одного сраного пеха, а то строить придётся с начала начинать специфическая постройка, гибнет как юнит, а строится как здание, господа игроки , ваши предложения? может присвоить башням фиксированный урон, а валять их только целенаправленной атакой? ну типа пока была дистанция стреляли, в клинч вошли замолчали, не по базе же лупить, а там враги отступая диверсию с питанием замутили, пока исправили все смылись))
Вступай в Альянс STARS - специальный альянс для новичков, где ты получишь практические навыки обороны, а также лучшую информационную поддержку.
Согласен с Серпетом, что с башнями не совсем правильно. Строится как здание, а брони меньше, чем у трицикла. Однако если их не ломать атаками на оборону, то авиацию из игры можно будет исключить в связи с бесполезностью. Может стоит ввести автоматический ремонт башень, скажем 20 мин на уровень (к цифре не придирайтесь, взял с потолка). Причём чтоб такой ремонт был доступен, если башни сломаны во время атаки на оборону, или если не доломаны атакой на них самих. Если сломали башню под ноль атакой на башню - ничего не поделаешь, отстраивай с нуля.
ну почему бесполезная авиация? просто атаку направь непосредственно на ракетную башню, тогда её классически разваляют, а то конечно удобно , выносишь стройку и башенка бонусом)))