Всем, кто будет это читать, день добрый. Предлагаю коллективно попросить Админа скорректировать систему первоначального заселения на сервер. Проблематика: Я уже несколько раз селилась в первых рядах, сразу после старта сервера. И несколько раз попадала в самый центр карты. Играть на старте главной базой в самом центре карты, это полный ужас. Твоя фарм-зона попадает в фарм-зоны большого количества игроков кто находится во всех сторонах игрового мира вокруг тебя. Фарма просто нет, забираешь что оставят. Игра не поощряет регистрироваться на старте запуска сервера, а наказывает за это. Игроки, кто селится на часы позже, потом ещё и перефармливают по доходу и быстрее по итогу развиваются, плюсом у них ещё и защита потом дольше держится. (и так же вообще теряется смысл выбора при регистрации части карты, типа "северо-запад", тебя Игра всё равно заселит в самый центр карты) Просьба и предложение: Пишите свои мысли под моим постом в этой теме, чтобы привлечь внимание Админа к этой проблеме. (особенно, если вы тоже видите в этом нелогичность и проблему, как вижу это я) *Что Админу скорректировать, он пусть сам решает, не думаю что по данному вопросу ему нужна какая-то от нас конкретика. Тут и так примерно всё очевидно, что должна быть какая-то зона в центре карты, куда на старте игрового мира Игра не селит, где просто находятся пустые базы NPC.
Не вижу в этом проблему. Хочешь хороший фарм, селись позже, единственное что хотелось бы поменять, это выбор заселения. Смотришь северо-восток, вроде народу мало, есть зоны вообще свободные, но тебя конечно же кинет не там где свободно, а в самую гущу, или вообще на границу северо-востока и юго-востока например.
Можно просто, откорректировать скорость фарма на базах, спайс, что бы он обновлялся быстрее, это просто сделать, счётчик фарма чуть увеличить в коде это легко сделать т.е в скрипте
Ненадо ничего менять в этом направлении. Правильно Зверь сказал: хочешь фарма - заходи позже или нонстоп строй трики и грабь что успеешь!!! В этом и смысл опережения соперника по развитию
Правила игры всегда видоизменялись. Раньше ББ можно было захватывать с нубки и сразу. и кто заходил в 12-00 конечно имел все шансы ее заполучить. сейчас правила иные , да и ББ может больше . чем желающих будет через сутки. Как сказали выше , игроки придумали для себя выход из положения , заходить в мир позже. Лично для меня в этом нет проблемы , просто надо понять а зачем вообще заходить в 12? Надо ли чтото менять? мне кажется что и НЕТ. все работает стабильно . каждый выбирает своё развитие осознанно !
Это именно то, о чём я и говорю! У тебя ответ на вопрос прямо в твоём тексте. Ты зарегистрировался примерно в 12:05, я это видела, и твоя база оказалась прямо рядом с моей в самом центре карты. И что ты сделал потом?! Ответ: сразу же нажал кнопку рестарта! Рестарт - эта механика в Игре, которая не для этого в ней присутствует. Зачем нам рестарт без необходимости?! Нам нужно нормальное заселение. Делов-то, сделать не заселяемым маленький квадратик в центре карты, я не знаю баз 6 или может 9, и проблема решена, и не нужно на рестарт уходить без надобности.
3 таких рестарта у нас в игре . 1 попытку я потратил осталось 2 . Мне кажется 2 рестарта на игру хватить вполне ! почему я зашел раньше? не просто так . а из любопытства. посмотреть на игроков . )) да и тем самым пожертвовал 1 рестарт! Можно просто зайти в нужное время , и тогда не тратить этот самый рестарт. Просто и на Окраине сейчас не много фарма ! а ты хочешь его ухудшить? (а это фишка опытных черпать спайс там , где остальные не могут!) Или за счет площади увеличить карту и ходить в атаку по 4 часа вместо 3часов? тогда с базы можно и не выходить! просто каким путем улучшить? забить везде храны до Фулла? снова всех уравнивает!
Лучше бы дали возможность выбора нпс для заселения. Тогда можно было бы поэкспериментировать с расстановкой баз альянса. Не то чтобы меня не устраивает текущая схема. Но было бы интересно посмотреть как это скажется на игре.
Я думаю что стоило бы сделать на старте сервера 30-50 нпс баз, дальше при заходе первые сутки, на одного игрока - 3 нпс, второй день - 2нпс, третий - 1, дальше как сейчас... Правила появления бб изменить, чтоб это был рандом из всех баз нпс на карте... А не как сейчас пустое поле, которое уже все знают...
Я бы сделал так, как игрок зашел в игру и сразу для него в округе прикрепленные две-пять непесей окружали.
ну по факту так и есть . Админ давно еще писал я уже точно не помню. Игрок заходит в Мир сразу появляется 1 НПЦ база . Сделал квест сразу появляется 2 НПЦ. врт примерно так карта и расширяется . Но до определенного момента . Потом расширение замедляется в радиусе. и даже может НПЦ перестают появляться. и на окраинах прям толпы игроков. Но это уже на поздней стадии