игру запиливают под атакеров, мол так динамичнее , так интереснее, но конструктивно игра задумана под строителей, тут и долгая прокачка строений, и хитрые взаимосвязи технологий, в общем всё для того что-бы растянуть процесс развития но, если строительство искуственно затягивается какой смысл развивать свою базу? я так понял правильная стратегия в том что-бы захватить кем-то прокачаную базу, и что-бы не скучать большую часть раунда, предлагаю уменьшить количество уровней у строений (казарма, фабрики, хранилище, добыча), до 4х, нет смысла проходить через копеечные приросты технологий, 2й левел +100%, 3й +200%, 4й +300%, этого достаточно, ну и стоимость сравнять, ну или следующий левел чуток дороже предыдущего, а не как сейчас
хотя, если админы за годы игры так этого и не увидели... , сомнительно что они слепы от рождения скорее всего у них на уме что-то своё, но они этого, за те же годы, так и не раскрыли ... я остаюсь при мнении что игру создали, а зачем забыли)) в любом случае ничего хорошего эта земля не родит ((
Опять пишут чтоб вернули власть ордосам.А на остальных насрать? Игру нужно вернуть на старое и добавить некоторые обновы(из тех что есть),плю ко всему нужно убрать халяву с игры(даже если она за ментаны).Это не правильно что игрок имеет доход,мгновенное строительство и все остальное.У нас опять классовая дискриминация.Если у меня в жизни есть бабло,то я не умея играть могу выиграть. Игра развивалась красиво и все было хорошо пока не началась война домов!!!
ребята, ну что вы за детали хватаетесь, это не игра, это ГОВНО!!! а вы о каком-то светлом прошлом вспоминаете, админам крепко ложить на ваши предложения игра так и не ушла никуда , за всё время своего существования, об чём ещё можно долго спорить, и чему изумляться?