Предлагаю все небонусные базы сделать незахватываемыми! В чем смысл этого? Борьба идёт по сути только за бонусные базы, но не все имеют возможность быть в игре 14 часов каждый день! А возможность не терять обычные базы даст возможность всем игрокам, кто не может заходить в игру не каждый день - не терять базы и не терять интереса к игре! Ведь по сути сейчас есть ограничение в 10 баз, но реально хоть в одном мире кто-то захватил себе 10 обычных баз? Однозначно нет, ибо даже обычные базы крайне сложно удержать! А что говорить про 48 бонусных баз? Надо 12 игроков, чтоб каждый день были в игре по 14 часов либо больше! Надо каждому из них иметь хотя бы по 4 обычных базы и к ним тогда пробовать держать ещё по 4 бонусных базы. Но в реальности надо всё-таки по 8 обычных баз брать, чтоб иметь возможность удержать 4 бонусных базы!
А давайте вообще чтобы и возможность атаковать небыло, и войска поменяем на свиней, коз, коров, а фабрики на фермы, -будем плодить животных
Вот довольно спорная идея и сторонников и противников наберётся множество. Сделать все простые дочки подлежащими захвату, но при этом дать возможность атаковать с основной базы не снимая купол. То есть, атаковать с этой базы ты сможешь, а эту твою базу атаковать не смогут. У каждого будет всего 1 такая основная база с 25к, которые хочешь в креп пусти, так как простые все будут подлежать захвату. А хочешь имей только её одну и атакуй безнаказанно. Игра станет намного динамичней. ))) А что касается 60% бб, так просто сократить кол-во самих бб в 2 раза, их сейчас чересчур много, ну нет в игре сегодня столько активных игроков сколько есть бб. И будет тогда 24 бб 60%, вполне реальная цифра и для войны и для удержания.
Кстати, по удержанию бб количество бб надо не 60% сделать, а больше! Если уже победа, то не халявная! Пусть хотя бы 80% бб будет.
да и сделать со старта им защиту пушки 5/5 и стенку 10... (как были усилинные базы) (скажем первый день стена 2, пушки 1 1, 1к войск, второй день 4 стена, 2 2 пушки, 2 к войск... и такой рост каждый день до 10 стены, 5.5 пушек и 25к войск.. - для чего просите вы - да чтоб нельзя было сходу взять ББ.... ) в итоге получаем всех в равных, не важно где респ и кто рядом... просто так "с ходу ББ будет не взять..." начнутся крестовые походы на них. А еще будут вары.. тем самым разбавит гемплей сейчас выглядит так: кто быстрее взял 1-2 бб.. прокачал там доход (удачнее респ - где больше полных НПС...) тот и в плюсе - сначала дань... потом две простых для крепа основных, и дальше по накатанной ... будет выглядеть так: чтоб взять бб нужно будет как минимум слить 1 армию.. и вторая берёт базу ( как раз тот вариант развития через 2-3 простых базы) последние 3-4 мира - договорные... просто победителям отдавали базы - это не интересно...