Друзья, чтобы не размазывать это по всему форуму, предлагаю проголосовать «ПАКЕТОМ изменений». Это не мое личное предложение, это результат обсуждения «старых» игроков. После всех обновлений игру так изгадили, что непонятно как в это **** можно играть. А ностальгия никуда не девается, потому что это была одна из лучших игр. Новые игроки согласны играть и так, их все устраивает, они же слаще морковки ничего не видели. Постараюсь объяснить все что входит в пакет изменений. 1. Сократить сон до 8 часов. Пусть сон будет, а то совсем без сна трудновато играть, но не 12 же часов или больше. 2. Убрать все запреты на захват баз. Я бы убрала даже запрет на захват главной базы, снял силовое поле и уже ее можно захватывать... но раз было с самого начала главная незахватываемая, то пусть останется так. Но не 3 или 5 как сейчас. 3. Вернуть возможность разрушать базы в 0 (как чужие, так и свои). Думаю что нет необходимость тут что-то объяснять. А то и диверсанты получаются неактуальные, а они есть. 4. Убрать дань. Это примитивизирует игру и ставит в неравные условия игроков. Если оставлять дань, то этот процесс нужно многократно усложнить. Допустим, чтобы войсками одной базы нужно атаковать порабощаемую базу 5-6 раз или даже 10 раз. Для поднятия интереса к игре нужно не упрощать, а наоборот усложнять все действия. 5. Вернуть условия закрытия мира.Чтобы это были не бонусные базы, а общее количество баз (как было раньше). Так же на три последних дня включать таймер и невозможность захвата баз, а только разрушение. Бонусные базы можно тоже учитывать, например бонусная база может считаться как две обычные базы, или альянс может иметь дополнительное вознаграждение, но не быть основным условием закрытия. Прошу администрацию игры поучаствовать в обсуждении!
Дань способствует мультов' как понял много делают мультов для дани, у кого их много, получают приимущества
Давайте 50 мир вернем!!! Дань это калл в чистом виде, да простят меня девушки. Не ну и так налогами в реале давят, а тут еще в игре. И даже если полубулке вставят, полубулке будет рад!)
Хотелось параллельный мир(или хотя бы периодически) без ограничений в лимите войск(где войска под силовым полем нельзя было объединять с другими войсками для атаки, пока не снимешь силовое поле) , минимального сна(либо убрать его), слом все построек. Войско пропадает, если при атаке захватываешь базу или нулишь ее, с которой происходит нападение. Грабешь я все таки сделал бы за слом оз,а не получать доход за счет дани и убийства войск.С выходом в такой мир за 60алмазов. Текущий мир возможно кому то интересен, хотелось больше динамики.
На счёт дани согласен, На счёт разрушения и захвата согласен На счёт закрытия мира лучше другие условия сделать К примеру захват не бб баз... А захват скажем уникальные, где есть дебаф, нет стенки и пушек к примеру и не возможности строить эти строения, нету оз, оборона со старта 10к +0.5 в сутки, 25к максимум. Всего скажем 10 баз Запуск хоть таймера хоть со второго дня если алл захватит 5шт.. Разрешён креп и переброс спайса Держа базу идёт расход спайса(дань императору) , каждый час увеличивается в полтора раза. Удержать нужно удержать все базы К примеру Расход первый час 50 Второй 75 Третий 112 24 час это 841705 спайса Нужно отвязаться от баз и бб баз
1. новичкам давать отсрочку на нападение неделю. что бы успели построиться. 2. новичок может нападать, на новичка нельзя. 3. если слетает купол то можно сносить базы в ноль. 4. доход увеличивается с к-вом взятых баз. забрал чужую базу - получил % дохода на базах. за отжатые у ботов доход не увеличивается. 5. если же у тебя отжали отжатую базу - доход уменьшается, если база была отжата у игрока, если у бота - то нет. 6. уважаемый разработчик игры! не слушайте скрипы и возмущения игроков постоянно, игроки редко знают что хотят, а хотят они вещи исключительно из эгоизма. я играл в первые 30 миров, там было интересно. 7. этот пункт создан для суеверных, что бы было красивое число.
Тут ключевое это реакция админа, что он читает и готов идти на встречу. до все тщетно. Но на голосование имеет смысл выносить каждый пункт отдельно. Вместе только в политбюро все принимали. Мне например, почти все пункты можно так и иначе, а сон 10 часов принципиально. Два месяца писал админу, чтобы с 8 на 10 сменили. Я хочу спать, а не просыпаться по будильнику смотреть куда креп за полчаса до выхода из сна переставить. И таких как я много
Голосование пакетом всегда смешит. Если не можешь пропихнуть одну придурковатую идею, которую очень хочешь, добавь её в пакет с 10тю хорошими идеями и вуаля прокатит, это не что иное как афёра. ))) Против голосования пакетом, тут как раз и нужно досконально изучать каждый пункт, а не голосовать пакетами.
1. Сократить сон до 8 часов. Пусть сон будет, а то совсем без сна трудновато играть, но не 12 же часов или больше. 2. Убрать все запреты на захват баз. Я бы убрала даже запрет на захват главной базы, снял силовое поле и уже ее можно захватывать... но раз было с самого начала главная незахватываемая, то пусть останется так. Но не 3 или 5 как сейчас. 3. Вернуть возможность разрушать базы в 0 (как чужие, так и свои). Думаю что нет необходимость тут что-то объяснять. А то и диверсанты получаются неактуальные, а они есть. 4. Убрать дань. Это примитивизирует игру и ставит в неравные условия игроков. Если оставлять дань, то этот процесс нужно многократно усложнить. Допустим, чтобы войсками одной деревни нужно атаковать порабощаемую деревню 5-6 раз или даже 10 раз. Для поднятия интереса к игре нужно не упрощать, а наоборот усложнять все действия. 5. Вернуть условия закрытия мира.Чтобы это были не бонусные базы, а общее количество баз (как было раньше). Так же на три последних дня включать таймер и невозможность захвата баз, а только разрушение. Бонусные базы можно тоже учитывать, например бонусная база может считаться как две обычные базы, или альянс может иметь дополнительное вознаграждение, но не быть основным условием закрытия. Прошу администрацию игры поучаствовать в обсуждении! Попробуем разобраться. 1- сон сейчас всего 10 часов и по желанию можно совсем убрать. 12 ти часов и больше сна нет ни у кого - можно сказать выполнено, или автор даже не знает сколько часов в игре сон? 2,3,4- друг другу противоречат. Если в 4 мы защищаем новичков от дани - обижаются, то в 2 и 3 мы просим вообще выносить их в ноль, наверное они обрадуются зайдя в игру и увидев, что у них вообще уже нет ничего. 5- если бб для автора много и захватить 60% не реально и за них нужно воевать, то общее кол-во баз это по сути фермерство - сиди и плоди базы, воевать то и не нужно, простых баз кучи, потерял одну плоди сразу три. Количество есть количество, базы и прокачивать не нужно будет, только плоди и плоди. Победит тот кто первым наплодит себе 20 мини баз. Войска тогда можно совсем убрать из игры, пока ты построишь себе арму уже успеешь проиграть! Таким образом, пункт 5 противоречит сразу пунктам 2, 3 и 4! P.S. 4. Убрать дань. Это примитивизирует игру и ставит в неравные условия игроков. Если оставлять дань, то этот процесс нужно многократно усложнить. Допустим, чтобы войсками одной деревни нужно атаковать порабощаемую деревню 5-6 раз или даже 10 раз. Для поднятия интереса к игре нужно не упрощать, а наоборот усложнять все действия. Вот тут автор реально удивил. Откуда такая жестокость к защищаемым вами новичкам? Его один раз аккуратно атакуешь для дани, стараясь не ломать постройки и вы уже возмущаетесь. А тут предлагаете 10 раз на него пойти? За *деревни* особо писать не буду, но наверное автору всё же чаще нужно играть в дюну, а то 2 игры, эта и та с деревнями, запутали автора окончательно. Так за что тут голосовать положительно за такие изменения? Конечно против - тема вообще не доработана и сама себе противоречит!
гуманный Вы наш, да еще и плодовитый, все бы плодил и плодил)... 8 и 10 часов сна очень большая разница, а раньше играли и совсем без сна и вполне справлялись... а дань это унижение людей и если для Вас это приемлемо, то для других лучше получить по морде чем стоять на коленях. и почему Вы постоянно все примеряете на новичках? у меня в тексте хоть где-то есть упоминание про новичков? и игра с закрытием мира с обычными базами была более активной... ни у кого не получалось плодить базы, а 10 баз было большим достижением и редко кто мог такого достигнуть... и сражения продолжались до последних секунд. сейчас и близко нет таких боев. и Вы правы, каюсь, с деревнями ошиблась... еще ж и проверяла чтобы не допустить такую ошибку, но, вероятно, за эмоциями пропустила. дюна была моя первая онлайн игра и хоть сейчас недостатка в играх нет, но сюда тянет вернуться.
Это фермеры, бесполезно с ними разговарить. Они в итоге предложат еще увеличить оборону так как сильные альянсы их бьют.Сон тоже можно увеличить: 8часов сна и еще плюс 4часа, поэтому минимум 12сна.Люди же работаю,отдыхаю или тут постоянно мониторить??Должно быть комфортно в игре? Нельзя было захватить все базы кроме бонусных все в таком духе это все нужно...))).Нужен просто другой мир со старыми правилами тут пусть новички играют, для них это лайтовый режим.
Я даже и не знал, что сон можно на всю катушку раскрутить, знал бы воспользовался в начале игры, а то работой закидали. Давайте сл. мир в старом стиле сыграем, но злоупотреблять им тоже нельзя - не совершенен. Начнутся опять мульты, договорняки, доноры и т.д. Да и приватную игру от 3-х лиц защитить нада, а то получается, что пака домой возращаешься с покрашенного, тебя рядом уже не покрашенные разбирают, одиночек туда же чтоб не мешались..
я за то ,чтобы вернули захват баз, но оборона чтоб усилена была- поэтому я за сон 10 ч, и за то что крепы на чужой базе восстанавливаются. Можно стены до 15 , пухи до 20 сделать . Компромисс-новичкам согласен две базы незахватывающие. первое место-у кого больше бб. Заканчиваем мир раньше если алл набрал 45 % бб. бб оставить это количество. Ну или сделать два мира- с захватом баз и без захвата
1)Я за Сон 10 часов это не так много времени уходит на игру 2) Вернуть захваты баз всех это обезательно нужно! Просто 50 тыс армии которую нельзя захватить и уничтожить идут огромные потери и когда захват этих баз, хоть как то компенсируют потери армии 3)Обезательно нужно сделать возможность уничтожить все постройки базы, есть базы которые вообще не нужны и от них нужно избавиться а на данный момент это невозможно и это очень плохо! 4)Обезательно нужно убрать дань и сделать лом очистительный завода. Что бы пробить 25 тыс армию и поставить на дань нужно армия 25 тыс а то и больше и ради 1500 ресурсов в час, когда потери по армии на миллионы ресурсов, ради получения 1500 ресурсов в час, это компенсирует атакующего через 20 дней, это же бред, нужна компенсация сразу а не через 20 дней.
На счёт сломал баз я уже говорил, когда ставят бота и ты можешь защитить себя снеся его под ноль - сейчас это убрали. Нужно вернуть! Второе Дань можно оставить, добавить выбор или разрушать или собрать дань. Третье Убрать привязку победы к бб Добавить базы, скажем уникальные, у них со старта защита, а при взятии дебаф (расход спайса (который увеличивается) , нет стен, пушек) Всего 10 на мир Включить таймер алл должен взять 5 Второе место 2 Третье 1 Алл который в топе берет 2_3 базы должен регулярно закидывать спайс, тем самым получается в своей роли дебаф (ровняем шансы ибо сейчас кто взял больше на старте баз и наклепал войск уходит и его уже не догнать...) Цвет баз фиолетовый Старт расхода 50в час и увеличивается *1,5 час (обсуждаем)!!! Если дань не уплочены войска идут обратно(оптимально) иль погибают(это мне кажется более злым)
Бредятина редкостная, у нас мало игроков для таких баз, было бы хотябы 1000+ игроков, можно было бы попробовать.
сон до 12 часов - каждый себе сам пусть выберет сколько часов сна ставить. бонусные базы для победы - нужно еще доп условие сделать к бонусным , а конкретно это количество небонусных баз чтоб было не меньше 10% от общего количества простых баз в игре! А то одни бонусных можно набрать и выиграть спокойно, особенно когда договорняк организован. Итак вон можно регить мультов новичков и вешать на них по 1 бонуске. В итоге имеем бонуску с постоянной защитой 50к войск. В любой момент подкинул еще крепа и вообще фигушки пробьешь. Таких 10-15 новичков и вот тебе уже 10-15 бонусок о которых можно не думать, в плане защиты и другой мороки. Ломать базы в 0 или нет - вопрос спорный. Но интереснее и полезнее ломать - так хотя бы борьба мультами есть. Иначе мультам по 2 незахватки берут и все. Места на карте забиты хламом. Лучше было бы сломать полностью. По поводу дани много шума - ну давайте уменьшим первую дань до 10%, а остальные пробои по 5%. Либо как Хаос предложил - вернуть слом ОЗ и награду за слом например 30%, как с войсками.