Попытка соединить в одно пожелания многих игроков, черновой вариант. Изначально бб задумывались, для определения альянса победителя. Новички не видят бб до сих пор. Можно попробовать пойти немного дальше и передать возможность захватывать бб только альянсам участникам турнира. Как это может выглядеть? 1 - в начале мира, при создании альянса, в течении 3х дней будет доступна возможность регистрации в турнире за бб, по желанию. Через 3 дня это возможность пропадает до конца мира. 2 - только участники турнира могут захватывать бб. Но и нападать они могут только на участников турнира и на них не могут напасть те кто в турнире не участвует. Своего рода приватная война между многими аллами на выбивание. Это оградит мирных от нападений, также новичков кто не входит в ал участника турнира. Могут строиться и воевать с нпс или писать в чатах, как им будет угодно, им не мешают и они не мешают. 3 - в начале могут регистрироваться сколько угодно аллов. Но потерять все бб будет нельзя, при потере всех бб ал выбивает из турнира до конца мира. Пусть берёт новые бб, и пытается удержаться сколько сможет. 4 - снимается ограничение по числу игроков в аллах, остаётся ограничение +-3 игрока к ближайшему аллу и по базам +- 10 баз ( помешает закрыть ал в 20 аков и уйти в отрыв по базам ). Если в одном 40 , а в ближайшем послдующем 37, то вступить можно только в ал где 37 игроков и если больше 11 баз разница то можно будет принять также игрока в ал. Не смогут 10 сильных игроков закрыть ал и собрать 200 баз, оставив соперника с 13 игроками. 5 - игра на выбивание продолжается пока не останется только 2 алла. Участники проигравших аллов могут пополнять их ряды, но переход с бб будет не возможен. 6 - победитель будет в каждом мире и получит указанное число алмазов, а вот ал избежавший поражения будет только 1 - финалист, но число игроков в аллах будет не ограниченным, хоть 50. Довольно сырая идея, подкидываем коментарии, дополняем. Может и получится создать что то интересное для желающих играть, не мешая тем кто играть не хочет.
Проигравшие аллы могут пополнять аллы продолжающие участие. Будет 1 победитель и 1 избежавший поражения ал.
Можно и без пополнения аллов. Проиграл, выбил, играешь и воюешь с теми кто не в турнире, пока победитель турнира не выявится и не закроется мир. Остальные то призы останутся, атакующий, защитник и прочии. Тут уже как лучше
И спрашивать меня не нужно, это не моя персональная выдумка. Появилась идея и напиши. К примеру не то что будет ли утешительный приз, а давайте добавим утешительный приз. Только вместе мы сможем сделать что то интересное для большинства.
ну битвы такой точно не будет, чтобы алмазы игроки вкладывали. Так как очень скоро это станет простым перекидыванием алмазов на нужный ак. Такое проходили в других играх. Просто надо попробовать как то совместить существующую механику игры с желаемым. К примеру приватные войны уже возможны и аллы участники привата сражаются 1 на 1. Насколько сложно будет немного расширить такой приват для турнира, может ответить только админ.
Придумал Алы борются до превосходства в 2,5 раза. То есть 1-й ал простроился в 2,5 раза лучше чем второй и идет в след раунд. Учитывается число человек, типа больше 12 - 1 группа, победитель - вышка Арракиса , проигравшие - середина, вторая группа - 8-12 человек в але, победитель - середина Арракиса, проигравшие - легкая группа, там может быть постоянная анархия то есть каждый сам за себя(ну или обучалка нубов, тут как Ник захочет).
Если переложить это на современность то Стая и Спецназ оторвутся в 2.5 раза от ХХХ и КФ как уже и сделали. А между собой воевать то их что заставит ?
Идея интересная, я прошлой зимой предлагал ее в вывернутом виде - всех новичков разделить на два альянса с приватной войной и впускать в игру за бб после подтверждения уровня и желания игры в виде захвата базы другого игрока. Теперь критика: на практике турнир сведется к тому, что два крупных альянса в молчаливом сговоре будут выбивать из турнира мелкие, а до битвы среди крупных дело не дойдет, заранее будет ясно кто первый, а кто второй. Т.е. будет примерно тоже, что сейчас. Разделить всех на два союза видится более простым, а значит и надежным механизмом: 1. Новички смогут спрятаться за сильный альянс своего союза. 2. Сильный альянс психологически будет мотивирован помочь менее сильному альянсу своего союза, а не только грызть другой слабый альянс.
Есть нюансы. Попытка принудить меня играть там где я играть не хочу, приведёт к тому, что мир пропущу или буду играть во вред навязанному мне аллу. И так сделают многие. Менее сильный альянс как спал так и будет спать, никакими пушками его не разбудишь. Как заставить человека строить быстрей войска, базы и воевать или крепить если у него нет на это времени или желания? Вывод - убиваем мотивацию у желающих играть, принуждая играть там где им не хочется, и пытаемся активировать людей у которых нет времени и желания. Как по мне так не нужно стремится принуждать. Приказной вариант только убьёт игру совсем. Ладно напишу всё же, да простят меня Полимозг и Мегера. Представь как они вместе бок о бок будут воевать и крепить друг друга. Улыбнуло? Так таких пар много. ))
Может я ошибаюсь, ну тогда шаг за шагом. Я зашёл в игру и вступаю в тот ал который хочу? И так все игроки? Ну тогда, что мешает договориться сильным аллам? Или сильным навязать войну принудительно друг с другом? Ну не будут они воевать, станут строить домики. Как быть?
На практике это получится просто разделить дюну пополам, чтобы 2 сильных алла кормились по отдельности, нубами и слабыми аллами чужой стороны. Воевать друг с другом если они не захотят, то и не будут. Так какая разница тогда и где защита нубам и слабым аллам? Наоборот, уменьшая размер поля, поделив пополам, мы получим больше атак на слабых.
Давай шаг за шагом. Ты зашел в игру и вступил в альянс какой захотел. Игра взвесила все альянсы и всех отдельных игроков по силе и разделила на две примерно равные союза - в каждом и аллы и отдельные игроки. И тебе больше нельзя нападать на игроков своего союза. Если твой союз захватил 60% ББ, то тебе к достижениям твоего альянса бонус за победу союза. Вот почему сейчас многие не воюют - когда я руководил альянсом, то часто была проблема, что пол альянса не хочет воевать против Одессита, еще половина против кого то еще не хочет. И как тогда главе начинать войну, если потенциально уже сабботаж на пол альянса ? А еще риск случайно сагрить вобще все альянсы против себя, если быстро пойти в атаку, а значит тылы будут не прикрыты и провоцировать. Теперь, если будет союз, то игра сама назначит соперников (причем равных по силе !! что ну очень спортивно) и вопрос почему воюем с ними отпадет. Риск сагрить всю карту тоже пропадет, твой союз на тебя не нападет. А новички, которых сейчас грабят все, будут знать твой цвет - безопасно, чужой опасно, то и без лишних бонусов поставят базы в безопасное место. Так что не вижу поводов для домиков и много поводов воевать. И никакого принуждения, только спортивный принцип выбора соперника (сами игроки договариваться о равном соперничестве не могут как показали годы практики)
даа... есть такой риск, но: 1 . Хуже, чем сейчас не будет. 2. Грабить базы за сильным альянсом и значит бежать далеко тоже дело стремное. 3. У слабых альянсов будет хороший повод написать сильному, что давай защити нас и будет понятно почему, а не вопрос, а чё это именно вас ? А мы одного союза. Т.е. равная война психологически будет мотивирована.
Кроме людей злых друг на друга, есть также люди друзья по игре. Кто бы что не писал, воевать друг с другом друзья не станут и злые друг на друга помогать друг другу не станут - это утопия. Просто доступная карта станут меньше и слабым будет доставаться в 2 раза чаще. Вариант с турниром хотя бы без принудиловки, да договор возможен, но и победителя не будет и игроки вне турнира будут защищены, хоть их атаковать участники турнира не смогут.