Ограничение атак сильных альянсов на слабые, чтобы вернуть войну и интригу

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 31 окт 2023.

?

стоит ли вводить ограничения на атаки заведомо более сильного альянса на слабый ?

  1. Да, это шанс сделать игру интереснее и сбалансированее

    46,2%
  2. Нет, заливать паравозами, тех кому нечем ответить, вполне весело

    53,8%
  1. polymozg

    polymozg Active Member

    в игре никаких ограничений не должно быть это утопия. убрать ограничения на опытность а также убрать ограничения на набор в АЛЛ
     
    MENTOR17 нравится это.
  2. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Даже если найти время, война примерно двух равных аллов на сегодня бессмысленна. В лучшем случае только один из аллов избежит поражения набрав больше 8 бб, 48 бб просто не будет у двух аллов вместе, чтобы кто то победил. В итоге 1 сильный активный ал не получит ничего, а другой получит по 40 алмазиков всего лишь. Места же в индивидуальном рейтинге где даётся больше алмазов получат игроки других аллов. Так как проще и выгоднее атаковать одиночек или заведомо слабые аллы, чем воевать примерно равным аллам. Запретить атаковать сильным аллам слабые аллы, означает просто убить на корню все сильные аллы, будут аллы из 2-3 акков штук 40 в мире.
     
  3. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Давай развернём картинку чуть шире, что мы увидим?
    2 сильных алла перемалывают более слабые альянсы? Звучит конечно жестоко, но так ли это? Война началась в начале мира, и скоро уже конец мира, а победы как таковой у 2 сильных жестоких аллов до сих пор и нет, почему? Может альянсы с кем они воюют не так уж и слабы, как написано выше или сильные аллы не так уж и жестоки?
    Войны за победу за 60% бб так и не будет....... а такое вообще возможно на сегодня? ББ разбирают все кому не лень, как воюя 2м аллам меж собой собрать 60% бб если у них обоих вместе столько не будет? Значит после войны с одним сильным аллом, чтобы выйти на победу в 60% бб, ал победитель должен начать войну ещё с одним аллом, но...... война с первым аллом не прекратится и значит победитель уже будет воевать 1 против 2х аллов, а затем и против 3х аллов если бб снова не хватит, ещё и начинать отбор бб у игроков без алла...... Значит нужно создать для такой победы 1 супер алл, но ограничения по кол-во игроков не позволят создать такой, да и мы приходим к тому, что предлагается запретить сильным аллам воевать со слабыми аллами. Как быть?
    Победителей сделать 3, ну первый вариант приемлем, а вот второй и третий варианты достанутся скорее всего слабым аллам и игрокам бьющим одиночек и слабые аллы, они наберут намного больше, чем в войне примерно равных аллов.
    Теперь о формулах, даже не пытаюсь их понять, настолько замысловато они написаны, вопрос другой - кто будет сидеть и всё это высчитывать? Учитывая что формулу нужно будет обновлять постоянно, то бедному разработчику только и останется сидеть и вводить коррективы в эти формулы вечно.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2023
    _TeHb_ нравится это.
  4. nsv120

    nsv120 Active Member

    Просто однообразной игра стала с большим перекосом на оборону. Надо разнообразить её и внести элементы случайности. Почему бб обязательно +25 дохода? Можно и + к постройке войск ,+ к броне в атаке, да + что угодно можно сделать.. Стоимость техники в космо можно на некоторых базах сделать разную (даже по дням), то много, то мало... Цель игры конечно поменять, выигрывать должен самый атакующий ал (сколько лет уже это говорили), для этого запретить атачить любого кому не объявлена война. Вернуть захват и снос баз (можно новичкам оставить эту плюшку). Вернуть пропажу войск в крепе, подумают ещё люди деффить или нет...Насчёт разных квестов ребята хорошие идеи писали, чтоб улучшить что либо, надо не 50к кредов, а пройти какой-нибудь квест (турнир и т.д...)
     
  5. nian

    nian Active Member

    Ну а ты потом попробуй эту бб задефить
     
  6. nian

    nian Active Member

    Может вам мир укоротить до 14 дней, раз вам не нравится играть долгую игру???
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2023
  7. polymozg

    polymozg Active Member

    до 14 а скорость всего увеличитб в 3 раза
     
  8. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    а когда проходить эти квесты, если аллу приходится воевать? Это для тех кто в мёртвых аллах сидят, у них да, времени много и квесты не помешают.
     
  9. polymozg

    polymozg Active Member

    можно постепенно время скорость игры увеличивать . на 5 сутки х2 на 10 х3 на 15 х4
     
  10. Sv66

    Sv66 Active Member

    Согласен согласен, запреты запреты не лучший путь. И всем ясно что менять что то надо. Вот чем плоха идея: на некий день мира все альянсы игра делит на два воюющих союза, подобранных так, что сумма рейтингов на момент начала войны примерно равна. Будет как в спорте какой соперник по рейтингу выпал с тем и воюем. А все новоприбывшие игроки вступают в проигрывающий альянс.
    Тогда многие запреты можно будет снять. Наваляли, посмотрел на карту и преставился или просто захватил базу в сектор где кругом свои.
    Мне кажется будет весело.
     
  11. coffeein

    coffeein New Member

    Вместо квеста, улучшения в счёт полученных достижений. В профиле существуют достижения "бронза" "серебро" "золото" "платина", единственное что они тают это понятие для других игроков насколько ты активным игроком можешь быть, нет за них никаких вознаграждений, почему бы не сделать чтоб за "бронзу" ты можешь поднять броню в оброне или силу атаки на 3% для юнита, за остальные на 5%, 10%, 20% соответственно. Или для сооружений 1 доп возможный для постройки уровень, 3, 5, 10. Хочешь прокачать войска или сооружения, получи достижение за разведку, гибель героя в крепе, пробив, убийство войск, грабы.
     
  12. coffeein

    coffeein New Member

    И пожалуйста верните возможность сносить все сооружения на базе.
     
  13. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Дело в том, что замысел админа таков - мир длится 25 дней и начинается потом с чистого листа. Все былые заслуги записываются в зал славы. И это хорошо, это и есть основное отличие от других игр, где мир бесконечный и новичку уже не угнаться за ветераном игры по прокачке войск. Тут каждый месяц все в равных условиях. Если же достижения эти вводить в процессе игрового мира, то представь какими монстрами окажутся активные игроки. У них и так армий больше, а если ещё и войска смогут усиливать достижениями, то вообще никаких шансов сыграть против них не будет. Поэтому достижения вознаграждаются алмазами, а не бонусами к армии.
     
    Sv66 нравится это.
  14. coffeein

    coffeein New Member

    Я не о достижениях в зале слави, а о тех что в Профиле, в каждом мире мы их с нуля набираем, например, "Завоеватель" захватил одну базу врага, получил значек "Дерево" обменял на 3% к атаке одного с юнитов (стрелка, рт, сардукара...), пробил баз на серебряный значек "Агрессор" обменял на иследование на 10%. В любом случае, это предложение, альтернатива предложению плюшек за квесты, ведь это по сути уже существующие квесты просто без вознаграждений.
     
    nian и jah133 нравится это.
  15. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Да понял я ребята, это вы меня не совсем поняли, а может я не достаточно раскрыл мысль. Попробую заново. Всё что предлагаете на форуме по изменению игры, это своего рода бумеранг, он вернётся и к вам. Думайте не о том какие вы станете крутые, а о том что возможно вы сами потом не сможете играть. Это приведёт к тому, что игроки у которых есть время и кто донатит в игру за 2-3 дня по сути сделают весь мир. Как вы сами потом будете воевать против таких монстров или думали что монстрами можете стать только вы? Наоборот, нужно продумывать такие правила, чтобы у всех были примерно равные шансы, есть много времени на игру или не очень много, донатит или нет. Вот тогда станет интересно и будет конкуренция. Ну станут выносить ваши 50к обороны 2мя армами на 5ый день игры и что дальше? Переустановка не поможет, их войска с каждым днём благодаря таким бонусам станут всё сильнее. Люди станут бросать игру в течении недели, дальше воевать не будет смысла. И сейчас есть нечто подобное, но доступное всем в ИЦ. Разница в том, что оно доступно, ну к примеру привяжут эти плюшки по войскам из ИЦ к очкам атаки и приехали - пока не наберёшь 500к атаки прокачать не сможешь, многие тогда смогут их прокачивать?
     
  16. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Эти моменты можно решить довольно просто, только нужно продумать, а стоит ли?
    1-К примеру убрать из ИЦ возможность ускорить отстройки ск за 30 мин и увеличить время отстройки 1ур ск после разрушения до 10-12 часов. Разрушил ск и кц и не сможет быстро восстановить за алмазы и снова отправить креп.
    2-При переустановке базы убрать привязку к средней базе по миру - переустанавливаешься и начинай качать её с нуля, хватит и того, что нпс дают больше дохода по сравнению с началом мира.
    3-Оставить только одну обычную дочку не захватываемой, как начальный плацдарм для создания атакующей армы.
    4-Ввести в атаке возможность рушить не одну постройку, а 3-4 постройки сразу.
    Но опять же, нужно продумать чтобы не переусердствовать и совсем не порушить возможность оборонять базы.
     
    _TeHb_ нравится это.
  17. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    Это не пакет обнов, всего лишь варианты ослабления защиты. Если ввести всё сразу то и игра закончится за неделю. )
     
  18. nian

    nian Active Member

    НА ТО И СДЕЛАНА СИЛЬНАЯ ОБОРОНА ЧТОБ АТАКЕРЫ НЕ СМОГЛИ ДО КОНЦА ДОЛОМАТЬ!!!
     
  19. vladimirnik

    vladimirnik Member

    Ребят Вас наверное ни когда не было больше 10баз.У меня было 20баз это отвратительно, мониторить, что то строить, от этого тупо устаешь.
     
    Bomber и _TeHb_ нравится это.
  20. ziloT

    ziloT Active Member

    Было, согласен, весь денв телефоне и компе