Ограничение атак сильных альянсов на слабые, чтобы вернуть войну и интригу

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 31 окт 2023.

?

стоит ли вводить ограничения на атаки заведомо более сильного альянса на слабый ?

  1. Да, это шанс сделать игру интереснее и сбалансированее

    46,2%
  2. Нет, заливать паравозами, тех кому нечем ответить, вполне весело

    53,8%
  1. Sv66

    Sv66 Active Member

    Сейчас картинка в Дюне: два сильных альянса, не воюя друг с другом, перемалывают более слабые альянсы и одиночек. При этом войны за победу в 60% баз и не будет, эта цель победы похоже устарела. Предлагаю админу подумать про ограничение атак заведомо более сильного альянса на более слабый и изменить критерии победы. Победителей сделать три 1 - просто наибольшее число ББ, 2 - наибольшее число очков атаки и 3 - наибольшее число очков обороны.

    Теперь о сложном, как ввести критерий ограничения атак заведомо более сильного альянса на более слабый. Предлагаю формулу силы альянса [очки всех баз опытных + половина очков баз новичков] / [потери в обороне + половина потерь в атаке]. У каждого альянса и игрока одиночки вычисляется такой коэффициент и атака на того у кого этот коэффициент например меньше твоего на 30% запрещена пока коэффициент не вернется в допустимый предел. Формулу и коэффициенты конечно надо подбирать, но вводить надо, иначе, ни войны, ни игры.
     
    Salamandr89 нравится это.
  2. polymozg

    polymozg Active Member

    как по мне нубов слабаков нужно выжигать еще сильнее а для этого нужны новые инструменты усиления активных игроков!
     
    MENTOR17 нравится это.
  3. polymozg

    polymozg Active Member

    тошнит от вашего ограничения на начальный средний опытный . а ты хочешь еще больше гавна внести в игру
     
    Bomber и MENTOR17 нравится это.
  4. nian

    nian Active Member

    Больше чем ты, он не внесет:D
     
    Salamandr89 и Bomber нравится это.
  5. Makshunter

    Makshunter Active Member

    Вариант интересный!
    Про подобное я писал в нескольких темах.
    Интрига сейчас все равно остаётся.
    48 бонусок удержать сейчас очень сложно, если нет мультиальянсов и/или договорняком.
    Реально примерно 3-4 бонусных ещё можно как-то пытаться удержать, если тут сидеть почти постоянно и при этом держать минимум по одной обычной базе для защиты бонусок.
    Больше этого количества можно удержать уже только за счёт альянсовых войск.
    Игра как бы подразумевает, что один в поле не воин.
    Но если этот один очень сильный и опытный мультовод, то он может без проблем создать себе альянс и заполнить мультами.
    Вон простой пример, как эрго и харчевня - непонятные альянсы с парой аккаунтов созданные, а потом резко начавшие наполняться неведомо откуда взявшимися новичками!
    Награды для альянсов добавить или сменить стоит. Варианты можно взять от рейтинга игроков.
    Ну либо альянсам награды не менять, а добавить награды игрокам.
    За онлайн например. Да можно из достижений игроков взять ориентир: наибольшие разведки, наибольшие пробои, наибольшее количество игроков под данью и так далее.
     
  6. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    Сама механика игры не располагает активно играть- нападать невыгодно- даже при успешной атаке , пример 5 армий пробили базу- в 50 к войск, потрачено 125 к войск, из ник безвозвратно 60 к, у обороняющего потрачено 50 к обороны, из них безвозвратно 37.5 к войск, если рем и казарму снесут- примерно одинаково . а если неуспешная атака- тем более невыгодно нападать. Поэтому фермерствуем- оборона сейчас мощнее нападения- сейчас Хаос игрок как то двигает , движуха есть- но и он не хочет нападать- фермерствует- и я фермерствую- не вижу смысла биться. Надо усилить нападение- пример за убитых юнитов 30 % падают в хран всем армиям, учавствующие в нападении. И например если база пробивается при наличии кц5, то автоматом сносятся кц рем кз
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2023
    MENTOR17 нравится это.
  7. vladimirnik

    vladimirnik Member

    Почему в атаке лимит есть, в обороне лимита нет.Почему при захвате соседней базы союзника мои пушки ни как не стреляют. Почему нельзя построить 2,3казармы вместо какой-нибудь постройки.Должно же быть разнообразие.Зачем такое количество бб не понятно. Нельзя захватить базу, главной базы под силовым полем мало что ли? Нельзя полностью сломать вообще бред какой то. Стоит рядом база ,а я ее сломать не могу ну как это. Деффить с нубки тоже по мне не правильно. Разделение начальный, средний, опытный какой то брет. После 5дней нубки не набрал 1000очков дохода, изолировать их от текущего мира.Четыре альянса есть, остальные пусть варятся отдельно. Мир должен заканчиваться , хоть он 10дней будет. Лучше 5дней отдыхать. Сейчас не интересно, от слова совсем.
     
    nsv120 и nian нравится это.
  8. polymozg

    polymozg Active Member

    Согласен с этим человеком. Бреда очень много
     
  9. Sv66

    Sv66 Active Member

    В обороне вполне себе лимит есть. Если ударил согнал 50к на 2 базы значит есть 4я пустая. ее сломать и 25к исчезнут
    Вот про ракетные пушки соседней базы весной предлагал. Было бы стильно.
    Число ББ вроде нормально, может даже оптимально.
    И креп из под нубки норм. Она 3 дня только к третьему дню можно заметный креп набрать
    Главная проблема что сильные альянсы атачат слабые, причем безответно,
    А с тем что надо правила менять чтобы стало интересно факт
     
  10. nian

    nian Active Member

  11. Xaocr

    Xaocr New Member

    Верните обратно возможность захваты всех баз требую!!! А то стратегия совсем не дюно стало, то нельзя, это нельзя, базы ломать нельзя для этого и дюно игра что бы базы ломать и захватывать! А то куча баз не одну нельзя захватить, как играть то, каждый день их нужно приходить и занова все строения там ломать, нельзя же так издеваться! Требую сделать возможность захватить все базы и играть без силового поля, как в настоящей дюно там нет никаких силовых полей и запретов на захват баз.
     
    chita_go, _TeHb_ и MENTOR17 нравится это.
  12. nsv120

    nsv120 Active Member

    Согласен, запретов больно до хрена стало. И тема ветки правильная, верните схему, что без объявления войны нельзя нападать...
     
    chita_go и MENTOR17 нравится это.
  13. nsv120

    nsv120 Active Member

    Кстати диверы теперь совсем не актуальны, если их отменить, ничего в игре не изменится. Слишком большой перекос в оборону.
     
  14. nian

    nian Active Member

    Изменится. Диверами прикольно добивать здания на базе, потому что не видно когда они атакуют, а 1000 диверов под исследованием сносят около 400 трициклов.;)
     
  15. nsv120

    nsv120 Active Member

    Ты был бы прав, если как раньше базы под ноль сносились, а сейчас пару зданий проще воздухом добить. Пройти чисто диверами почти нереально, только случайно можно, да и то это ничего не изменит. Раньше нулили базу и армия где то в крепе пропадала, а сейчас без толку...
     
  16. nian

    nian Active Member

    Жалко что раньше было раньше
     
  17. Sv66

    Sv66 Active Member

    Перекосы в оборону потому что нападают на слабых а не на равных и все решения были чтобы дать им хотя бы неделю продержаться.
    Весной предлагал такой вариант: на некий день мира все альянсы игра делит на два воюющих союза, подобранных так, что сумма рейтингов на момент начала войны примерно равна. Будет как в спорте какой соперник по рейтингу выпал с тем и воюем. А все новоприбывшие игроки вступают в проигрывающий альянс. Чтобы сильный альянс не занимался только грабежом слабых другого союза можно поставить лимит доли килов, например, не менее половины килов вливать в сильный альянс.
    Ответа от админа вроде не было
     
  18. nsv120

    nsv120 Active Member

    Ну так и надо это тупо запретить. Повторюсь, было уже это. Я когда пришёл в игру, нельзя было воюющим алам на нубов нападать. Меня конечно всё равно вынесли, но я понимал, что шансы есть. Моё мнение ,вот придумали приватную войну которая ни хрена не работает, так её принудительно надо делать. Объявил, вот и воюй.
     
  19. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    Воевать нападать тупо лень- чтоб снести опытного одну бб, это надо состыковаться с 2-3 соаловцами, в одно время снести кц вспомогательных баз , которые не захватываются, но оттуда кидается креп, параллейно высадиться на нпс рядом с бб 5-7 армиями, параллейно делая развед бб, при том подгадать время снов, сделать с алом примерно 100-150 спамов, все все разъяснить, разжевать , и тд. Получается должно учавствовать около 10 армий, и 2-4 развед группы триков , при том параллейно. И это только для того чтобы захватить 1 бб , и при этом расклад общий не меняется, к победе почти не приближает- да и два дня надо востанавливать войска после этого, тратя время на просьбу задэфить базы, где слиты войска- чем все это проделать легче фермерствовать -захватил нпс , прокачал и сделал армию- именно из за этого в том числе два сильных ала- Спецназ и Стая не воюют- и так полно везде незахватывающие базы. У нас половина опытных игроков нехотят вообще играть -так что следующий мир будет играть меньше опытных игроков. Знаю игру ферма-сам не играл- но разводят там свиней, кур, деревья сажают- дюна превратилось в такое же фермерство - только разводят базы и войска. Предлагаю две незахватывающие нпс оставить только уровню начальный. Победу -призовые места-сделать или по количеству бб, или баз .
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2023
    admin и MENTOR17 нравится это.
  20. MENTOR17

    MENTOR17 Active Member

    1- Давайте представим что уже ввели ограничения атак сильного алла на слабый. Вот в мире 3 алла примерно одинаковой силы, двое начали войну друг с другом, что делать третьему аллу, одиночек бить нельзя, слабый ал тоже нельзя, третьему расформироваться или играть в стройку? Создание самой темы указывает, что укрепляться слабый ал и не думает, ему главное чтобы его не атачили.
    2- Приватная война, какой её смысл и конечный результат? Ну начали воевать приватно и до конца мира будут воевать приватно, если соперник не сдастся добровольно, то постоянно переставляясь и с каждой перестановкой становясь всё сильнее, запросто доведёт войну до закрытия мира. Но каков результат победы? А победы как таковой и не будет, так как у этих двух аллов в сумме не наберётся достаточно кол-ва бб для победы - 48. И вроде победа есть, но по факту победы то и нет.
    а- присуждать победу за приватные войны если один ал захватит не менее 80% бб алла соперника, вне зависимости сколько их будет, хоть 10 бб.
    б_ это приведёт к мелким приватным войнам меж аллами из 2-3 акков скорее всего против своих же мультов, и победителей таких мини войн будет много.
    3- Не раз уже писалось в различных темах, что существующая игравая механика не способствует росту аллов и тем более войне между аллами. Пример атака 3мя армиями не привела к захвату базы, так как та была сильно укреплена. Результат слито в атаке безвозвратно больше 35к войск, атака было на 70%, что уже хорошо, была бы атака на 100% потерь было бы ещё больше. Убито в нападении менее 10к войск, а в обороне набили те же 35к. Атаковать не выгодно в войне аллов, проще пойти пробить одиночку с 15к войсками, атаковав его армой в 25к. Результат будет совершенно другой, получишь в нападении 15к, а потеряешь чуть больше 6-7к. Потихонечку игроки и приходят к такой игре.
    Как вариант что то изменить предлагалось недавно в теме - Турниры. Может есть ещё какие то интересные идеи, можно их обсудить тоже.
     
    admin и jah133 нравится это.