Предложения по игре

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем _TeHb_, 9 мар 2023.

?

Увеличить нубку до 5 дней у опытных для усиления обороняющего ала

Голосование закрыто 16 мар 2023.
  1. Да

    66,7%
  2. Нет

    16,7%
  3. Без разницы

    16,7%
  1. oktavio

    oktavio Active Member

    В чем проблема назвать победителем тот альянс, который по истечении определенного времени наберет больше всего бб? Зачем нужны эти проценты.

    Да. Но первой атакой они сняли 200 к. Второй атакой захватили базу. По итогу. 1 альянс минус база, минус войско. Другой альянс +1 база и 200к на восстановление и восстановление части утраченных войск. И это сейчас 200к. Потом будет больше. Раньше же два варианта были захват базы с норм ОЗ. Разрушение ОЗ и деньги без захвата оной. Ну как бы тоже потери, но не столь существенные как сейчас. А на старте игры - это вообще полный треш

    Это какие альянсы? Я в упор их не вижу.

    На данный момент времени по очкам такая ситуация:
    Очки нападения в сумме по всем альянсам - 241 677
    Очки защиты в сумме по всем альянсам - 163 666
    Вот и все что можно сказать о балансе игры в данный момент.
    Завтра разрыв будет еще больше.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2023
  2. polymozg

    polymozg Active Member

    ну адмэн скажет что 2 сторона не доигрывает))
     
  3. oktavio

    oktavio Active Member

    Я весь день грабил НПС вручную. Набрал чуть больше 200 000. В это время кто-то набрал 1 000 000!!!!!!!!! Пятикратная разница. Ну что ж. Я даже не буду трепыхаться честно в этом мире особо. Буду ждать другой мир.
     
  4. oktavio

    oktavio Active Member

    Ну так оно и есть по сути. Я согласен на все 100%. Мы не доиграли. Выбрали не ту тактику. Все так. Но чтобы сразу такой лютый перевес в начале игры по деньгам. Это неправильно. Когда один игрок зарабатывает как пол нашего альянса. Да ну нахер.
     
  5. polymozg

    polymozg Active Member

    Ну так барига и набрал на своем мульте. Например я готов помогать просто так активным игрокам сливая дань и армию. Но не думаю что найдется 2 такой энтузиаст. Зато у бариги есть помошник которого легко вычислить из мира в мир
     
  6. ziloT

    ziloT Active Member

    Админ... ты готов услышать игроков?

    1. как ранее тут сказали - 200к.. + база... это слишком жирно... плюсом тут некоторые игроки специально мультами ростили базы
    по этому предложение по доходам атакующим - убрать.. это только увеличивает разницу между сильным игроком и слабым.
    2. дань - упростить ее механику: обложить дань можно с ск2... снять дань достаточно игроку пробить базу наложившей дань в ответ.. или альянсу (обидели - альянс ответил)
    3. новички... и защита от мультов!!!
    - запрет взятия 2 базы не имея 5к войск
    - запрет взятия 3 базы не имея 25к войск

    ибо многие под щитами играли и строили домики.. а когда вступили в нормальный алл где идёт живая игра - то сразу офигели что на 2 день к ним пришли 5к... (а они только ск10 построили.. а все остальное "потом" "ой я не успел" и тд)
    пока этой механики не будет.. пока мы не приучим новичка не строить домики с первого дня, а строить армию - мы получим людей которые зашли - не поняв до конца механику их разнесли
    так же эта механика лишит любителей ботоводства делать мультов/братишек чтоб собирать дань.. а если перед пробитием войска "уходят" с базы... то мы тем самым смело доказываем причастность лиц.
    4. пересмотреть космо, ремку, лф тф каз. убрать 15 уровни.. вернуть все к 10, с соответствующим шагом и ценником - тем самым упросит восприятие механики стройки новичкам, так же будет единый стандарт по ускорению %
    а то сейчас каз до 15 лвл апнуть, ремку только до 10... лф тф - вообще хз кто апает выше 10 лвл (только ради очков и те кто привык сидеть и никуда не выходить)

    так же космо... нужно пересмотреть вместимость
    цена - лвл - вместимость
    4000 - 1 - 5
    6000 - 2 - 10
    9000 - 3 - 20
    13,5 - 4 - 40
    расчет формулы простой: каждый след лвл дает в 2 раза больше вместимости, цена +50% от предыдущей... (можно с округлением в большую сторону)
    цена слишком мала и на старте при грамотном расчете позволяет притащить уйму техники... а должны работать фабрики и заводы )))
     
    hriz и warik нравится это.
  7. admin

    admin Administrator Команда форума

    Старт игры по вашему длится до какого дня мира?

    Значит кое-то набрал 800к кредитов на атаках, убив минимум 32к войск (не на все кредиты хватает выносливости войск). Это как суточный доход с 4х баз, где две бонусные базы. Сколько по вашему он должен был заработать максимум в этот день?
     
  8. polymozg

    polymozg Active Member

    Это был Bariga который абузил войска на своем мульте cveuksq , а потом его же мульт сдал ему прокаченную базу ББ. все это как на ладони видит каждый игрок Дюны . но только не ВЫ
    а щас он ушел в нубку и снова выкачивает для него базы , \это круто жаль мне так нельзя!
     
  9. admin

    admin Administrator Команда форума

    Это не правда. Отчеты говорят об обратном. Обороняющийся отчаянно пытался обороняться, но не вышло. Был разведан, разрушен, захвачен. Это разные аккаунты, где владельцы из разных стран. Поэтому просьба не наговаривать на данных игроков.
     
  10. oktavio

    oktavio Active Member

    Ну если вычесть нубку. То как раз старт игры. И трех дней не прошло.

    Да мне если честно уже все равно. Всех все устраивает в основной массе. Никто не возмущается. Просто останусь при своем мнении.
     
    hriz нравится это.
  11. admin

    admin Administrator Команда форума

    Сейчас так и есть. Только для обложения данью требуется кц-2, вместо ск-2
    Для снятия дани достаточно пробить базу наложившей дань - плательщику дани в ответ, альянсу плательщика дани, игроку без альянса или другому альянсу.
    Успешная атака базы кем угодно - база перестает получать дань со всех баз.
    Захват базы - база перестает получать дань со всех баз и платить дань другим базам.
     
  12. polymozg

    polymozg Active Member

    проблема в том что я тоже хочу 800к . если урезать эти цифры игра будет сверх медленной . а это ужасно
     
  13. ziloT

    ziloT Active Member

    да.. в целом последние обновления в общей части больше негатива несут чем позитива

    дань - это плюс
    перемещение - тоже
    все остальное - ересь полная...
     
  14. polymozg

    polymozg Active Member

    норм обновы просто более активный побеждает пассивного.
    ну не считая чтотеперь кормится с мульта очень вкусно
     
  15. ziloT

    ziloT Active Member

    вот да... нужно защитить от мультов
    так что аргументировано запретить без войск брать 2-3 базы... и будет счастье
    1. мультов будет растить не особо выгодно - проще воевать
    2. нубы под защитой.. и не будут плодить кучу баз без охраны

    тем самым на корню пропадает вопрос нуб или мульт был...
     
    uuu нравится это.
  16. uuu

    uuu New Member

    Плодить кучу баз без охраны в версии 134 пришлось, т.к. уж очень неслабую фору на старте поимел один и только один сектор карты в ББ, а у остальных было пусто, ну и нужно было разбежаться по карте пошире, чтобы от ударов быть подальше...А кто сидит в одной точке, тот просто ждёт массированного удара чужого альянса...

    Поскольку сама цель игры состоит в захвате бонусных баз, неудивительно что есть и такая стратегия, как нахапать их побольше сразу, а между ними войска быстро гонять космопортом. Вполне рациональная стратегия, если всё время онлайн и видишь атаки. Но если не всё время онлайн или не видишь. то это да, "строить домики"... Описал подробно игровой баланс 134 мира и предложил решения тут:

    https://dune-war.ru/forum/threads/768/page-7#post-9190
     
  17. uuu

    uuu New Member

    Там сайт пишет:

    Открытых игровых миров нет

    Вы получите уведомление об открытии нового мира в марте месяце.
    До скорой встречи!

    Кстати, на суточный доход с 4 баз, где 2 бонусные базы при условии развития добычи спайса до 1000 очков дохода, невозможно создать дворец и супертанки, имхо, через неделю со старта...

    С огромным удивлением видел сотни супертанков в отчётах одного атакующего альянса через неделю со старта игры. Интересно, как они возникли...?
     
    Lifehacker нравится это.
  18. admin

    admin Administrator Команда форума

    Не без помощи ТФ-15, заказов из космопорта и бонуса ТФ в ИЦ. А также благодаря активному грабежу NPC, других игроков и дани с других баз.

    В следующем мире в аналогичной ситуации доход будет равен не 800к, а 320к (в 2.5 раза меньше). Процент награждения за поверженные войска будет зависеть от возраста мира. На 4 день 20%, на 5 день 25%. И так до 50% на 10 день игры (сегодня 10 день игры 134 мира).

    Та игра временно недоступна с февраля прошлого года. Все усилия пока брошены на доработку текущей игры.
     
  19. uuu

    uuu New Member

    Понятно где взять войска, а вот где взять на них деньги, а главное - время? :)

    Все были в схожих условиях, но мегаармии показал миру только один альянс...

    Имхо, они могли за неделю так развиться, только юзая кнопку "построить здание за 10 алмазов" и выполняя многчасовые стройки за секунды. Предположение верно?
     
  20. admin

    admin Administrator Команда форума

    Нет. Есть среди них игроки, которые не пользуются моментальным завершением и имеют приличную армию. Всё дело в стратегии развития баз. Достаточно строить СК оптимального уровня, чтобы значительно сократить время строительства базы, чем и пользуются опытные игроки.

    В топ 10 по армии входят и игроки альянсов Марс и ATOM. В первые дни большую роль играет оптимальный заказ войск для грабежа и успешный грабеж баз NPC.