Здесь игроки могут высказаться, какие изменения в игре они хотели бы видеть в следующем мире. Пакет изменений уже готов, но прежде чем его опубликовать, хотелось бы выслушать мнение игроков.
Прежде всего хотелось бы что-то сделать со стартовым состоянием баз НПЦ. А конкретно вопрос их начального состояния в плане войска и денег. Текущая ситуация такова, что обычно базы НПЦ начинают копить деньги и нет никакой защиты. Такой халявы нигде нет. Даже на самых простых уровнях везде делается хоть какая-то защита даже минимальных ресурсов. Нужно сделать и защиту со старта на всех базах НПЦ и со старта дать нормальные суммы на этих базах. Можно даже рандомно дать разные варианты, чтоб интереснее было. Бонусные базы вообще стоило бы на 25% усилить в плане войска. Например базы НПЦ: имеет со старта на складе 7000 спайса и охрану 100 стрелков, 50 ракетчиков и 25 триков. И если это бонусная база, то на 25% войска больше. И далее если на складе базы 14000 спайса, то 200 стрелков, 100 ракетчиков, 50 триков и 25 квадриков.
увеличить скорости в игре минимум х3 можно х5 . на буквально все . всееееееееееееееееееее будет турбо режим . активной игры а не вот это сидеть 10 дней без атак . чтобы в оставшие 10 дней сделать 1 атаку за мир и строить домики 20 дней
также я хочу. чтобы я активный игрок мог своей активностью 1 выносить 20-40 игроков . а вы должны сделать почву для меня. хотя щас Дань немного дает полет. но как защититься от 2 игроков никак они просто разберут 1 человека
Экономическое обоснование приложи, чтобы ознакомиться, сколько составят потери войск при пробитие НПЦ на начальном этапе и сколько получишь при этом с грабежа НПЦ. Не знаю как после обновлений последних, но насколько я помню первые грабежи начинаются с 4-5 трициклов, далее по наростающей, но в среднем вместимость трициклов соответствует сумме грабежа. На 7000 35-36 нужно трициклов. Если будут потери, то весь грабеж не вынесешь тогда.
Проблема первых нескольких дней со старта в том, что базы игроков пустые и все развитие только за счёт грабежей. А что грабить, если у НПЦ тоже пустые базы? Получается, что первые дни просто тупо сидеть и ждать пока НПЦ разовьют свои базы. Это жесть полная. Можно смело через неделю стартовать и получить полную базу + войска и в это время на базах НПЦ можно грабить от 7000 и выше. Так почему не сделать это со старта? Полные базы НПЦ, но с защитой! Ведь это намного интереснее!
Недавно начал играть. Не судите строго) Игра схожа в некотором роде с шахматами. Правила (условно будем считать) для всех одинаковые, а вот стиль у гроссмейстеров разный. По мне скорость норм, если не пялиться в экран, а играть между делом. Меня это прежде всего и устроило. Анимацию бы какую, простейшую, было б веселее. Помните, как на Sega? Хотя, подозреваю, это сложно, и все зависит от "цены вопроса". И калькулятор бы перед глазами)))
Сейчас уже 14 день игры я даже развиться не успел и по воевать, 1)считаю нам нужна скорость 3х или 5х развития. 2) когда два игрока нападают вначале игры у игрока нету шансов выжить, нужно более сильнее защиту или стенку или пушки более высокого уровня. 3)считаю развитые заводов доход ресурсов должен быть намного больше до 100уровня, всех зданий. Считаю что всех лучше будет когда все здания будут до 100 уровня, и улучшается сила армии на 100% и когда максимум можно делать армию 25,то с 25к может забрать любую базу любого игрока, поэтому предлогаю сделать без ограничений армию, так как во всех играх нету уже давно ограничений, есть употребление топлива или зерна на содержание армии, с 25к с базы играть скучно, и удержать их невозможно
Приравнять нпс по мощности армии к игрокам и ресурсы у них увеличить до размеров восстановления армии после атаки. Чтобы новички могли атакой с защищённой базы узнать что будет когда они нападут на базу игрока. Узнать какой состав войск лучше для защиты и обороны, потеряв при этом часть войск и заменив их другими видами. Для этого достаточно рандомно копировать базы игроков - разные игроки значит разные идеи по составу войск.
Добавить исследование юнитов для ускорения их передвижения по карте.Или возвращение на базу в два раза быстрей.
И ещё нам нужны артифакты которые будут на 7 день игры будут появляться увеличивать Каждого артифакт свая особенности 1) Скорость стройки армию 50% на базу 2Скорость стройки 50% на аккаунт 3 скорость стройки армии 25% аккаунт 2)Следующий артифакт скорости на 2х на базу, второй на аккаунт скорость 2х 3) производства ресурсов артифакт 50%, на базу и второй на аккаунт Я думаю что игроки будут биться за артифакты что бы стать за счёт них сильнее и будет охота на них почти каждого игрока Как вам?
В общем, мнение игроков такое: "Быстрее, выше, сильнее!!!" (была такая передача) И каждый по-своему прав. А по-моему, нет (с)))
нужно больше активности для игроков а так игра для пенсов. 15 суток строится и даже не воевать это позор
Чтоб воевать - нужно строить войска. Где брать спайс, если первые 5-7 дней на базах НПЦ почти нечего награбить??
Основная проблема игры - отсутствия спайса первую неделю. Просто дайте тогда всем игрокам со старта по 100 000 спайса или больше. И тогда не надо обучающего строительства, которое почти не имеет смысла. Там все равно ничему не научишься. По факту приходится всему учиться в альянсе у опытных игроков. Например я только на 9-ом раунде игры узнал, что с одной базы можно отправлять не только войска текущей базы.
И ограничение 20 грабежей в сутки - это реально ни о чем. Ну если 2000 спайса на базах НПЦ, то что даст 40 000 спайса в сутки?? Да ничего не даст! А с какого дня на базах НПЦ появляется по 20 000 спайса?? Примерно с 9-10 дня игры! Так надо с первого дня игры такие базы НПЦ делать! Иначе получается, что игроки просто сидят первые 2 недели и ждут - когда же появится возможность развиваться и воевать????
Игра медленная и это хорошо... : - А если будет насыщеннее, но будет зависать? Она и так лагает, когда окно "Обзор баз" всплывает секунды 3 на мобильном инете. И иные окна. То лагает, то не лагает. И если есть у админа замеры интернет-трафа в зависимости от насыщенности игры, и траф например подгружает канал при увеличении скорости-сложности игры, то игра перестанет быть стратегией и станет гонялкой. - Кому погонять, есть же Дюна-2000 и куча кампаний к ней, включая дом императора, там всё по-быстрому, а эта игра интересна не на скорость... Да, дикие базы нищие, но... - Но я так понял, что это игра альянсовая в первую очередь. Запросил член альянса остальных, они ему сдвинули войска, и он забрал базу из списка целей игры, ну или удержал. Судя по захватам на карте, опытные игроки сразу берут целевые базы игры, а обычные базы развивают после целевых. Так что смысл конечный всё же не в деньгах, а в захватах баз как удастся... - К нищенству окружающих баз привыкнуть крайне просто, в Дюне-2000 их тупо нет, так что и здесь почти нет... Но лучше бы были пожирнее... Очередь стройки из двух элементов хуже чем дефицит денег. Пять бы... Ожидание 25000 очков для каждой последующей базы наверное чем-то обусловлено, но вынуждает просто тратить войска ради очков, что как бы противоестественно в тактике и стратегии. А почему не 15000 очков? Регистрация новичков...Не понял процедуры и ухитрился зарегать новый аккаунт до удаления старого учебного новичкового. Потом перечитал и понял, что не нарушив принцип "единственный аккаунт", нарушил принцип "первый аккаунт". А потом выяснилось, что нужно ждать час, но я не ждал... Наверное нужно бы пояснить, зачем ждать час, а не сразу...?