Разрешить ракетной башне защищать не только свою но и соседние базы на некотором расстоянии.

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 10 мар 2023.

  1. Sv66

    Sv66 Active Member

    черновая идея, но прикольная:
    что если сделать что ракетная башня базы защищает не только свою но и соседние базы на некотором расстоянии (например две клетки по прямой). Тогда будет выгодно обороняющимся строить базы рядом и формировать настоящие крепости взаимно усиливающие друг друга. Базы расположенные в квадрат будут очень популярны. Альянса будут кучковать свои базы как города, а не случайно кидать где попало. Очень хороший бонус защите. И как teambuilding.
    Еще для удобства игры:
    В Ментате Планировщика: Указывать не длительность отсрочки, а время касания с секундами. Добавить возможность отзыва крепа к определенному времени. При заказе войск нажатие на число войск вставляет их все в поле атаки, добавить что второй клик обнуляет поле атаки. Стирать в ручную на телефоне не удобно.

    А Главное это отделить нубов в нубские альянсы !!
    https://dune-war.ru/forum/threads/736/
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2023
    Alexsh_kz и goldman_888 нравится это.
  2. Alexdark

    Alexdark New Member

    " ракетная башня базы защищает не только свою но и соседние базы на некотором расстоянии" и обстреливает не хороших присоседевшихся :)
     
  3. polymozg

    polymozg Active Member

    Бред сивой кабылы
     
  4. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Возможно, имеет смысл увеличить количество уровней башен или вовсе снять ограничение на эти уровни, как и на количество войск.
    Также, мне кажется, бессмысленным ограничение на уровни зданий. В данный момент, все здания и армия построены по максимуму, кредиты капают, и что дальше непонятно. До конца игры осталось меньше суток, захватывать и строить новые базы бессмысленно. Открываешь игру, чтобы похлопать глазами и закрыть.
    Для наглядности карты, имеет смысл добавить линии движения войск с твоих базы или на твои базы. Можно сделать это при включении соответствующего флажка, а не всегда.
     
  5. warik

    warik Member

    товер дефенс жанр решили устроить ?)
     
  6. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    тауэр дефенс, как раз, сейчас )) так как там, обычно, тебе и дают построить 5-6 уровней и всё
    скукотища...
    Вот сегодня я послал несколько атак, потому что делать больше нечего и послал не с какой-то конкретной целью выиграть что-то, а просто пофиг что будет, пройдет или не пройдет...
    отправил и закрыл, потому что делать больше, абсолютно, нечего. Если цель проекта вызвать у игроков ощущение пофигизма к тому, что здесь происходит, то админ делает всё правильно.
     
  7. warik

    warik Member

    там врагов куча на карте а тебе делать нечего ?) В этом и есть цель , какую тебе ещё надо ? ракетную башню до 100 уровня построить и ею отбиваться ?)
     
  8. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    башня это лишь часть из того, что было предложено.
    для динамики не хватает скорости всего.
    Вот сегодня, вчера и сегодня, осталось мало времени, изобразить какую-то атаку можно, но одну две :)) офигеть как весело.
    а потом что? а потом всё... сиди и жди пока игра закончится. пока войска восстановятся, игра закончится.
    Ты думаешь, я сегодня не посылал атаки? Посылал )) просто так, лишь бы не сидели без дела, толку ноль... очки только заработать, но какой толк от этих очков, через несколько часов их будет снова ноль и потом опять с нуля одно и тоже.
    можно уже на автомате сделать, чтобы базы сразу создавались с твоими обычными постройками, потому что алгоритм не меняется... или просто создать возможность макроса, в начале мира запускать, и на неделю забыть про игру :)) ибо толку нет никакого в экран пялится
     
  9. warik

    warik Member

    Каждый раз игра новая и по разному развивается. Кто то прикладывает больше онлайна а кто то меньше. Разные соперники. Я так понял тебе просто сервера х3 или х5 не хватает скоростного) где все было бы динамичней. А так да такая вот игра. Делать из неё другую и баланс менять это сложное занятие. Опять будут недовольные и прочее
     
  10. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Может быть я просто не понял фишки))
     
  11. HADO

    HADO New Member

    Может это и прикольно
    НО
    А это практически выполнимо ? в рамках изначально заложенной программы ?
    Сейчас в игре каждая база - сама по себе -
    -войска не объединяются - спайс-кредит на каждой базе свой
    а тут объединить - да ещё с кучей переменных алл-неалл, свой-чужой, нуб-ненуб и т.д.
    Админ наверно от таких запросов вздрагивает. o_O
    Мне думается - чтоб выполнить предложенное - надо лезть в базовые основы и менять там
    А это как правило такая заморочка - что легче с нуля программу нарисовать, чем в эту добавить.
     
  12. HADO

    HADO New Member

    И
    Если каким-то образом данную идею реализовать
    То как тогда играть атакующему ?
    Вот штурмует он базу - всех снёс - а зайти немогёт
    Так как в обороне числится башня - может даже 1-го уровня
    НО
    Недоступная для атаки - так как её на этой базе и нет ;)
    ТАК ? ? ?
     
  13. Sv66

    Sv66 Active Member

    Только коэфициент с какой они даиажат подобрать. Они урон будут наносить, но неиполучать в замен, как трициклы на базе при разведке. Базу взял, а башни соседней базы при ней остались.
     
  14. admin

    admin Administrator Команда форума

    Выполнимо, но, скорее всего, в этой версии игры не будет реализовано. Потому что сейчас, например, нет возможности создавать базы на пустой клетке, для этой цели, чтобы кучковаться рядом. Нововведение потребуют еще дополнительных изменений (например, сбивать исходящие вражеские ракеты с соседней вражеской базы, если она в зоне досягаемости).

    Идея подходит больше для тактической версии игры, которая вновь откроется в будущем, после доработок - dune2k.ru
     
  15. polymozg

    polymozg Active Member

    ну вы ее закрыли даже ни 1 слова не написав также не делается . ну закрыли написали бы хоть чтото в свое оправдание!
     
  16. vladimirnik

    vladimirnik Member

    тут можно увеличить потери войск на 1процент при прохождении баз союзников. в зависимости от очков базы 1000,2000 процент увеливается 1,2процента
     
  17. Sv66

    Sv66 Active Member

    Как раз для этой идеи не нужно строить базы на свободной клетке, а только где есть, чтобы доп защита базы зависила от того как базы выпали и защищались только некоторые, удачные базы
     
  18. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Возможно, имеет смысл, сделать, чтобы РБ и РТ атаковали только воздушные цели, увеличить скорость поступления ракет и авиагрупп, а также увеличить количество в одной атаке.
    Это приведет к более продуманной организации обороны, а не тупо клепать пехов с раками в соотношении 1:2 или 1:3.
     
  19. Alexsh_kz

    Alexsh_kz Member

    Как вариант, можно или снять ограничение по очкам армии одной базы, или увеличить его существенно, а также добавить платное содержание армии, т.е. чем больше армия, тем больше спайса нужно на ее содержание, а следовательно доход уменьшается, по аналогии с энергией и ростом зданий.
    Если спайса не хватает на базе, то армия, постепенно, сокращается. Это потребует большей активности в грабежах, для пополнения казны, плюс более продуманное строительство армии, а не тупо на все, надо будет что-то оставлять для поддержания работоспособности армии.
    либо, тоже как вариант, можно не уничтожать армию при нехватке спайса для целей поддержания, а запретить ее использовать в полном объеме, оставить доступным только часть, в пределах каких очков соответствующих количеству спайса.
     
  20. polymozg

    polymozg Active Member

    ну тут механики сверх примитивные . да аля 2000 год браузерок . так и есть .а ты хочешь прям ее усложднить))