.... в порядке эксперимента тряхнуть стариной и сыграть Мир 5? Заодно у разработчиков появится время на серьезные изменения в игре, а у игроков появится реальная возможность для оценки того, как эволюционировал игровой процесс и в ту ли сторону.
К сожалению не очень помню мир 5. Мне очень понравился мир 2, когда я случайно напоролся на эту игру, ища аналоги дюны-2. Играл в в Еретиках. Было здорово. Грабил ботов по 200 за сутки, вошел во все рейты 10 топов и все это с телефона в машине в командировке. Также очень понравился мир 6, но это было жесть. Согласен с автором темы. Надо тряхнуть. Тем более что песок не сыпется - высыпался весь уже.
помню тестирование было круто. С такой скорость х24 надо играть зимой, а не летом, т.к. много надо уделять свободного времени игре. На счет 5мира ни чего особо победил альянс Machete,которые полмира не воевали, да и следующую половину не особо проявляли активности. Уже пора проводить миры по "кубковой" системе, тогда не будет не довольств по отношению к победителю ,тогда будут равные условия, так как "мульты" и не активные игроки которых можно грабить на протяжения целого мира окажутся почти сразу в песочнице.
Так ведь "Санд Вормс" был только в 4 мире, а не во втором. + Некоторые нагибаторы из "АСО" ушли в "НПА" во 2-м мире
не против))). заодно я проявлю свою активность если игра станет более жёстче или интересней)) а то я ща не играю(чисто так сделал базу для кормёшки новичков))
Специально ничего больше не предлагал в этой ветке помимо предложения изложенного в первом сообщении. К сожалению, никто из администрации игры так и не нашел время, чтобы высказаться по вопросу. А по сути игра по геймплею пришла к совершенно катастрофическому состоянию. У игроков к финалу выработалась полная апатия к игре. За все 18ть отыгранных мной Миров не было такой ситуации, чтобы в финале игры не было ни одной атаки на альянс. Это нонсенс. Даже в безнадежно проигранных Мирах были атакующие действия альянса или на альянс. Сейчас, за 3часа 20 мин до финала игры нет ни одной атаки. Интерес к игре у игроков полностью потерян. Это уже не звоночек для разработчиков игры, а набат!!! Во второй раз для сверки верности курса развития игры повторяю предложение изложенное в первом сообщении данной ветки. Может все же стоит откатиться назад и выбрать другой путь?
Может стоит пересоздать тему, добавив голосование? А иначе предложение адресовано лишь разработчикам игры. Основные отличия мира 5 от мира 22: - доступно объединение войск со всех баз - доступна плата за слом построек (любых) - доступна передача кредитов соаловцам - очки дохода (выдаются за ОЗ и ЗВТ), вместо очков построек (выдаются за все строения) - цель игры: Как только любой альянс наберет 100.000 очков дохода, запустится 5-ти дневный таймер. Таймер прекратится, если у всех альянсов снова будет меньше 100.000 очков. По окончании 5-ти дневного таймера, игра объявит победителем текущего мира альянс с наибольшим количеством очков.
Отличий гораздо больше, а еще больше нюансов. Хотя бы доступность игроку юнитов исключительно своего Дома с их характеристиками принятыми в конкретном Мире. Поэтому, если попытаться повторять для сверки ощущений игру в определенном Мире, то этот Мир должен быть воссоздан во всей его полноте. Что касается голосования, то наверное оптимальным будет его организация непосредственно администрацией игры, что придаст голосованию большую весомость и официальную поддержку.
а я не помню мир 5, мож я его и не играл, но не понимаю энтузиазм подвижных игроков, если весь интерес в атаках, то оборону как класс вырезать нужно, и базы выдавать почти готовые, вот эти дела с замедленным развитием в начале надо бросать, зачем нужна такая детальная проработка строений и технологий? что-бы гасать по пустыне не надо строить из себя архитектора, поставил базу , собрал юнитов и попёр к победе, вот это всё с обороной на корню давит интерес к игре, играть нужно когда к компу садишься, а не когда креды на развитие накапают. предлагаю, 60% прокачанные базы набитые кредами, и вперёд с песнею, ну и цель игры не должна от количества баз зависеть, это показатель чего? способности окапываться? надо по показателям атаки переходящий вымпел выдавать, очки атаки в альянсе, за всё время мира, самое то очки альянсу записывать надо, ну игрокам для личной статистики тож фиксировать, тогда будет и махач, и рубилово ,и кишки до горизонта))