пропажа 3 секунд

Тема в разделе "Ошибки в игре", создана пользователем MJIe4Huk, 4 фев 2023.

  1. max_555

    max_555 Member

    ты прям навязываешь вот такое вот "общение" дурак-сам-дурак. "ты тупой! нет ты тупой". это что за детсад то? если у нас тут обсуждение
    будущих изменений в игре происходит то давай хотя-бы это не превращать в срач, обойдемся без взаимных провокаций!?

    я ж написал что можно подкрутить так это дело, чтобы игрок не тратил время на развитие базы а сразу строил войска.
    плюс часть войск админ итак дает. в зависимости от стадии игры на которой произошло выбывание.
    нужно только определиться сколько войск должно быть у игрока по выходу из нубки. это уже дело которым
    в серьезных проектах занимается специальный человек. редактор баланса. а тут админ ищет методом научного тыка
    так как он сам не играет и тонко не чувствует эти грани. вот надо найти баланс в этом моменте.

    таким образом игрок сможет быть сразу включенным в игровой процесс. и он сможет этими войсками распоряжаться
    как для крепа товарищей так и для атак. потому что оборона в етой игре - ето проигрышная позиция. нет никаких шансов
    хоть как-то изменить ситуацию сидя в обороне. потому-что пока ты обороняешься и теряешь крепы, противник математически
    растет, берет новые базы увеличивает армии и доход. а любую атаку полной армией в 25к которая полностью сливается
    на подкрепленном из нубки соале - восстанавливает менее чем за 24 часа.

    тем более что в альянсах мало активных атакеров. опытных при этом. итак игроков мало а еще таких - еще меньше.
    и вот, если выключить такого игрока из игрового процесса на семь дней при том что игроков опытных в альянсе 10
    а из них активных атакеров допустим 2-3-4 как в нашем случае то это уже серьезный удар по всему альянсу.
    вырубил двоих на неделю и все. ты победил.
     
    _TeHb_ нравится это.
  2. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    св 66 написал -тогда зачем развиваться? тупо слился, начал заново , опять слился
     
  3. max_555

    max_555 Member

    ну, 4 дня это тоже довольно серьезный срок же. развиваться зачем? чтобы занимать стратегически выгодные
    места на карте и захватывать базы в нужных местах карты а не абы где. плюс у игрока который развивается должно быть
    преимущество по войскам перед игроком который слился и начинает заново. у того кто развивается может быть несколько прокачанных
    бонусных баз, куча исследованных апгрейдов. мощная оборона ну и все в таком духе.

    а когда ты слился где твои исследования и стратегически выгодное положение на карте? где несколько бб будут? сливаться невыгодно.
    за 4 дня в игре много чего произойдет. и чем позже стадия игры тем невыгоднее сливаться.

    и я уже написал как можно бороться с такого рода эксплуатацией (но имхо это актуально если еще меньше был бы срок чем 4 дня.)
    можно каждое последующее выбывание - увеличивать на 24 часа. просто как пример. проще всего это реализуется изменением
    таймера на удаление акка. допустим каждое последующее удаление в одной текущей игре - +12часов к таймеру на удаление или сразу аж +24 часа!
     
  4. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Новые базы дают с армией
     
  5. polymozg

    polymozg Active Member

    ржу конечно с игрочков))