пропажа 3 секунд

Тема в разделе "Ошибки в игре", создана пользователем MJIe4Huk, 4 фев 2023.

  1. MJIe4Huk

    MJIe4Huk New Member

    после улучшения казармы до 10 уровня время обучения ракетчика становится 30 секунд

    после исследования казармы сколько должно стать время обучения если время обучения не изменилось или меняется на 29 секунд ( после обновления страницы время обучения обратно 30 сек становится )
     
  2. admin

    admin Administrator Команда форума

    Попробуйте заказать еще ракетчиков, произойдет перерасчет времени
     
  3. MJIe4Huk

    MJIe4Huk New Member

    я ж писал что он перескакивает на 29 секунд а после обновления страницы становится обратно 30 сек у меня уже потери около 300 пехоты по времени с 10 утра по москве если не больше
     
  4. MJIe4Huk

    MJIe4Huk New Member

    если нельзя сделать чтобы время обучения было 27 секунду ракетчика тогда верните 50 000 кредитов или эквивалент в камнях
    \
     
  5. admin

    admin Administrator Команда форума

    Так и должно быть, ошибки нет. Без исследования ракетчик строится 49 секунд в казарме 10 уровня.
    Точная длительность указана справа от цены юнита
     
  6. MJIe4Huk

    MJIe4Huk New Member

    если верить тому что вы пишите то при исследовании на 10 проц казармы от 45 секунд ЭТО БУДЕТ 4,5 секунды и получится с исследованием 40 секунд но не как 30
     
  7. admin

    admin Administrator Команда форума

    Там написано "Скорость обучения пехоты -10% от базовой". От базовой, значит от первого уровня.
     
  8. ev_gotto

    ev_gotto New Member

    Три дня нубки мало- даже начинать заново смысла нет,- лучше тогда мир пропустить
     
  9. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    Согласен, тупое обновление-вместо того чтобы усилить оборону- и сделать нубку 6 дней пример, уменьшили, теперь кто в нубку уходит- не только не может помогать алу, крепя из под нубки, а наоборот получается помогает сопернику, раскачав дочку во время нубки, и выходя из нубки без войск- добро пожаловать- Вам приготовлен Домик-мы очень старались, грабили, алмазы тратили, домик теперь большой и совершенно без войск-приходите гости и забирайте. Из за тупого обновления уже нет смысла обороняться. Этот мир пойдем отдыхать- хотел поприкалываться от обороны играть и позвал всех обороняться, а из за этого обновления массово пойдем отдыхать и готовиться на след мир повоевать. Админ-ну сколько раз писал-надо усиливать для баланса оборону, ну нет- все надо делать наоборот, гадить. Админ, если Вы не понимаете суть, зерно игры ( всего лишь упрощенно математические вычисление делаете стандартные) , -советуйтесь с игроками, которые понимают систему-пример Самара ( Андрей). И нубку с начала игры надо вообще убрать, -чтобы атакеры были-который с основы атакуют с начала мира, гася развитие соперника, и каждый день прибавляйте два дня в нубку- пример кто заходит во второй день-ему два дня нубки, кто в 3 день-тому 4, кто в 4 день-тому 6
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2023
  10. Sv66

    Sv66 Active Member

    Пропажа 3 секунд перешла в пропажу нубки.
    Сам не переставлялся, продолжал игру со стартовой базы. Примерно полтора суток уходит на набор 15 к, затем захват базы и еще 2 суток отстройка базы и приходит Тень с три по 25к. Да, трое суток мало, домик есть, а войска со стартовой базы, ими не закрепить друг друга. Но пять уже много. Если пять то из под нубки можно очень сильно вмех закрепить.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2023
  11. ziloT

    ziloT Active Member

    согласен, раньше баланс был нарушен - теперь разрыв еще больше

    1. предложение вернуть бонус 25% но под нубкой. (к примеру сутки +25% спайса на всех базах 5 или 10 кристаллов)
    2. расчет нубки от возраста мира (форумала простая, день нубки за два дня игры, первые 3/5 дней не в счёт, итого как пример переустановка на 14 день, 14/2 = 7 дней ( с текущими реалиями скорости стройки - ты сможешь догнать, плюс берём бонус который указан в пункте 1.)
     
    nian нравится это.
  12. ziloT

    ziloT Active Member

    вообще принято так обычно:

    изменения на следующий мир:
    1..
    2..
    3..

    чтоб все игроки знали к чему готовиться (или пропустить)
     
    Sv66 нравится это.
  13. Sv66

    Sv66 Active Member

    Да, это то чего сильно не хватает ((
    Изменения есть позитивные, но отсутствие информации подводит, например,
    Игрокам, зашедшим через несколько часов после старта стали выдавать трициклы. Знай бы это, то переставился бы. Я столько трициклов как им выдавали, только к полуночи сделал, потратив все кредиты.
     
  14. max_555

    max_555 Member

    как я и сказал. игра очень затянута. поэтому игроки всячески стараются от нее чутка отдохнуть но при этом и зайти и поиграть немного хочется им.

    вот теперь топовый алл выбивает себе плюшки такие, которые позволят зайти в игру хоть через неделю хоть через две и всех нагнуть.
    а то что есть на данный момент не позволяет им это сделать и сразу мы видим возмущение на форуме. красота.

    нет уж. давайте или играть все сначала мира или не играть вообще. а вот возможность зайти через две недели и всех разнести благодаря длинной нубке - быть не должно. и хорошо что ее нет.

    кстати, не играть вообще вариант лучше. потому что выяснилось что даже 10 игроков против вашей стаи собрать не получается.
    каждую игру люди выгорают и уходят, не хотят играть. в итоге приходится играть с теми кто есть. а их уровень опыта, мотивации и онлайна недостаточен для соперничества с вашей стаей.
    мало того что есть такая проблема так еще и вагон нубов каждую игру новых надо обучать азам. нервов на ето не хватит ни у кого.

    а самое кстати забавное что меня повеселило это то что при всем при этом ваш альянс пытается воспринимать "соперников" за равный себе альянс, способный с вами "бодаться". это прям пять. ну-ну.

    и вот в таких реалиях вы еще и выбиваете себе возможность заходить через неделю со старта или даже через две недели. мда.

    АДМИНУ:
    АБСОЛЮТНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ У ИГРОКОВ ЗАШЕДШИХ В ИГРУ НАМНОГО ПОЗЖЕ ДА И ПРОСТО ПОЗЖЕ БОЛЕЕ ВЫГОДНОЙ ПОЗИЦИИ ЧЕМ У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ.
    а если ето так- то просто надо укорачивать раунд тогда а не страдать такой фигней - усиливая позже зашедших. тады не будет смысла играть ету первую неделю.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2023
  15. polymozg

    polymozg Active Member

    ну и не соображаешь же ты в этой игре ничего
     
  16. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    Ты Дурачек? оборона нужна проигрывающим алам-таким как ты-для вас, нубов стараюсь-чтоб могли хоть как то обороняться- или ты мыслишь категориями одного мира?
     
  17. max_555

    max_555 Member

    в стиле дурак-сам-дурак нету желания с тобой пререкаться. так что прошу пройти по известному адресу.

    но потому что затрагивается важный игровой вопрос я вынужден ответить. какая нафиг оборона??? можно вырубить любого игрока и он тогда выбывает на неделю
    как раньше и как ты предлагаешь тоже самое - с 6 дней нубки. +24 часа теперь на удаление. (раньше было 48 + 5). какая же это оборона???? игрок выбывает и альянс за эту неделю пока его нет
    разбирают. в моем случае меня вырубали дважды как раз вообще за неделю до окончания игрового мира и я даже не успевал выйти с этой 5дневной нубки после 48 часов удаления.

    "хоть как-то" чтобы обороняться нужно быть включенным в игровой процесс а не выключенным из него. ты сам то думаешь головой или не?
    а если подразумевается под обороной защита соалов из-под нубки крепом - так ето же бред полный. весь креп будет слит. потому что активный игрок из нубки не
    может нанести контрудар по врагу и вообще никак не может атаковать а может только сливать свою армию в крепах. которые не восстанавливаются.

    твои предложения мне понятны но они основаны исключительно на скорости развития. мол. раз не успеваем развиться то надо увеличить срок.
    а вот то, что можно сократить этот срок нубки но при этом ускорив развитие игрока который переставился это тебе в голову не приходит???

    вот возьмем наш алл в сферическом вакууме: счас играет (в пол глаза, с натяжкой можно сказать что играют) 6 довольно мощных игроков.
    если хотя-бы 2 из них выбить на неделю на любой стадии игры - все. ты победил. оставшихся слить дело техники.
    остается только вычислить у кого самый хороший онлайн и мотивация и слить их. а уж сливать вы умеете. особо мультами.

    поэтому нужно чтоб была возможность быстрее вновь включаться в игровой процесс а не выбывать на неделю.
    нужно только подкрутить с какими вводными данными должно происходить это включение.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2023
  18. Sv66

    Sv66 Active Member

    Про то, что из под нубки просто сливать войска крепом не согласен. Если креп давать не абы куда, а на базу с полной стеной и 20+к своей защиты, то можно вполне себе ОВ набрать и помочь
    Про ускоренное развитие - админ же базы выдает все более и более развитые. А давать еще и большую скорость развития и прочие бонусы стрёмно потому, что тогда можно играть без мозгов - слился - перезапустился - слился прям как рецидивист. И опытные игроки найдут способ как этим играть, а новички конечно же нет.
    Кстати... как вам вариант, если игрок не снимал силовой щит, то выдавать базу - ровно такую же какая стартовая на момент удаления ?! Вот сделать перестановку к примеру такой: Прожал - Через сутки все базы кроме стартовой исчезли - Игрок получил нубку на несколько суток и бонус войск. Подобрать некий коэффициент сколько войск выдавать и тогда долгая нубка и не нужна. За трое суток можно поднять доп базу с нуля в 25к войска. Итог 50к на снятие нубки. Главное чтобы судить о параметрах перестановки надо понять, что именно мы хотеть на выходе с нубки.
    Не давать игрокам заходить в середине игры может позволить только игра с множеством миров одновременно - вылетел тут - идешь в другой с нуля.
    Проблема этого мира снижение число игроков и выгорание большинства участников от многомесячного марафона.
    PS: три дня нубки на старте слишком много, надо давать шанс на rush. Но сейчас экспериментальный дефовый мир с долгим сном, обязательными новичками и долгим стартом. Мне 10 ч сон очень нравится. И нашему, традиционно, нубовскому альянсу (сейчас 8 опытных + 14 новичков) хорошо ограничение на опытных. И конечно важно делать перед началом мира анонс внесенных изменений. И описаний актуальных изменений из прошлых миров, для тех кто их пропустил. Я бы не делал поспешных выводом, а посмотрел как пойдет мир с более свежими игроками.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2023
  19. max_555

    max_555 Member

    ты не понял юмора. не скорость развития а более развитую базу нужно давать. чтоб чел в нубке не базу строил а армию. часть ее итак вроде дается вот надо с этим думать и крутить.

    дак чтобы такого не было вот админ сейчас и сделал 3 дня + 1 день на удаление. это 4 дня выбывание вместо 7. уже намного лучше.
    против эксплуатации (если еще меньше делать срок выбывания чем 4 дня) просто вводишь прогрессию да и все. каждое последующее выбывание +1 день допустим.

    вот именно. как я и говорил: в чем причина то выгорания этого? затянутость раундов!
    потомушто если хочешь "бодаться" с сильными врагами то надо СЛИШКОМ много
    времени уделять игре. и при чем на длительном временном сроке. втечение аж 3х недель.
    а иначе сразу же сольют. или просто не будет никакого толку. хотя надо признать что итак его нет.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2023
  20. _TeHb_

    _TeHb_ Member

    И как ты поможешь алу контратаками, выйдя из нубки через 3 дня без войск? ты точно тупенький