необходим баланс сил. админ читай. конкретное предложение.

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем max_555, 7 дек 2022.

  1. max_555

    max_555 Member

    в данный момент в этой довольно неплохой игрушке сложилась ситуация когда алчные игроки примкнули к сильному альянсу дабы тупо нахаляву пофармить камешков и позахватывать базки у нубов. это бред. мало того что сформирован сильный альянс который просто делает что хочет со всеми остальными игроками так еще и к ним идут игроки из зала славы. зачем? а вот: пофармить нахаляву.

    это должно быть пресечено со стороны правил игры и сервера. администрацией.

    1) ТОПЫ И НУБЫ ПОРОВНУ МЕЖДУ АЛЬЯНСАМИ
    предложение мое такое. нужно искусственно стимулировать игроков на сопернический дух а для этого необходима некая система рейтинга игроков. в принципе уже есть база данных с достижениями игроков ее уже вполне достаточно для реализации.

    идея в чем? нельзя допустить в одном мире чтобы в одном альянсе было много сильных игроков.
    то есть например в мир вошли 20 старожилов и 6 игроков из зала славы. так вот надо чтобы в одном альянсе было только половина от этих игроков. серверное ограничение. или если например сильных полных альянсов три то чтобы эти игроки распределялись поровну.

    для противодействия ушлым кто может создать акк нуба и играть с него как профи необходимо не только регистрировать айпи но и ид устройств. только 1 акк должен быть на 1 устройство. это раз.
    и второе и главное должен быть параметр результата прошлой игры. по атаке. если нуб в топ10 был по атаке то таких "нубов" тоже должно быть поровну между аллами.

    2) ОТДЕЛЬНЫЙ МИР С БОЛЬШЕЙ НАГРАДОЙ ГДЕ ЛИШЬ 2 АЛЛА
    следующая идея для искуственной стимуляции игроков играть в духе соперничества это рандомное распределение игроков по ДВУМ аллам принудительно. ( но опять таки по хитрой системе, чтобы в аллах было одинаковое количество сильных игроков и нубов) для этого подойдет возможно специальный тип игрового мира. в нем например награда в камнях может быть выше. для стимуляции.

    3) АНТИ-ПАРАВОЗ. УСИЛЕНИЕ ОБОРОНЯЮЩЕГОСЯ АЛЛА ВВЕДЕНИЕ ИНТЕРВАЛА АТАК
    еще меня посетила третья идея. вот щас есть рейтинг альянсов по атаке и обороне. так вот чтобы усилить обороняющийся альянс нужно всего лишь добавить одну строчку кода с условием if else
    а именно надо чтобы обороняющийся альянс получил на все свои базы интервал для атак. то есть чтобы нельзя было пробить паровозом любую базу нужно чтобы был интервал между атаками например 30минут минимально. хотя это тоже очень хардкорно - лучше намного больше. час хотя-бы. и час-полтора или выше в ночное время например. потмоучто паровоз ето основной минус етой игры. можно вскрыть любую базу грамотно организовав атаку. окей пусть это будет. но только 1 раз у топового алла по атаке и каждый раз у обороняющихся аллов.

    4) НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ИГРОКОВ В АЛЬЯНСЕ.
    оптимально 7-10 для этой игры. нужно делать разделение на несколько миров засчет уменьшения карт и участников альянса и ограничения игроков на мир. например в игру зашло 40-50 человек и ок. остальные идут в другой игровой мир. а если пытаться всех объединять то ничего хорошего не выйдет. в итоге сильный алл просто на халяву всех замнет и засчет того что в него можно вступать большему кол-ву игроков туда возьмут отнюдь не нубов а мощных игроков. в итоге еще проще им доминировать. в общем админ! эксперимент провалился! не делай так больше!

    5) РАСШИРЕНИЕ ДИПЛОМАТИИ. ПАКТЫ МЕЖДУ АЛЬЯНСАМИ.
    сейчас можно объявить войну и это отображается. подсвечивается карта. окей. а как насчет пакта о ненападении??? и еще одна опция это союзы между альянсами в этом случае у двух объединивших усилия альянсов обязательно должен быть общий чат и общая статистика нападений. такие пакты и союзы можно заключать только если есть весомый перевес в атаке со стороны одного из альянсов а не с начала игры.

    6) ДОЛОЙ ОГРОМНЫЕ КАРТЫ!
    ну и в чем прикол ехать туда сюда по 7-8 часов??? и это даже не из одного конца карты в другой а полкарты ток. это прям на любителя. и бонуски по краям на такой карте это вообще полный бред. если и делать такие огромные карты то бонуски надо все располагать ближе к центру. чтобы время атак и возврата крепов было нормальным и человеческим. имхо лучше поменьше карты чтобы были и побыстрее время перемещения.

    7) ПОЯВЛЕНИЕ БОНУСОК НЕ СРАЗУ
    когда стартует новый мир, что интересно, то в полночь по мск когда нормальные люди спят, то тут же тебе и куча бонусок на карте. выбирай любую если ты задрот и зашел пока люди спят. итак сильная команда может просто набрать кучу бонусок пока остальные хлопают ушами и просыпаются. так и задумано чтоли??? ну бред же. для баланса должны бонуски позже появляться. например на 3й день. или хотя-бы на второй.

    ТАЙМЕР - ЭТО ГЛУПОСТЬ
    почему? да потому-что когда кто-то захватил 60% баз то у этого кого-то туева куча баз и армий и что интересно с ростом числа баз доход на них никак не режется. следовательно зачем этот таймер нужен? продлевать агонию проигравших??? шансов переломить ситуацию уже тут не может быть в этой игре потому что не продуманы доходы и много математики. поэтому этот таймер не нужен. а тем более вот такой совершенно дикий эксперимент по его увеличению с 24 до 48 часов. оно вообще не надо, а время еще увеличили. окей если так нравится идея с таймером типа для того чтобы дать шанс сломить ситуацию - то пусть тогда он включается когда разница между альянсами не велика в очках атаки и баз. в иных случаях - сразу победу альянсу присуждать и дело с концом. потому что если даже по стате есть явное преимущество то таймер это продление агонии - такое фаталити проигравшим. и лишнее затягивание игры. И еще вдогонку про таймер: награда за игру присуждается по окончании этого недоразумения (таймера) но вот незадача, когда игроки понимают что игра проиграна многие если не почти все покидают игру либо до запуска таймера за день-два либо в момент запуска. и все оставшееся время оставшиеся в игре разжиревшие до 7-8-12 баз игруны просто нахаляву без сопротивления забирают еще больше баз у тех кого даж нет в игре, и за это потом получают награду. это форменный бред и глупость. при победе сразу по факту (без таймера) результаты игры во много раз более актуальны и справедливы бы были чем так как сейчас.

    ДИЗБАЛЛАНС: нужно срочно искать решение. иначе все новички сбегут
    а сейчас играть не интересно. потому что по всем параметрам игровой статистики альянс с игроком тень превосходит всех остальных вообще игроков в эту игру более чем вдвое. то есть они в любом игровом мире просто набирают вдвое больше очков атаки баз и всего всего чем вообще все остальные игроки игрового мира. это просто ужасно лютый дизбалланс. из-за этого многие уходят из игры. поэтому срочно необходимы меры противодействия такому раскладу. и конечно очень глупая была идея нубов пихать в один мир к топ альянсу. они все сбегут с игры даже не успев научиться играть!!!

    PS если лень или нет времени реализовывать пункты 1 или 2. то достаточно подкрутить текущие реалии реализовав пункты 3 4 5 6 7 и тогда существенно вырастет баланс. главное это пункты 3 4 и 6
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2022
  2. Sv66

    Sv66 Active Member

    Играл один раз на нуб сервере.
    идея 1 про независимое от людей распределение может не понравится тем, кто хочет играть вместе.
    идея 2 два алла это шахматы, игра будет на износ времени, без права на ошибку, а исход игры будет ясен на второй день и остальное время тупо движение к концу.
    По идее 3 про ограничение атак. На нубовском особо много атак ни разу и не было.

    мне кажется, что на нубовском сервере главный минус был это количество активных игроков, не хватало на два альянса и реально играли не 20 на 20 на 20, а 10, на 6, на 4.
    Под конец когда игра стала выматывать по времени второй альянс нашел хорошее решение, поставил время сна ровно после нашего и тогда стало понятно, что есть 16 часов покоя и игра пошла не на износ, а больше на фан. Поэтому, как нуб вижу самое легкое решение придать веселья игре ставить время сна длинее или выдать второе, на 4 часа посреди дня. Все эти паровозы от того, что людей грабят пока они работают.
     
    isaveliev89 и admin нравится это.
  3. polymozg

    polymozg Active Member

    даже не интересно коментировать эти нубячие предложение. от былого хардкора остались только самаровские сопли
     
  4. Megera

    Megera Member

    У меня тоже предложение. Для Полимозга и его братишек сделать отдельный мир. Пусть троллит сам себя и лупит братишек. :) Ром, как тебе такое решение? Зато братишек без ограничений можно и ничьих соплей не увидишь.
     
  5. polymozg

    polymozg Active Member

    а я люблю сопли
     
  6. Megera

    Megera Member