Всем,ДОБРОГО времени суток!Как администрации игры,так и участникам!Предложение по игре следующее:Играет 2 альянса,один начинает на западной половине,второй на восточной.Это основы.Получается,как приват.Базы у соперников красные и синие.А дочку можно брать на любых координатах.И что б не возникло "проблем",кто с кем,предлагаю начать так:По истечению мира и результату,одна команда-нечётные номера рейтинга,соответственно вторая,кто чётный.Таким образом,в игре смогут принять участие ВСЕ игроки.Тут и обучение новичков и на мой взгляд:Возникает общий интерес.Тем самым"интрига"будет.В правила можно добавить поправки,типа:Топ игроки не могут нападать на новичков,первые 2 недели.А так,правила те же.И цель игры....p.s. Что б админ не остался в" накладе",пусть альянс победителя получит по 60-100(а не 120)алмазов. Прошу,высказать своё мнение.ОК!
Похоже с этими ненападение на нубов, профи и тд путаница. Предлагаю при создании ала выбирать по категории- профи или нуб. И игрок, заходя в алл и приняв категорию- ала в течении мира чтобы не смог эту категорию поменять. Профи игроки врят ли категорию нубов выберут-это скучно. Надо только продумать технологию принятия категории на мир. или пример каждый мир-точнее при каждой переустановке-вдруг кто то ошибочно выберет- каждый аккаунт выбирает категорию -топ или нуб- и по выбранной категории может играть только или в топ алах, или нуб алах
Бил Den880 в крепе сидит kovbou.Kovbou бить не могу у него защита.Данное обновление нужно дорабатывать
Да админ, тут несуразица. Топ не может бить нуба ,а нуб может деффить топа. В результате у игрока больше 75к на базе стоит, то есть непробиваемая и ничего с этим сделать нельзя. Так мультами и будут деффиться. Вник прав, надо дорабатывать. Как вариант и отмена деффа топов.
Ну Пенсы вы и нытики-все сделали для вашего комфорта-убрали сопротивление-немного оставили-чтобы интерестно вам было-Но нет-все равно ноют- развили под сотню армий-у Дена сидит Ковбой-на последней базе- ну пробить его десятью-Пятнадцатью армиями- 10-20 % от войск потратить- Нет-все равно ноют. Пенсионеры похоже уже неспособны по другому жить- сопли и слюни у них в естестве их. Ну разве таких выиграть охота- нет конечно- даже обидеть боязно. Не буду вам и в следующем мире сопротивление организовывать- фермерствуйте, только чтобы меньше ныли. Нежное сознание и носопыпчик- песочек то сыплется давно у вас, жалко особенно вас- вы ГЛАВНЫЕ плаксульки Дюны
Так об этом и говорю- не создаю сопротивление- чтобы вас не обижать- соплями всю дюну а то мажете. Играйте и выигрывайте -зачем вам сопротивление? Вам так комфортно- а я как минимум несколько миров посмеюсь -как вы круты-какой то ковбой последнюю базу Дена дефит, в але 8 чел, все разбиты- Но нет- пол ала Пенисов ноют- имея под сотню армий -вы там с ума посходили? ну разве интерестено нытиков выигрывать- вас выиграть =это позор для меня- нет уж, фермерствуйте и выигрывайте без сопротивления-удел старых
То что вы не создаете сопротивление Ваше дело,можешь писать бить себя в грудь что я крутой лично твое дело.То что не равные силы в войне это вопрос админу создать баланс,если вы не можете организоваться. То что клепаются мульты за счет которых делается какое то преимущество или за счет обновы появляются лазейки которыми лично я не пользовался ни когда это другой вопрос.За чем это поощрять,эту механику исправлять надо?
Я как раз первый кто обратил внимание на недоделки механики- и сделал предложения как исправить- читай второй пост здесь. Вопрос основной не в механике- а в том что пол ала пенисов соплежуи и нытики
Попытаюсь аккуратно объяснить тупому мультоводу. Никто не ноет, а указывает на нестыковки в игре. Если собрать ал из 8 топ-игроков и 7 мультов (или наоборот), то они вынесут всю карту и выиграют спокойно, главное не полениться и продержаться первую неделю, потом игроки станут непробиваемы в принципе. Без шансов для других. Что и показала ситуация с Дэном. Вот поэтому мы и сказали, что нужна корректировка обновы.
Носопырик- слезы главное пускать побольше, слюни поглубже, сопли по всей Дюне- админ или плюшки даст, или игроки соперники сжалятся и не будут обижать-сопли- девиз Пенисов старичков
Еще раз обращаюсь к админу-рассмотрим этот мир, война между профи алом Пенсы и Первый, составы команд более менее равные, с обоих сторон полно профи игроков, но альянс Первый на несколько игроков больше зашел в 1 день ночью, наделал триков и утром награбили по 5 к кредов , и мощно стартанул. И все-игра закончена в 1 день- Игра построена так, что даже маленькая ошибка в первые два дня приводит к выигрышу, и перевернуть игру уже нет шансов. И дальше все 24 дня уже нет игры- все знают кто выиграет, неинтерестно играть никому. Админ- сделайте так, что победа выгрызалась потихоньку, а не так-бац и победа в 1-2 дня- при чем 90 % игроков даже поиграть неуспевают-а победитель уже понятен. Для этого надо усилить обороняющий альянс, вам уже писал выше комплекс мер, не сильно изменяющие саму игру-но переправьте несколько цифр в проге игры.
Есть предложение- отменить разбой-чтобы нельзя было грабить ОЗ в том числе у новеньких. -пусть новенькие между собой дерутся-а опытные их будут на порядок меньше трогать Добрый день админ. Как игрок Тень, который хорошо знает игру хочу вам посоветовать. Проблема в том, что нет новеньких игроков- игра не цепляет. Сейчас в игре они развиваются, потом приходит профи и тупо сносят их-грабя оз-и им уже неинтерестно. Предлагаю новеньким в течении 2-3 миров давать бонусы в течении всего мира, не сильно большие, двухратные пример. Еще проблема , то что люди уходят- даже у нас-у профи игроков война идет первые 2-7 дней, и победитель потом тупо скучно фермерствует, развивая успех(а фермерствовать тоже скучно, многие профи игроки уже почти не играют в период фермерствования) и проигравший тупо обороняется без шанса на победу и без возможности сильно бить врага. И потом примерно 20 дней просто тянешь время и ждешь следующий мир. Надо внести изменения, которые усилят обороняющий ал- 1) Увеличить нубку с 5 до 6 дней- чтобы проигрывающий альянс давал себе крепы с нуб аккаунтов.-и у обороняющего альянса была возможность нападать на врага, а базу будут крепить игроки в нубке 2). Увеличить расскаченность баз и количество войск игроков, заходящие не в первый день - чтобы , перезагружаемые игроки , в основном проигрывающего альянса мощнее вступали в игру.3)Аккаунт после нажатия кнопки на удаление чтобы удалялся в течении 6 часов, а не двух суток- чтобы проигрывающий альянс быстрее перезагружался и активнее воевал . Выигрыш получается 1.5 суток- а это много, враг раскаченный за полторы сутки может сделать около 35 к войск с нескольких баз 4)отменить количество в нубке три аккаунта в конце игры-а то перезагружаемые игроки не могут зайти в конце мира, но при этом убрать любые нубки в период таймер -чтобы можно было сносить любые базы, кроме под силовым полем. 5) Усилить оборону пример тем, что поднять уровень пушек до35 пример, но чтоб стоили они до 5 уровня 6 к, а после 5 уровня 15 к-для того чтобы у фермеров небыло желания на всех базах поднимать пушки-невыгодно, а обороняющему алу выгодно- так как у обороняющего альянса всего одна дочка, много денег так как грабы хорошие, но некуда их девать- так как в одну базу много не вложишьИ еще важный момент- новые игроки думают, что если их снесут то все, игра закончена. Напишите в чаво что можно идти на переустановку-будет перезагрузка с более раскаченной базой. И кнопка удаление переименуйте в кнопку , пример-»переустановка» и инфу там же около кнопки - вы появитесь в другом месте с более расскаченной базой , а то удаление ассоциируется с покиданием игры. Эти все меры я придумал , основную цель которую я сделал в том, что изменения будут минимальны-не надо будет сильно влезать в перепрограмировании игры, а чисто внести небольшие изменения-чтобы легко, без больших усилий их внести. Игру возможно надо как то сильно изменить-но в этом я уже не силен-я не знаю других подобных игр.
Предлагаю, чтобы в КЦ была строка(таблица) где видны во всех базах какие войска куда идут и возвращаются, по времени тоже все показывало. Надоело по вкладкам каждую базу открывать и смотреть
Предлагаю вкладку "ОБЗОР БАЗ" сделать таблицей с левой стороны экрана для удобства и оперативности. И ещё авиа и стелс-юниты в Дворцах автоматический новых заказывали и пополнялись.