112 каким он будет ?

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем HopHayPavlo, 19 апр 2022.

  1. HopHayPavlo

    HopHayPavlo Member

    Всем добрый день.
    Есть предложение на 112 мир.
    1)Убрать силовое поле вообще. (Не нужно оно более 1-3 суток!)
    2)на 10% снизить атаку. (что бы дэфф был ну хоть как то эффективнее)
    3)Сделать захват не мгновенным, а по таймеру. (многие встречали в других играх)

    По 2 пункту слишком уж сильно офф выставляют на фоне дэффа. (Хотя если рассмотреть 3 предложение)


    3 Предложение очень может добавить колорита игре!
    Сейчас заметил что все играли в соло, редко когда было 2-3 макс 4 игрока задействовано.
    Так как игра командная, для Альянса!
    Надо обязательно сделать мир попробовать с системой (Захват по таймеру)
    Условно говоря 3 часа.
    Скорость в мире такая что 3 часа достаточно. Но за это время, весь Альянс будет оповещен что пора воевать! Скоро будет захвачена наша база!
    Соответственно те кто захватываю просят помощи всего Алла в дэффе.
    Те кто теряет базу будут использовать все войска для убийства выбивания инженера с базы.

    Это я пишу из опыта.
    У нас большая команда, но многие это взрослые люди у которых есть работа, семья.
    И сидеть 24 на 7 (А ТУТ ЕЩЕ И НЕТ СИГНАЛА О АТАКЕ) в игре нет возможности.
    Но играть и играть активно есть желание. Поэтому 2-3 часа таймера для активности всего Альянса это здорово! =) Жду вашего мнения! ;)
     
    Halkon и goldman_888 нравится это.
  2. nik_rum

    nik_rum Member

    ...нет...НЕТ...нет...фигня получиться...типа,мне до базы соперника менее часа...а атака придёт через 3 часа?!?!?....Не канает,такой расклад...а Сил поле,зачем убирать???...это,как бонус у игрока...вообще какие то новшества не в тему...(а есть желание,твоё право-Сил.поле можешь снять,читай ЧаВо)...тут,другая "система,типа 2-3 соаловца атакуют базу соперника,а ходу до неё,одному час,а второму 3 ч. Вывод-а атачат с интервалом,в одну мин...твои предложения,НЕ для этой игры...(смайлик ОК,и дриньк)...тут играет и стратегия...как-нибудь столкнёшься,10 атак на одну базу,а захватят ту,куда 2 напа и интервал 18-19 мин.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2022
  3. polymozg

    polymozg Active Member

    какие бы изменения не были они будут лучше тех что тут на придумывали люди за 10 лет игры , потому что они мало того что они не умеют играть ,так еще и пенсионеры
     
  4. nik_rum

    nik_rum Member

    ...играй...у тебя,,хороший" ник...видимо,есть возможность играть 20ч. В сутки.Только в перебор не уходи...,а то вообще 1/3 останется...(смайлик дриньк и ОК!)
     
  5. odissit

    odissit Active Member

    Не вижу я вашей команды
     
  6. polymozg

    polymozg Active Member

    ахахах , ну поверь по прошлому миру на 2 головы виднее чем у вас ахахахах
     
  7. polymozg

    polymozg Active Member

    жаль 2 граба еще не успел)))
     

    Вложения:

  8. HopHayPavlo

    HopHayPavlo Member

    Заходит инженер, и ведет захват в течени отведенного времени. Не в 1 секунду.
    Это не новая система, в нескольких играх встречал.
    Надо обязательно придумывать каждый мир что то новое.
    Все привыкли сидеть в силовом поле, если убрать после, сделать -10% оффа, и система захвата по тмаймеру.
    Это будет совершенно другая стратегия, будет куча новых вариантов игры.
     
  9. HopHayPavlo

    HopHayPavlo Member

    Ну как бы Альянс ДРУЖИНА И РУСИЧИ
    Человек 10 не верят в развитие проекта и ушли.
    Но те кто остаются, в том числе я.
    Оставляем надежду на то что проект дышит, а не доживает.
    Правда кроме ругани между игроками на форуме я не чего не вижу.
    Каждый пытается доказать что он круто играет.
    Новостей по обновлению не видно, предложения критикуются теми кто привык играть так ка кон играет.
    Итог мир закрывают и остаются на новый мир только 30-40 ярых фанатов.
    Ох ладно... поживём увидим...
     
  10. polymozg

    polymozg Active Member

    не стоит питать иллюзий.
    Игра стабильна и это главное
    заходи каждый мир и играй в оно и тоже))
     
  11. CTePBo4ka

    CTePBo4ka New Member

    Я бы подобрала другое слово)
    Игра не развивается, она застряла в развитии практически в таком виде, как и была создана 10 лет назад. Да, были обновления, но они были незначительные и касались в основном деталей игры, мало улучшая её. В игре почти нет притока новых игроков и это понятно. При всём многообразии юнитов со всеми их характеристиками, игра до боли примитивная. Игрок может только строить и нападать. Всё. Большего от него не требуется. Не нужен даже онлайн. В игре полностью отсутствует механизм активной защиты. Максимум что может сделать деффер - это нагнать как можно больше войск и смотреть как их уничтожают. Не предусмотрено никаких способов уничтожения входящих атак или хотя бы их разведки.
    В игре огромный дисбаланс в сторону атакующих сил, который не лечат даже оборонительные постройки. Стена и башни сносятся первыми за пару тройку атак, даже если в городе ещё много юнитов. В игре одна тактика - послать много атак на базы противников, пробить и захватить.
    Я отыграла месяц, но откровенно говоря, было скучно.
     
    nian, LordArchon и HopHayPavlo нравится это.
  12. bachitodikto

    bachitodikto Member

    Игра скучновата- но можно играть, не тратя много онлайна, в этом плюс. Подскажите, а какая игра норм? в Авалон например надо с головой уходить и тратить время, или в травиан также
     
  13. polymozg

    polymozg Active Member

    ну да все так и есть скучно и нудно , атака топ.
    потому у меня были свои хобби чтоы было веселеее)). но щас все прикрыли
    вот адеситу игра подходит много ума не надо , что еще надо на 70+ лет?
     
  14. polymozg

    polymozg Active Member

    кста малютки когда я забью на игру , я скину 1 предложение админу и мне кажется он это сделает потому что это тупа топ будет))))
     
  15. LordArchon

    LordArchon New Member

    Лично меня, кроме всего прочего, удивил один аспект- почему нападающие войска и войска с базы, подвергающиеся нападению, имеют 50% шанс восстановиться, а войска, посланные в поддержку с других баз- такого шанса не имеют? Не кажется вам странным, что после победы в обороне, победившим гораздо легче собрать раненных и ремонтнопригодную технику с поля боя и отправить их по своим базам для восстановления, чем каким-то дронам вывозить подбитую технику и пехоту под стреляющими по ним стволами орудий выигравшей стороны? Это конкретный перекос между дефом и оффом в пользу оффа.
    С таким подходом вам не получится заинтересовать случайных игроков надолго остаться в игре. Именно потому, что 3-4 активных игрока никогда не смогут дать отпор 7-8 более пассивным, чем они. По своей задумке- проект интересен, но его надо дорабатывать хотя бы просто до приемлемого для большинства уровня .
     
    ev_gotto, goldman_888 и HopHayPavlo нравится это.
  16. oktavio

    oktavio Active Member

    Перекос в сторону атаки - норм. Иначе все просто будут сидеть и ждать пока сольются об их оборону. Вот тогда пассив в игре будет полнейший. А так динамичненько даже получается. Насчет изменений... не знаю. Большую часть игроков устраивает стабильность)) Каждое изменение или его отсутствие обязательно найдет сторонников и противников. Я бы проголосовал все-таки за небольшое ускорение постройки войск процентов на 10 и аналогичное увеличение спайса, собираемого по ОЗ.
     
  17. polymozg

    polymozg Active Member

    или хотя бы 40 мешков вместо 20))))
    хотя когда из 80 грабов доходят ток 20 немного бесит)
     
  18. polymozg

    polymozg Active Member

    все ждали приход ЧИТАГО и вот он вернулся в родную обитель!. что же будет. будет ли он также попускать АДИСИТА? или засасется с ним как те побитые сабаки которые в его клане??
     
  19. Vital915

    Vital915 Member

    Эта Игрушка затачивалась десятками лет. Пробовали и то и это и пятое и десятое. В итоге, вот она получилась - такая какая есть. И тут кто-то с Луны сваливается и начинает свои правила придумывать. Я повторяю, что перепробывали уже всё по нескольку раз. Некуй тут менять, я и сам лет 10 назад рацухи предлогал, да потом успокоился ..
     
  20. polymozg

    polymozg Active Member

    ну видимо такими как ты и затачивалась))))