равная игра

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем vladimirnik, 6 июл 2015.

?

хотелось бы мир видеть таким?

Голосование закрыто 13 июл 2015.
  1. да

    22,2%
  2. нет

    66,7%
  3. ничего менять не надо

    11,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. vladimirnik

    vladimirnik Member

    Так как фишка игры постоянная смена правил))...
    Мир делится на 5изолированных половин: новички(1), средние игроки(2), топы(2).
    При открытие мира в каждом изолированном секторе будет 2альянса по 8-10человек.
    Заявку на участие альянса в мире подается за 2дня глава(либо зам).В заявке должны указаны игроки. При отсутствии заявленных игроков в мире глава альянса может пригласить игроков из сектора новичков. Силовое поле будет активируется на три дня, продолжение действия силового поля платится повторно. Отсутствует лимит войск, присутствует возможность объединение войск. Побеждает альянс в секторе удержавший в течение 3дней разницу баз 2,5.
    При победе в секторе №1 для игроков включается лимит войск, лимит соответствует самому большому войску в секторе №2 на данный момент(лимит =количество войск/количество баз).Каждый день лимит будет высчитывать заново(понижаться не может).Стоимость МСК увеличивается в 2раза,если количество баз у игрока в секторе №1 больше, чем у лучшего строителя в секторе №2. После выявления победителей в1 и во 2 секторе стирается граница между ними через 8часов.За три дня до окончания мира нельзя захватывать базы противника. Победитель определяется по количеству баз.
    Ежедневные достижения действуют только средних игроков и топов. Для новичков введение квестов, за которые будут даваться от 1 до 5 алмазов.
    Два лучших альянса в среднем секторе переходят в топ, проигравшие к новичкам.
     
    nian нравится это.
  2. Ran77

    Ran77 New Member

    Пришёл бы я новичок в мир с выше указным разделённым миром, проиграл бы около недели и бросил игру в нуб зоне, это интересно средним игрокам, топам(хотя не понятно как они будут определяться), а вот новичкам нет особого стимула проявлять активность, хотя может задумка в квестах для новичков?
    а так хотелось бы увидеть лимит ала 10(лучше 5)человек, лимит кол-во баз на игрока, лимит баз одного дома, пример максимум 5 баз и максимум 2 базы одного дома, но тогда придётся пересмотреть цель игры...
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
  3. nsv120

    nsv120 Active Member

    Мысль хорошая. В любом случае надо уменьшать количество игроков в альянсах до 5-7 человек. Будет больше альянсов и игра будет более динамичной. Цель игры тоже поменять, не количество баз, а количество очков войны должно выявлять победителя, чтобы строители не побеждали.
     
    serhu и goldman_888 нравится это.
  4. vladimirnik

    vladimirnik Member

    В любом случае надо уменьшать количество игроков в альянсах до 5-7 человек. Будет больше альянсов и игра будет более динамичной.
    Строится две недели, параллельно у нубов базы отжимать, прикольно))
    Количество очков войны должно выявлять победителя, чтобы строители не побеждали.
    массовые сливы в конце раунда, в итоге победит как всегда не тот кто заслужил
    Предлагаю чтобы работа силового поля распространялась на все базы)))
     
  5. dimon8

    dimon8 Active Member

    идеи вника освежат игру значительно. Но главным образом за счёт уменьшения вместимости ала, о чем все и говорят. Начать надо с этого. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ДЛЯ ВОЙНЫ ПО ОЧКАМ АЛА (объявление войны при разнице очков ала меньше двух), мне жалко новичков.
     
    igoris, serhu и nsv120 нравится это.
  6. 89374257340

    89374257340 New Member

    5-7 человек это мало, а как вы собрались и кто при таком раскладе будет новичков то учить, они как беспризорники будут кучковаться и все бес толку, в этом и фишка, что бы топы помогали и обучали, думаю если и снижать число игроков, то минимум 12-15 не как не меньше.

    ЭГОИСТЫ, ХМ, ЖАЛКО ИМ НОВИЧКОВ....
     
  7. Waxix

    Waxix Active Member

    не совсем аргументировано как размер альянса влияет на безхозность новичков
    посмотрите с другой стороны, есть альянс из старичков в 10 человек, вносится и утверждается предложение на размер альянсов в 7 человек, что делать 3-м старичкам? неужели не возьмут новичков к себе и до конца игры будут играть в 3 человека?
     
  8. 89374257340

    89374257340 New Member

    тут конечно есть варианты, но если кто думает играть на победу, то врят ли кто возьмет новичка, лучше пойдут на компромисс с другими такими же ненужными из других алов....
     
  9. Waxix

    Waxix Active Member

    и чем ситуация отличается от текущего положения дел?
     
  10. serhu

    serhu Active Member

    По поводу "советеров", если игрок интересуется, то сам начинает писать. Так часто и было. Пишут и спрашивают. Так и находишь и выбираешь тех, кому игра интересна. Может немного по другому решить.Я не знаю, все ли отвечают, но думаю, что из опытных игроков никто не отказывает в совете.
    Можно при прохождении квеста, обозначить, что есть возможность задавать вопросы игрокам в игре через сообщения.
     
  11. serhu

    serhu Active Member

    Саш, это понятно.Игрок мог быть не в сети, но если нужно, то найдешь.
     
  12. vladimirnik

    vladimirnik Member

    чему тут учить игра примитивная. Как таковой командной игры тоже нет, так как присутствуют ограничения: силовое поле, лимит .С большим число альянсов не будет смысла вообще воевать). Сиди на окраине карты и играй в стройку, думаю процентов 80 что победишь именно ты).Все предложения по поводу отклонов ..... не корректные. Авиа тоже в норме.
     
    serhu нравится это.
  13. vladimirnik

    vladimirnik Member

    на мой взгляд пока ты ни чего дельного не предложил, только засорил тему
     
    serhu нравится это.
  14. vladimirnik

    vladimirnik Member

    вся проблема по моему состоит в лимите ,а не в юнитах
     
  15. nsv120

    nsv120 Active Member

    Согласен! Звуки эффективны, только в паре с отклонами. Это самая мощная комбинация. Но теперь нет объединения войск и приходится приспосабливаться к новым условиям. Увеличить мощь фрименов, тогда дом Атрейдис поэффективнее будет.
     
    Ran77 и serhu нравится это.
  16. vladimirnik

    vladimirnik Member

    так чем же предложеная мной схема плохая?
    Минимум баз, а не это задротство 20 баз и за каждой смотреть надо.
    равные условия 1 на 1 с возможностью видеть боевые действия на всей карте
    грабитель будет грабить не нубов и мультов задр. каждый день,а реальных игроков, которые играют.
    Я лично не знаю может вам все это и нравится и я не прав?))
     
  17. Ran77

    Ran77 New Member

    ну представим мир разделён на 5 половин, приходит новый игрок с опытом игры в подобных играх или банально старичёк с новым акком, вокру него одни нубы, он тупо фармит всех на право на лево и не даёт этим новичкам толком играть(а такое точно будет), он не плохо развился поставил 5+ баз армиию наклепал, и ему тут пишут "айда к нам в ал к средним игрокам, тебе ток переставится нужно будет и ты потеряешь всё что есть у тебя", и как вы думаете согласиться такой игрок перейти?
    вот само разделение на 5 зон мне и не нравиться...
    а так убрать лимит на воиска, уменьшить алы, объединение войск и тому подобное конечно тут любой игрок тока ЗА, но пойдёт ли на это админ, и если отталкиваться что лимит в 25к останется, то однозначно надо усиливать дом атрейдесов и резать отклоны...
     
  18. vladimirnik

    vladimirnik Member

    а мне не нравится сама идея воевать со всеми альянсами), а еще хуже вообще не воевать. Строительство тут на 3-4 дня потом все однотипно, да и приелось уже. Более менее нормально выходило, когда воевали 2 на 2 альянса. Вопрос почему это нельзя сделать?. Ну тогда мир разделить например на 2 половины: в левую часть два топовых альянса, а в правую всех остальных
     
  19. serpet

    serpet Active Member

    или разделить по серверам, как-то запускали 2 сервера одновременно, к чему сводить на одной карте нуба и гуру ?
    игрок набивает себе какие-то очки войны, ну и пусть играет на карте для продвинутых, думаю для нубов и полунубы наставниками быть могут, ну и вариант с первой карты уйти на вторую как элемент развития тож работает
    а цели игры для разных карт тоже разные, для детской это строительство, для взрослой очки войны
    как ни тормози, но если ты любитель поаттачить то через пару миров очки войны сами наберутся, так что автоматом первая карта закроется
    бо попытка сделать любителей строительства кормом для атакеров , тем самым любителям не понравится, собсно из за того и такой долгий, и тернистый путь у игры, как совместить несовместимое?
     
  20. Leo25808

    Leo25808 Member

    Я сам первым начинал писать и таким образом в свое время я нашел не мало хороших игроков,вот только с обновами у нас разбежались мнения и распался ал!))