1) Так как игроков мало , основные битвы идут со второго дня по девятый, дальше происходит доминирование победившего ала и фермерство этого ала. Чтобы увеличить время битв и соперничества, предлагаю уменьшить ожидание времени переустановки с двух суток до одной, и существенно увеличить раскаченность баз, зашедших игроков позже. Например, те, кто заходит на 8 день игры, предлагаю раскаченность баз основы- ОЗ 18, ЗВТ 2. а кто заходит на 15 день на основе все раскаченные здания, войск 15 к, денег 500 к в хране, улучшение в Иследовательном Центре с десяток 2)Когда начинается время в конце игры три дня и нельзя захватывать базы, убрать защиту-нубку, чтоб в это время можно было сносить все базы кроме под силовым полем. 3)Гласмаксу очень нужны ментанты. Предлагаю подарить ему 5-10 тысяч ментант, и его мульту анданатолу-пусть возродит алл мантисов 4)Разбанить Вудмура и Влад374 в общем чате-пусть ругаются, весело же 5)Грабы оставить 10 шт в день, но в два раза крупнее 6)Разрешить вступать а алл любому количеству "под нубкой", так как есть пункт 2 7)Так как есть пункт 4, настроить систему так, чтоб в общем чате в 7 утра каждый день писало"Доброе утро Любимые обитали Дюны Вуд, Влад и Одисс. Хорошего и Удачного вам дня" 8)Предлагаю увеличить силу пушек на 25 % и уровень пушки до 7 без улучшения, а с улучшением до 13 и так же чтоб на пушки действовала стена-для того чтоб сложнее было захватить базу, да и новичкам легче удержать базу
Добрый день, обитатели Дюны! - нужен приток новых игроков. Да, пускай будут альянсы новичков, которых не смогут бить опытные игроки и наоборот. Реклама - это затратное дело, но я уверен, что в русскоязычном мире любителей Дюны больше чем 50 человек (которые сейчас играют). + это игра чисто PvP!!! Война идет только с другими реальными игроками, никаких войн с компьютерами. Нет сильной доминации донатеров перед обычными игроками (а во всех других играх есть!) Это неоспоримые плюсы этой игры! Я молчу уже о различных тактиках и взаимодействиях между со-аловцами и т.д. Игра сильно недооценена! Представьте себе, если в мире будет 300-500 реальных игроков!!!! Это же будет просто бомба! Для новичков, предлагаю сделать более подробное обучение, где будут охвачены все фишки игры! А не просто строй армию и воюй! Админ, расскажи свое видение этого вопроса! P.S. Мне кажется нубку во время таймера надо отменить, тогда исчезнет класс "домостроев".....
Одисс, в первых раундах игра была откровенно сырая! Сейчас мы уже давно её отшлифовали! Но это не отменяет необходимость в притоке новых игроков. Реально ведь играет человек 50 максимум!
Чтобы было меньше доминирование победившего ала, предлагаю доход на второй дочке и последующих уменьшить вдвое
Также поддерживаю предлолжение вудичпочненького- для четвертой базы и последующих значительно увеличить очки войны
Всем,ПРИВЕТ!.Условия игры и сама игра одинаковая для всех....(моё мнение):Есть 3 фактора которые у всех разные.Это ОНЛАЙН игрока,наличие Ментат и опыт в игре.Как бы ни складовались события в иге,всегда найдётся,кто то НЕДОВОЛЬНЫЙ. Я тоже(на данный момент,ситуация сегодня)...Прошу топов:НЕ грабте нубов,"НЕ отбивайте желание,поиграть".Бодаются 2 ала за 1 место,при этом ни дают поиграть др.алам,по чесноку.Грабят игроков из др. алов.при этом игрок теряет арму и становиться уязвим,плюс сильно тормозиться развитие...Играть надо 2 алами,сча менее 100 чел.в игре...И команды(желательно)подобрать равные по силе,зато в игре принимают участие все,и нубы обучаются...(в этом отношении,мне очень понравились условия на DUNE 2k.ru)А я предлагаю,делиться так: Начался мир,все начали развитие,на 2или 3 день игры 2 сильных игрока,которые будут главами протвоборствующих алов,ПООЧЕРЕДИ,выбирают себе игроков(как в детстве,при игре в футбол ,во дворе).И всех,без исключения,что б ни осталось ни одного свободного.И начали завоевание Дюны...Правила игры и условия,пусть остануться такими,как есть,всё приемлемо!......................................................................всем ЗДРАВИЯ! и ХОРОШЕГО настроения! А так же УСПЕХОВ,как в игре,так и в РЕАЛЕ!!!
Ник твои призывы "не грабить" это глас вопиющего в пустыне)) Был ли хоть 1мир чтоб старые игроки не наживплись на новичка даже когда у них экрана не хватает чтоб все базы увидеть? Правила это не нарушает наказания нет. А были случаи когда договаривались чтоб 2 ала между собой бились и их не трогали, так нет, захватывали базу нейтрала чтоб сделать быструю атаку на соперника. Поэтому никакие уговоры не помогут, а только изменение правил которые сделают нападения невозможным либо болезненным. Да, и как ты отличишь новичка от мульта?....
[21:10] bachitodikto: Да уж, захватываем их базы, а разрыв только больше, так уж игра устроена, здесь надо какие то замедлители темпа- например [21:10] bachitodikto: например переустановка втечении 12ч, более расскаченные базы после переустановки [21:11] bachitodikto: или надо для четвертой базы и последующих высокие очки войны [21:12] bachitodikto: Или грабы больше делать ощутимо- чтоб разрыв по кредитам меньше был [21:13] bachitodikto: или после третьей базы ОЗ доход в два раза меньше приносила
хочу привести пример известной игры- Вар Крафт 3, интерестные там сражения, минус сражений-происходит одно короткое сражение генеральное, где выявляется победитель, при этом можно хорошо развиваться, но ошибиться в мелочи и проиграть . На базе Варкрафта сделали игру Дота, там сражений много -игрок может погибнуть, возрождается, при этом победитель получает бонусы , но сражения многочисленны и можно поменять расклад сил в процессе игры- победа зависит не от одного сражения, а от многих в течении долгого времени , поддерживая тонус и вовлеченность игроков в игре. Дота получила большую популярность, чем сражения в Вар крафт 3 . Так вот - Дюна сейчас похожа на Вар Крафт, решается в первые 5 дней, выявляется победитель и возможность изменить этот расклад маленький, почти ноль, и чем больше времени проходит- возможность изменить баланс сил все меньше. Предлагаю время соперничества продлить , игру сделать так, чтоб победивший сражение получал небольшие преимущества, а не победу в игре.
Предлагаю комплекс мер, увеличивающее время соперничества, не меняя сильно саму игру 1)Насчет увеличения силы пушек- не надо увеличивать, подобран баланс атакерства и обороны, но можно увеличить уровень пушек вдвое или втрое и чтоб стена на них действовала. Без улучшения в Иц уровень пушек только до 5-подобран баланс атакерства и обороны спухами в начале игры. Новичкам и проигравшим можно отсиживаться и участвовать в игре. Стену увеличить до уровня 15. Появится выбор направления развития- в базы или в оборону 2) переустановка в течении 12ч,ощутимо более раскаченные базы и больше войск на базе после переустановки 3) Основной доход с основы, каждая последующая база чтоб приносила меньше кредитов, например уменьшение на 20 % . Пример основа приносит 100 %, первая дочка тоже 100 % (подобран баланс игры с бб базами), вторая 80 % , 60, , 50, и по 50 далее 4)Когда начинается время в конце игры три дня и нельзя захватывать базы, убрать защиту-нубку, чтоб в это время можно было сносить все базы кроме под силовым полем. Разрешить вступать а алл любому количеству "под нубкой" 5) Разрешить каждому одного мульта, так как игроков мало 6)-предложите сами