можно ли так сделать, что бы видны были войска противника за полчаса до столкновения, если на базе есть разведчики... а сколько разведчиков - пусть решат игроки... а если кто в лес кто по дрова - то админ...
обороняющийся... атакующий и так видит сносит он строение или нет... хотя можно после атаки и наклепать войско, но я так понимаю, что идут с запасом, если нельзя отменить после 5 минут...
обороняющийся за полчаса должен увидеть чем его атакуют и вычисляет сколько войск отправлять в оборону, что бы всех атакующих слить? правильно я понимаю? мне кажется где-то есть подвох, как-то прозаично и глупо все выглядет
но это же разведчики... они могут не только разведовать базы противников, но и патрулировать местность около своей базы или я не прав?..
для разведки базы нужно разведчикам дать задание соответствующее видимо нужно разведчиков вывести из гарнизона для патрулирования и очевидно что найти и разведать приближающуюся группу будет очень сложно
если исходить из игровой логики, что бы что-то получить, нужно отдать приказ, то что стоит в гарнизоне просто ждет контакта от приказа другого игрока, соответственно, чтоб твои разведчики сканировали приближающихся, то нужно им дать приказ на это и вывести так скажем их из гарнизона, т.к. полчаса пути армии это не соседняя клетка и твоим разведчикам нужно где-то в песках бродить.... плюс если атаки с разных направлениях, то получается что патруль может разведывать только одно направление, телепортироваться же они не могут по карте, а если спам с 20 направлений? что разведывать? уже было предложение дать возможность обороняющимся посылать разведку на конкретную приближающуюся армию - тут вроде все логично, идет армия, но неизвестно с чем идет, послал на встречу трайков, есть скорость сближения, есть войско атакующего с трайками, все вроде можно стандартно посчитать как сейчас считается разведка, но игроки и администрация не поддержали это предложение из-за вноса существенного дисбаланса между атакующим и обороняющимся игроками.