В новом мире планируем увеличить размер альянсов, с 15 до 20. Пока рассматриваем два варианта: 1. Либо увеличить общий размер альянса. А развязывать приватные войны только по запросу и только при необходимости. 2. Либо возродить идею топовых альянсов 11 мира, но с доработками. По истечении трех дней с момента открытия мира будут выбраны два недружественных лидирующих по очкам и составу альянса и между ними будет развязана приватная война. Размер этих альянсов будет 20 игроков, когда как у остальных альянсов размер будет равен 15 игроков. Разница в размере альянсов нужна для того, чтобы воюющие в приватной войне альянсы имели больше шансов на победу за счет количества игроков. Все равно игра поделена на две стороны. Но тупо делить всех игроков на две стороны не интересно - должна сохраняться интрига, кого поддержит тот или иной альянс.
А какие условия входа выхода из топ ала будут? Если второй вариант, то маловата разница 15 и 20. Уверен, что какой-то ал точно попробует сыграть в домики. 12 и 20 давайте. Или 10 и 15
Уменьшать размер альянсов нет смысла - не найдется в игре столько глав, готовых возглавить альянс. Условия входа и выхода - нынешние, выход только через удаление, а вход только при наличии мест. За сутки до объявления приватной войны будет уведомление об этом, что позволит освободить альянс от лишних игроков и открыть вход только по приглашению. Что касается входа, то считаем, что он должен быть открыт для ротации игроков, чтобы альянс обновлял свои силы и игра имела смысл на продолжение. Это в любом случае лучше, чем одновременная борьба с несколькими альянсами. А чтобы игрок не откормился за периметром перед входом в топовый альянс, рассматриваем вопрос запрета грабежа игроков. Разрешив грабить только базы NPC.
Вариант №2 : мне этот нравится, осталось ток вернуть в игру бастующих: 2. Либо возродить идею топовых альянсов 11 мира, но с доработками. По истечении трех дней с момента открытия мира будут выбраны два недружественных лидирующих по очкам и составу альянса и между ними будет развязана приватная война. Размер этих альянсов будет 20 игроков, когда как у остальных альянсов размер будет равен 15 игроков. Разница в размере альянсов нужна для того, чтобы воюющие в приватной войне альянсы имели больше шансов на победу за счет количества игроков. ___ в этом случае им 3-и лица не помешают, а жаждущим 3-м лицам найдётся 5 и 5 дополнительных мест в привате.. Давно пора) тонна бумаги уже исписана по поводу граба пустых баз с 15-20 ми ОЗами.. [03.02 00:45:58] odissit [Heretics] успешно пробил ABWER Нападение odissit из базы Uk1 11020 Bойска: 0 0 261 0 91 25 204 82 1144 0 0 0 11118 Потери: 0 0 2 0 1 0 2 1 8 0 0 0 98 Орудийная башня разрушена с ур. 2 до ур. 0 Ракетная башня разрушена с ур. 2 до ур. 0 Цель атаки: здание Очистительный завод разрушено с ур. 20 до ур. 0 Добыча: 184334 кредитов, осталось 0 кредитов Оборона ABWER из базы База 211 Bойска: 5 0 29 3 3 3 3 0 0 0 0 0 329 Потери: 5 0 29 3 3 3 3 0 0 0 0 0 329.. ___ и наканец та Админ нажми кнопку и убири этого мульта.. я пишу его хозяину, а он не удаляется, не отвечает, хотя в онлайне..
Зачем уменьшать кол-во атакующих между собой алов?зачем нужны тепличные условия? А если топ 1 и 2 будет северные и еретики?что тогда с игрой будет?
Заглянул в игру. 159 баз у лидера. Игру в стройку превратили окончательно. Даже если у воюющих алов будет 20 человек это не увеличивает шансы на победу. Строители по 15-20 баз наштамповали, в условиях равной войны это нереально. Надо более большую разницу делать в количестве народа в воюющих и невоюющих альянсах, чтобы строители не имели шанса на победу (например 10 и 20 человек). И приватвойну можно объявить только при определенной разнице в рейте, например 2,5 раза, как раньше.
Не совсем так. Наш альянс и подраться успевал, и базы строить. Но, когда нашему "Приватному" противнику дали нубку всему аллу, то только и оставалось, что домики строить. А уже потом повоевали маленько. Полагаю, все же надо позволить (если технически это возможно) и в Приват-войне привлекать по одному союзнику для противоборствующих сторон. А разница в количестве игроков - где очков набирать для домикостроителей? Есть, конечно, фишки в игре. НО в войне их получать значительно приятнее.
Если топ первый и второй союзники, значит игра превращается в стройку.Что сейчас и видим. Побеждают строители. При равных силах- союзники не нужны, между собой доказывать надо кто сильнее. А не дипломатией заниматься, уже проходили это. PS: если не согласны, смотрим на результаты мира 40.
почитал все это. насколько все привязано к домикам. а не пробовали отвязать победу в дюне от строительства и привязать к военным действиям?
"Все равно игра поделена на две стороны. Но тупо делить всех игроков на две стороны не интересно - должна сохраняться интрига, кого поддержит тот или иной альянс. " На самом деле это ИСКУССТВЕННО созданная ситуация. Путем очень упрощенного мира Игры. Вот, к примеру, давайте вспомним идею ФЕОДАЛИЗМА в Игре. Сразу же никаких двух сторон не окажется, но будет много групп, жестко привязанных к своей территории. Но так как ФЕОДАЛИЗМ, как мне кажется, слишком сложен для такой упрощенной Игры, то могу напомнить еще об дной возможности. Это война с базами НПС. Если НПС будут в среднем равны по войскам средним игрокам и будут активно нападать, то никаких ДВУХ СТОРОН конфликта не будет. Вместо этого игроки будут вынуждены обьединять свои силы для отражения атак НПС. Ну и грабеж НПС перестанет быть таким скучно-шахтерским трудом, но будет настоящей войной. Так что решения есть, и не одно. Было бы желание....
Может подумаете об том чтобы вернуть объединение войск-год-два назад в дюнавар такое было, потом решили отменить зачем то.Тогда можно будет подумать вернуться в ВАР)) А так мне пока дюны 2k, где есть такое объединение и где игра более динамичная хватает вполне))
Графика так себе вы думаете в этом плане двигаться? Я имею опыт в цифровой графике, если что обращайтесь, потому что, напоминает эта дюна тайм зеро, что довольно плохо ассоциируется как для фаната Дюны.