20 дней мира обычная игра. Затем первые 4 альянса жеребьевкой разбиваются на полуфинальные пары. 3 дня полуфинал, затем 2 дня финал и игра за 3-е место. Воевать участники плейофф могут системно только с соперником, а также во избежание дружеских сливов баз запрещены для них захваты. Призы: 150, 90, 60 алмазов. Как вариант, предлагаю победителя пар определять по количеству очков атаки в личных встречах.
Почему не сразу?За 20дней можно разбить любой хороший альянс.Лучше в место песочницы проводить мини турниры.На старте одна прокаченная база 8часов нубки с появлением ботов.Бой 1 на 1 команды формировались в конце мира на последний момент раунд.5дней хватило.А так правила не меняются ,альянсы теже,карта стандартная.Это не дело(((
Ну так бьются оба неудачники полуфиналов. И там и там не лимиты. Хотя кто-то мог постараться припрятать свои армии в полуфинале. Не забываем про предложение, что выигрывает тот, кто наберет больше очков атаки. Там надо будет думать всему алу как в засады не попасть и прочее... долго прятать армию тоже сложно - снесут кц и твоя спрятанная армия уже может и не сходить в атаку. Если че, можно и без бронзы...
Логично! Если войск не останется,тогда только в чате матюги складывать друг на друга!,кто кого переорёт!
Голд, ну вот я и пытаюсь придумать что-то, чтобы линий фронта было больше, больше интриги под конец миров.... Предлагайте
Слишком сложно, голд. Миров 10 будем кооректировать. Я бы предложил для начала сделать бб разными: +20, +40% дохода, лимит 30к, по 10 ракет в день, скорость постройки войск х2 и т.п. И чтобы на карте не было видно, какой именно бонус в бб.