Предлагаю на ваше рассмотрение дополнительную функцию для игры: квесты. Что такое квесты? Объясню лучше на примере: уничтожить 3 базы НПС; захватить базу Атрейдесов; построить 10 дворцов. Конечно же, квесты не будут такими простыми, они будут иметь свою сюжетную линию и возможно даже будут разные для каждого дома (то, что мы проходим в момент появления 1-й базы НЕ квесты). Есть 2 варианта развития сюжетной линии квестов: 1) Квесты, которые будут привязаны к профилю игрока (переходить из одного мира в другой с сохранением результатов); 2) Одинаковые на каждый мир (подобие заданий, которые проходим вначале каждой игры). Основной целью квестов является разнообразие игровых будней, а также получение "вкусной" награды за их выполнение. В планах: - постепенное совершенствование квестов и их оптимизация по результатам тестирования; - добавление новых квестов в т.ч праздничных (на время проведения праздников) или добавление игрового марафона. Марафон - это такое игровое задание, которое будет стартовать в 00:00 часов по серверу и длиться 24 часа, за которые игроки соревнуются в достижениях. Например, собрать больше всех кредитов; уничтожить вражескую технику и т.д За все вышеперечисленные задания будет награда, скорее всего в виде алмазов (возможны некоторые изменения в зависимости от квеста) Как вы относитесь к появлениям квестов? Нужны ли они игре? А также ваши предложения по данной теме.
я голосую за 1 вариант. Как вы относитесь к появлениям квестов? В любом случае надо попробовать, потом уже делать какие то выводы
имхо если квесты не будут влиять на баланс сил в рамках одного мира, то пусть будут игре они не нужны, они нужны игрокам, которые в игре не могут найти свою игру - как-то так
Создано: 22/05/15, 22:43:41 SN_Mitra "102 часа нужно чтобы при бонусе в +25% к доходу, на 4 базах поднять ОЗ и ЗВТ до предела - без простоев в стройке и доходе. (это на 6-ой день игры с соотв. бонусом). Если стартовать с начала раунда, то 2 базы получится вместо 4 за это же время. При условиях что не атакуют, и награбить - 100к кредов в течении этого времени." = не стратегия а строительный дефосимулятор. Делать итак нефиг целыми днями, тем более в начале игры. игра стала еще больше похожа не греполис, раунды в котором годами длятся, но так там- атаки осуществляются даже чаще, чем тут (быстрее лимит войск с одной базы заполняется). а тут, становится все скучнее
Давно уже определились для чего и после запуска проекта лишь выдвинули различные планы дальнейшего развития. Игра не завершена и обновлений будет еще полным полно. Квесты были задуманы еще до 1-го мира, однако для реализации данной задумки требовался опыт, который нарабатывается игроками.