Предложение Цель игры

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Turbo, 9 апр 2016.

  1. Turbo

    Turbo New Member

    Предложение цель игры!
    1. Альянс должен иметь наибольшее количество очков атак к моменту завершения игры.
    2. Игра завершится спустя 20 дней после старта. На 17 день игры (за три дня до завершения игры) запустится таймер.
    3. Во время таймера окончания игры нельзя будет захватывать любые базы и присоединяться в альянсы.

    Очки атаки ~ если Альянс назначет другому Альянсу войну.
    только в этом случай считается очки атак, что бы игроки в одиночку друг с другом не накручивали.

    ~~~~~

    3. а. Во время таймера окончания игры нельзя будет захватывать любые базы.
    ( б. При вступление в Альянс игрок должен получить уведомление о том, если течение 10 дней игрок не поменяет на другой Альянс, то игрок остаеться до окончание игры.) - уверенность к тому что бы не накручивали.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  2. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Договорные атаки между альянсами.
     
  3. Turbo

    Turbo New Member

    Если честно, в любых целях есть свои накрутки.
    А то привыкли большинство игроки строить лего.
     
  4. SN_Mitra

    SN_Mitra Active Member

    Если очки атаки будут копиться конкретно у альянса, помимо игроков (рейт ала отдельно, рейт игрока - отдельно) тогда нужно все боевые считать, включая разрушение сооружений. С другой стороны не ясно как будет работать система объявления войн. В предложении ничего не сказано об этом.

    Когда можно было одновременно только с 2 алами воевать - проходили. Договорная дипломатия и тут рулила. Когда объявлять можно было по очкам фермера у алов - тоже проходили и тут будет договорняк рулить. От договорняка тут никуда не деться, в этой игре. Всегда что то можно накрутить.

    PS. Цель игры - одна из самых непродуманных частей игры. Именно из за нее все крутится вокруг дипломатии. Ну типа игра престолов в дюне. Решают не столько кадры, сколько умение вести дипломатию - прозрачную, честную или грязную и подставную = чем больше умеешь, тем выше шансы на победу.)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2016
    nordik и goldman_888 нравится это.
  5. nordik

    nordik Active Member

    Стройку надо убирать! Как определять победу - высказываются уже несколько Миров подряд!
    Однозначно, определять Победу - не домиками! Они могут как то участвовать в подсчете, но не быль целью Победы!
     
    nsv120 и Turbo нравится это.