Предложение цель игры! 1. Альянс должен иметь наибольшее количество очков атак к моменту завершения игры. 2. Игра завершится спустя 20 дней после старта. На 17 день игры (за три дня до завершения игры) запустится таймер. 3. Во время таймера окончания игры нельзя будет захватывать любые базы и присоединяться в альянсы. Очки атаки ~ если Альянс назначет другому Альянсу войну. только в этом случай считается очки атак, что бы игроки в одиночку друг с другом не накручивали. ~~~~~ 3. а. Во время таймера окончания игры нельзя будет захватывать любые базы. ( б. При вступление в Альянс игрок должен получить уведомление о том, если течение 10 дней игрок не поменяет на другой Альянс, то игрок остаеться до окончание игры.) - уверенность к тому что бы не накручивали.
Если очки атаки будут копиться конкретно у альянса, помимо игроков (рейт ала отдельно, рейт игрока - отдельно) тогда нужно все боевые считать, включая разрушение сооружений. С другой стороны не ясно как будет работать система объявления войн. В предложении ничего не сказано об этом. Когда можно было одновременно только с 2 алами воевать - проходили. Договорная дипломатия и тут рулила. Когда объявлять можно было по очкам фермера у алов - тоже проходили и тут будет договорняк рулить. От договорняка тут никуда не деться, в этой игре. Всегда что то можно накрутить. PS. Цель игры - одна из самых непродуманных частей игры. Именно из за нее все крутится вокруг дипломатии. Ну типа игра престолов в дюне. Решают не столько кадры, сколько умение вести дипломатию - прозрачную, честную или грязную и подставную = чем больше умеешь, тем выше шансы на победу.)
Стройку надо убирать! Как определять победу - высказываются уже несколько Миров подряд! Однозначно, определять Победу - не домиками! Они могут как то участвовать в подсчете, но не быль целью Победы!