Основания для атаки

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем goldman_888, 4 апр 2016.

  1. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Радиус действия атаки зависит от радиуса действия радара игрока. Если армия пойдет без радара то шанс потерь от червей увеличиаается пропорционально удаленной клеткт от атакуемой базы. Действие радара можно будет привязать к оскам атаки и направлению атаки. С каждым уровнем радара можно будет указывать ннаправление действия и усиления радара.
     
  2. Waxix

    Waxix Active Member

    а какова цель предлагаемых изменений?
     
  3. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Создать искуственные границы альянса.
     
  4. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Создать меру против дальних походов.
     
  5. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Попробывать навязать туман войны.
     
  6. Waxix

    Waxix Active Member

    Ну границы так не получится создать
    А меру против дальних переходах скорее всего да
    Ну мне кажется идея должна быть проста для реализации, иначе мы ее не дождемся...
    А если например так сформулировать: уровень КЦ определяет дальность атаки, при уровне КЦ 1 атаку можно отправить в поход не далее 1 часу хода, при уровне 2 кц - не далее 2-х часов ходу. Соответственно далеко пойти на захват не получится, т.к. медленные юниты, а вот грабить техникой - пожалуйста. И переделывать много не надо: КЦ есть, уровни те же 5, думаю край в 5-ть часов нормально для карты. Расчет времени отражается в КЦ, т.е. вставить условие проверки на время и уровень КЦ при отправки в атаку будет пару пустяков.
     
    malunadark и nordik нравится это.
  7. goldman_888

    goldman_888 Active Member

    Хорошая идея. Только время лучше сбавить на 1 кц ур. = 30 мин. Чтоб одни могли доставать другие нет. И вынужденно шли захватывать базу поближе.
     
    dimon8 нравится это.
  8. Waxix

    Waxix Active Member

    Думаю не всем будет по душе позиционная борьба, некоторым хочется атаковать определенных игроков независимо от их удаленности.
    Плюс остается вопрос с подкреплением, те же ограничение или нет? Трансфер через космо?
     
  9. nordik

    nordik Active Member

    Это можно будет обойти добавив в атакующую армию инжа или мск! То есть атакующий с КЦ-1 сначала захватывает бот, а уже с него при наличии КЦ-1 преодолевает тоже расстояние и достигает цели. При необходимости постройки инженера или мск за 320К будут определенные ограничения для атакующего, а если стоимость захватчика будет на порядки ниже - дальность атаки с учетом уровня КЦ будет преодолеваться вот таким способом! Может быть стоит ограничить количество переходов армии с учетом уровня КЦ. КЦ-1 - это 1 переход, КЦ-2 - это 2 перехода и т.д. Время перехода ограничивается определенным количеством часов. К уровню КЦ можно также привязать и дальность перехода. Что скажете???