Я конечно понимаю, что смысл создателей игры - заработать как можно больше денег, но все же скажу: 1. В моем понимании за победу очень мало дают алмазов, считаю правильным, если бы было больше как минимум на 50%. 2. Для дополнительного ажиотажа и более активной игры считаю необходимым ввести стимулирующие призы для Альянсов как за второе так и за третье место, соответственно с понижающим коэффициентом. Как пример - за 1е место - 180 алмазов, за второе - 120 алмазов и за 3е место - 60 алмазов...
Я бы вообще за победу давал по 500алмазов.Биться ради 60алмазов-это смешно,где стимул ,если их можно за 2 дня заработать?Лучше вводить дополнительные нашивки, покраску солдат, домом или изменение дома на карте... за алмазы...Надо вводить измения для не измения состава альянса: например общий герб (за алмазы) прирос добычи на 1-2процента всему альянсу При не изменении состава на 70процентов герб оставался и в след. мире.
Когда-то тема повышения награды за победу обсуждалась. И там высказывались мнение о том, что большая награда может внести дисбаланс в игру между альянсами. Но повысить награду все же стоит, примерно следующим образом: всем членам альянса выдавать не 60, а 120 алмазов. А главе альянса выдавать 240 алмазов. Все равно немало членов альянса-победителя занимают места в 4 таблицах, за которые получают дополнительные алмазы.
я против увеличения 'каменной' награды победителю. по теме: выдавать награды всем, но неменее 1 камня за последнее место. (собирание бэджей или нашивок)