Если не будет кардинальных изменений на следующий мир, то хочу предложить немного подкорректировать текущий алгоритм боя. Как я понял, сейчас при встречи армий рассчитываются потери, потом считается коэффициент отношения по очкам одной армии к другой, далее потери коррелируются согласно этого коэффициента. Мое предложение ограничить этот коэффициент в пределах от 0,5 до 2. т.е. получить при атаке сурков 25 vs 100 , потери обороны 12,5 50 vs 100 , потери обороны 25 100 vs 100 , потери взаимные 100 200 vs 100 , потери атаки 50 400 vs 100 , потери атаки 50. думаю при такой корректировки многие логические не стыковки отпадут, типа 400 стрелков и 400 ракетчиков против 100 сурков
Ребята может хватит вам предлагать всякие корректировки, если вы выигрываете то вы никакие корректировки не предлагаете, а когда вас начали сносить пошло нытье и сопли, умейте проигрывать и смиритесь, что вы проиграли в этом мире
Какая логика позволила вам увязать текущий мир с предложенной темой? Я продолжаю мысль, начатую на реформале более месяца назад.
Да вы сами выиграли только потому что мы взяли нейтралитет,а теперь поперли в тихую на нас! Я только слил войска и на меня куча атак! Больше вам не выиграть в этой игре!!!
Закачивайте эмоции. Есть есть предложения по игре, обсуждайте, уже надоело эмоции здесь видеть. А с нытьем - это к другим)- есть тут профессионалы. Давайте с уважением, и обсуждать по делу.
Нет, лучше вернуть прежнюю формулу боя, где корректировка не используется, как и в 90% подобных играх. Нежели продолжать неудачный вариант собственного велосипеда.