Нашел время и настроение, сделать примеры оформления нескольких предложений из моего первого топика, а так же, оформление нового предложения, на мой взгляд - актуального. (!!! картинки в спойлерах !!! судя по некоторым комментариям, не все догадались ) 1. Итак, начну с нового предложения. Тратя в текущем мире алмазы и развивая базы, порой сильно надоедает делать 1005000 кликов, половина из которых - лишние. Переключения между базами, переброска ресурсов, отзыв подкреплений, которые эти ресурсы привезли, включая постройку зданий, а так же выжидание появления атак и т.п. требуют от 1 до 2 лишних кликов за каждое действие. Проблема не серьезна, но положение можно и нужно улучшить. Что я предлагаю: - В настройках ввести строку - включения и выключения панели с иконками баз, находящихся во владении игрока, слева от окна с постройками базы, как показано на этом скриншоте (компактный вариант): Спойлер Кликабельные иконки баз позволят переключаться между имеющимися базами за 1 клик, а так же видеть наличие входящих атак (восклицательный знак в красном треугольнике), не испытывая нужды регулярно открывать раздел обзора баз. Когда у игрока более 8 баз, прокручить список баз заместо ползунка можно кликом на стрелку вниз, или вверх. В этом варианте нету названия баз, соответственно, игроку придется запоминать порядок в соответствии с которым они у него появились. Вариант 2. На мой взгляд более удобен и практичен, но занимает больше места. Однако не требует запоминать порядок баз, и имеет кнопку "Отправить" напротив иконки каждой из баз, что значительно упрощает навигацию между базами, т.к. опять-таки, игроку не потребуется постоянно кликать на раздел "Обзора баз", чтобы отправить на одну из своих баз подкрепление. Спойлер Так же, аналогично иконке сигнализирующей о нападении на базы игрока, можно добавить иконку, которая будет обозначать свое подкрепление, отправленное на одну из своих баз, а так же, подкрепление от союзника. Для этих целей свободно еще 2 угла. Визуально, принадлежность базы к тому или иному дому будет по-прежнему различима. Вариант 3. То же самое, что вариант 2, только иконка базы и окно с текстом соеденены. Простая математика, количество осуществляемых кликов, при навигации между базами уменьшается в 2-3 раза. Т.к. не всем может понравиться данное дополнение, или не всем оно может быть нужно, предлагаю сделать его опциональным. Предложение 2. Доступ в панель грабителей можно сделать не 2 кликами, а 1, сделав кликабельной иконку с мешком, слева от числа сободных грабежей. Предложение 3. Надо сделать очередь построек длиннее. После захвата баз ботов, приходится очень много возиться с отстройкой базы на начальном этапе ее развития. Все очень усложняет слишком короткая длина очереди. Чтобы подготовить базу для офф-развития, позволяющего загрузить деньги, и пойти спать, требуется примерно 8 часов онлайна с регулярными перебросками ресурсов, т.к. надо отстроить базу как можно быстрее, а хранилища и электростанции заставляют 3 раза дополнять очередь перед тем, как будут построены 15 ОЗ, 15 хранилище, 5-8 СК, и электростанция, чтобы хватило электричества. А когда захватываешь новую базу спустя 3-8 часов после захвата первой, приходится и там проделывать то же самое. Получается такая картина, что после 10 дня игры, деньги на развитие есть, а возможностей развивать базы не портя завтрашний рабочий день - нет. К тому же, бонусы, которые даются на 10 день, вобще никуда не годятся. Или нуб. защита слишком короткая. 2 дня тратится на поднятие 20 ОЗ и 10 ЗВТ всего-лишь на главной базе и дочерней. Надо учесть, что ежедневный сбор денег за счет грабежей ботов, с первого же дня, после перестановки составляет 150-250к кредитов. К тому же, надо еще строить армию, для защиты баз. Получается, что 2, в лучшем случае 3 базы, это предел для игрока, выставившегося ближе к середине игры. Предложение 4. Оно же оформление одного из предложений моего первого топика. Пример расположения аватарки, текущего ранга, следующего ранга а так же шкалы прогресса, до следущего ранга, в профиле игрока. Спойлер Предложение 5. Пример оформления общей боевой статистики в профиле игрока. (Компактный вариант). В колонках "Уничтожено" и "Потеряно" помимо того, что будет указано кличество уничтоженных и потерянных юнитов, можно "запаковать" получение ачивок. То же самое, относится и к уничтожению сооружений. Спойлер Ачивки можно осуществить почти так же, как текущие достижения в профиле игрока (дерево, бронза, серебро, золото). Пример на скриншоте ниже: Спойлер Или, можно сделать иконки под каждый вид юнитов, с рамками деревянной, бронзовой, серебряной и золотой раскрасок. Добавить в описании профиля еще один такой же сегмент, что предназначен для самого описания, и в нём отображать все полученные игроком ачивки. Оформления приведены в качестве примеров, в надежде, что это отобразит суть самих предложений. Если будет время и настроение, я сделаю еще примеры оформлений других предложений. Но только если администрации это необходимо.
1. для многих "кликачество" чуть не основной элемент игры (как бег на месте), 1-2 лишних клика на действие не такая уж и обуза, хотя я тоже за упрощение. 2. картинка самой базы позиционируется как основное окно для игрока, хотя всё самое интересное как раз и не там происходит , управлять войсками можно из панельки, а вот строительство зданий надо прям воочию наблюдать? 3. настоятельно требуется какой-то функционал типа ШТАБ, по сути для командующего это и есть главное окно, там и обзоры, и атаки, и карта под боком, вот как раз оттуда и нужен прямой переход на любую базу, а пока это простенькая табличка по ссылке "Обзор баз". 4. ну и сами базы их расположение и место на карте - оно у каждого по своему, безусловно, но мне спросонья мало что говорит название моей собственной базы и её координаты, а уж слёту сообразить какая к какой ближе так и вовсе не получается, у многих базы разбросаны по всей карте, на самой карте окрестностей вообще никаких ориентиров, за мини-карту просто промолчу , вот и приходится называть базы "северная" - "жаркий йух" - "магазин"(потому что направо надо выходить) , на командирский планшет с трудом тянет, потому иметь поле где в географическом соответствии станут базы игрока хорошая мысль 5. я когда открываю ссылку ментаты , ожидаю попасть к доске и отправить корован, а оказываюсь на страничке заказов(( чуть не активировал администратора)) 6. по тому что сама база является центром всей игры понятно что в ней на строительство фапать надо, но приоритеты меняются, народ "ваювать хочет" , и стройка стала злом, пусть и обязательно необходимым, её бы всю как-то спрямить, убрать эти уровни "На 18% быстрее", кому и на что они нужны непонятно, оставить х2, х3, х4, тогда понятно зачем апать постройку, соответственно подправить стоимость. поддерживаю второй вариант дизайна и его опциональность , про статистику и личные достижения полностью согласен, без этого никак, вот только бы администрации это было необходимо... П.С. юзер-скриптом ваяли страничку или просто нарисовали?
serpet, 2. По поводу строительства не совсем понял Ваш вопрос. Мои предложения связаны с добавлением некоторых функций, ничего переделывать не предлагаю. 3. Полностью согласен, я лишь опираюсь на, как мне кажется, самые простые меры, которые технически легче создать, чем ШТАБ. То, что администрация согласится ввести такие сложные конструкции вызывает скептическое отношение. 4. В настоящее время, на 15 день игры, всего-лишь один игрок владеет 8 базами, далее, в порядке убывания идут 6 баз и менее. Ориентироваться не сложно, хотя вместо названия базы, в настройках можно предложить выбор показа координат базы. 5. То же самое. Насчет скрипта - нет, я сделал скриншоты и в фотошопе отредактировал все необходимые элементы, как говорится, на скорую руку.
я вот как раз и имел в виду что если база не будет центральным элементом игры, то и ничего менять там не нужно, всё реализовывается в другом главном окне, но из предложенного я выбрал второй вариант, а администрация... , да это наша головная боль, никак не определятся и людей не слушают, с их стороны это всё как-то по другому наверное видится , как отношение последних поправок к полученной прибыли, в общем про детали интерфейса там ничего нету))
И почему вы в одном альянсе не играете??? Мне кажется не соскучились бы от идей и обсуждений друг друга.
Посмотрел я на картинки и думаю что игруха уже готова у карлоса88. Так нарисовать - без отличий . Карлос88 - нарисуй авиацию , вместо тайника можно поставить шатл с авиацией вертикального взлета
Я попробовал, но мне не удалось понять, как Ваше сообщение относится к предложению данного топика. Вас что то не устраивает? Я ведь тоже могу спросить Вас - и зачем Вы только оставляете комментарии на форуме, ведь сказать вам зачастую всеравно нечего. Но делать этого незачем т.к. можно оставаться на уровне культурного общения. goldman_888, изображение макета игры, как и позиционирование элементов, это еще не сама игра. Макетирование и в особенности рисование - порой долгое занятие. Это почти как работа. Не хотелось бы тратить вечер или два, на вещи, которые администрация в игру не введет по той или иной уважительной причине. Сначала хотелось бы узнать, вписывается ли что то из мною предложенного в проект, с точки зрения администрации, а потом уже углубляться в данные вопросы.
вижу как ты стараешься и предлогаю тебе давно уже создать свою игру , я бы к тебе сбежал , воистину хороший админ
А эта игра всё, надежды исчерпала? Если бы я мог самостоятельно создать игру, возможно попробовал бы.
о, это в ответ на бездействие администрации рядовые игроки решили свою дюну сделать, с .... , а с чем собственно? шутер от первого лица Дюна! пройди игру за разные персонажи, возможен режим аркада(из пустыни несутся потоки фрименов/сардукар/червей) или симулятор - детально проработанный мир Дюны, игра ещё реалистичнее, здесь можно оседлать червя и в поездке расстреливать вражеских солдат (доступны все виды техники) или снова стратегию?
"Он погладил карту Блудницы, она стала тёплой, значит Блудница ещё жива, значит она ещё сдерживает натиск . На сколько её хватит подумал он. Она отвлечётся, устанет, на секунду ослабит хватку - этого будет достаточно, противостояние не может длиться вечно, она опытный боец, но она человек, это её слабое место, как и моё. Я тоже боец, но я тоже человек ... Выделившаяся влага заставила Червя встрепенуться, он почувствовал угрозу, вода всегда угроза, она разьедает его тело, она отравляет... он не хотел погибать , он сжался для спасительного рывка, ещё только одно важное дело... [16:34] Червь: держись, я ненадолго, скоро буду " - Кто там в туалет собирался?
4-ое предложение норм вполне, чего не ввели? а 5-ое = лимиты можно и по-больше установить и чтобы менялись они по достижении