Планы на новый мир

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем admin, 5 фев 2017.

?

За какой вариант голосуете Вы?

Голосование закрыто 20 фев 2017.
  1. Я за первый вариант (увеличить размер всех альянсов)

    28,0%
  2. Я за второй вариант (разделить альянсы на обычные и топовые)

    60,0%
  3. Я против двух вариантов (оставить как есть)

    12,0%
  1. oktavio

    oktavio Почётный участник

    Нет на мне лепестков. И вообще это как то странно звучит. Мозг сдувает с меня лепестки. Откажусь пожалуй
     
  2. Zver_90

    Zver_90 Известный участник

    А вот теперь не в теории, я решил показать на практике.

    #412 Воюющие альянсы раз в сутки будут получать медали войны, за первые три места по количеству набранных очков войны (без учета атаки на новичков), по 3, 2 и 1 медали за первое, второе и третье место соответственно. Альянсы, набравшие от 20 медалей войны, будут в списке победителей Зала славы. Участники альянсов-победителей и избежавших поражения альянсов получат дополнительно по 5 алмазов за каждый процент контролируемых бонусных баз (было) или за каждую медаль войны (в зависимости от того, что окажется больше).

    То есть, аналку играть куда выгоднее. Да, в дефе 50% ОВ получаешь, но так и слить можно значительно больше, потери не 1к1.
    Атаку вновь убили, игра абсолютно не интересной становится. Админ, когда уже об атакерах подумаете?
     
  3. Zver_90

    Zver_90 Известный участник

    По предварительным подсчётам:

    За атаку на отраднова (клан стрижи), мы получили 11к очков войны, в то время как соперник 10к. При этом потери обороны около 7к, атаки 20к.

    Снова атакерство не в моде...
     
    Lifehacker нравится это.
  4. polymozg

    polymozg Почётный участник

    атакерство на старте мира, самое эффективное.
    Там можно делать размен 1к1 или даже лучше. Это что касается потерь.
    Другое дело что ты потерял столько же, а благодаря рестарту противник получает снова базу и армию, ты уже в минусе.
    Потом защита становится только сильнее. Пушки 12-12 стена 10, армия 25к и крепы. И там потери уже 2к1 или даже 3к1. А в итоге ты снова ничего не получаешь.
    Ну и важно время и место атаки. Очевидно атака на отраднова имела большой риск. По понятным причинам. Нубки и сны. И 1 цель. Все очевидно.
    Это конечно не отменяет того. Что в атаку надо идти на слабые базы. Или изначально слабых игроков. Но и там ты ничего не получишь. Если противника много, размены всегда в минус, что сулит забивания тебя толпой). Может так и надо?
     
  5. Zver_90

    Zver_90 Известный участник

    Ну то что отраднова не пробить, было понятно изначально, он единственный из ала кто без сна и нубки. Вопрос в другом. Что для победы теперь уже точно выгоднее играть в деф. Глубоооооооокий деф. Но не всем нравится сидеть на базе и ждать гостей.
     
  6. polymozg

    polymozg Почётный участник

    Это не совсем так. Просто надо подумать, как и кого бить, чтобы набить Очки войны для медалек.
    Но факт если ты благодаря атаке заработаешь 3 очка, то защитник может заработать 2 очка. может стоит бить разные цели. Тем самым не нагружая защитника ОВ.
    Для нас это что-то новое и тут надо присмотреться к механикам, админ молчит. Очень умно поступает).
    Деф, очень силен. Рестарт силен. Атака для фанатов). Она имеет место. Но в равных условиях, всегда приносит минус.
    Как пример с прошлого мира, Я мог спокойно бить и бил 2 армиями каждый день. Но какого либо урона я не нанес. Это все перекрывается просто отстройкой домиков и армии... Вот так тратил свою энергию время, но мало чего добился.