сменить на динамическое ценообразование (так же как с Инжем и МСК...) чтоб каждое улучшение было дороже... (ценник даже можно взять с мск..) возможно поднять лимит с 7/7 апгрейдов до 10/10 так же количество апгрейдов растет с уровнем ИЦ... 1 лвл - открывает 1 апгрейд и его цена 10к 2 лвл - 2 и их цена 20к 3 лвл - 4 и их цена 50к 4 лвл - 8 и их цена 75к Всех юнитов собрать в одну кучу... 1 - Атака 2 - Оборона 3 - Рандомный бонус (+5% к атаке / скорости/ ремонту/ постройке / к защите / к цене) то есть можно прожать все три апгрейда...) у Трицикла: 1 - Разведка 2 - Контрразведка 3 - Рандомный бонус (+5% к атаке / скорости/ ремонту/ постройке / к защите / к цене) у Квадрика: 1 - Атака 2 - Оборона 3 - Рандомный бонус (+5% к атаке / разведка/ скорости/ ремонту/ постройке / к защите / к цене) у Диверсант 1 - Атака +30% 2 - Оборона +50% (подрывает себя при защите/разведке базы) 3 - Рандомный бонус (+5% к атаке / скорости/+25% к появлению новых/ постройке / к защите) Авиаударная группа 1 - атака (возвращение 50%) 2 - атака (шанс пройти ПВО + 100%) 3 - Рандомный бонус (+5% к атаке / скорости/ постройке / к защите / к шансу пройти ПВО + 25%) Опустошитель 1 - Атака 2 - Оборона 3 - Рандомный бонус (+5% к атаке /доп урон при уничтожении/ скорости/ ремонту/ постройке / к защите / к цене) Фримен 1 - Атака 2 - Оборона 3 - Рандомный бонус (+5% к атаке /+25% к появлению новых/ скорости/ ремонту/ постройке / к защите ) Инженер: 1 - При захвате содержимое ремок остается 2 - При наличии успешном пробитие базы - подрывает базу (то есть база достается врагу но инженер подрывает 5 рандомных сооружений) 3 - Рандомный бонус ( скорость/ постройка / всегда защищен (при неудаче - вернётся на базу) ) МСК: 1 - При захвате РТ3 БТ3 электро5 и ск3 2 - ХЗ 3 - Рандомный бонус ( скорость/ постройка / всегда защищен (при неудаче - вернётся на базу) )