Тут будем собирать: Игровая механика: 1. пересмотр диверов: респ уменьшить со 100 до 50 (125 - 60 при апгрейде), пересмотр соотношение трицев для отлова на 1 к 1. (понижаем количество - повышаем их ценность) 2. космо: добавить возможность заказа МСК... (1 в сутки), авиагрупп (для синих и зеленых) 15к за пару до 5 пар в сутки, обе позиции заказываются отдельно и в эту посылку нельзя запихнуть легкую или тяжелую технику. 3. лимит авиагрупп повысить до 30, правило в 10 авиагрупп исчерпало себя (раньше было или пушки 5 и РТ или пушки плюс апгрейд 5+5) тем самым 100% перекрывало. Сейчас пушки в стоке идут 12, с апгрейдом идут до 15. итого плюс 300 РТ = полностью перекроет атаку авиа групп в 30 птиц.. плюс опять таки это накопить (или купить... если последнее и с космо 15х15 = 225к спайса, что накладно даже для позднего этапа игры) Апгрейды: Атака: МСК - я бы добавил еще простую башню 2 уровня, чтоб апгрейд был более привлекательный Рука смерти - апгрейд, убирает целеуказатель при отправке ракеты - добавляет рандом и 100% прохождение НО! (как в оригинале) Алгоритм простой, возможный удар по постройкам 15%, возможный удар по войскам 15%... если там или там "выпало" что удар проходит - крутим рулетку между строениями (причем учитываем все возможные постройки и их лвл, тут еще 1/16, плюс не забываем что здания может не быть по которому придётся удар..).... если выпало по войскам... крутим рандом по войскам что на базе. Инженер - при удачной взятии базы - 50% войск из ремки и госпиталя остаются ремонтироваться Ошибки/Недочёты...: - Три вкладки чатов. | Общий | Системный | Альянс | - Добавить возможность сворачивать и редактировать порядок списков: Отсроченная отправка Прибывающие войска Исходящие войска Войска на этой базе 1. возможность атак в 00 минут 00 сек... то есть когда идут крос сны до 13 00 и у другого с 13 00 вот обоих можно ударить в 13 00... я считаю это не правильно. У первого сон должен быть до 12 59 59, а у другого 13 00 00 тем самым не давать атаки. 2. Так же как и сбор спайса в 00 00 в день перемирия.. 3. Сюда же финиш мира в 00 00 00... не 00 00 01 или 00 00 02... а строго в 00 00 00.. И атаки атаки и тд действия уже не считать т.к. это уже следующий день... все это да бы исключить моменты которые были пару миров назад. Все это в таймерах 4. Смысл в большой карте отпадает тк доступна по прямой ссылке https://dune-war.ru/map.php
Механику обнаружения триксами тоже можно пересмотреть. Количество триксов размазывается на все 16 объектов, а диверы атакуют один. Таким образом в бой с диверами вступят 1/16 от количества триксов. Тут в общем нужно пересмотреть принцип постройки и применения супероружия. Отстройка должна стоить кратно дороже, но и эффективность должна быть кратно выше. Например увеличить стоимость дворца до 750к, тогда будет смысл отстраивать хранилище с грейдом. Будет смысл командной работы клана на отстройку и применение оружия. Ну и придется что то сделать с фрименами, может быть как в мире Дюны сделать их грабителями "корованов", скрытые набеги с дебафом экономики противника, контрить тоже триксами.
У каждого игрока выстраивается своя модель игры и понимание ее развития. Мы разные с разными точками зрения. Когда находим точки соприкосновения - надо продвигать идею. Если не находим, то должны быть благодарны друг другу за содействие в обсуждении и развитии игры