Игровая механика, Апгрейды, Ошибки, недочеты...

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем ziloT, 10 апр 2025.

  1. ziloT

    ziloT Active Member

    Тут будем собирать:
    Игровая механика:

    1. пересмотр диверов: респ уменьшить со 100 до 50 (125 - 60 при апгрейде), пересмотр соотношение трицев для отлова на 1 к 1. (понижаем количество - повышаем их ценность)
    2. космо: добавить возможность заказа МСК... (1 в сутки), авиагрупп (для синих и зеленых) 15к за пару до 5 пар в сутки, обе позиции заказываются отдельно и в эту посылку нельзя запихнуть легкую или тяжелую технику.
    3. лимит авиагрупп повысить до 30, правило в 10 авиагрупп исчерпало себя (раньше было или пушки 5 и РТ или пушки плюс апгрейд 5+5) тем самым 100% перекрывало. Сейчас пушки в стоке идут 12, с апгрейдом идут до 15. итого плюс 300 РТ = полностью перекроет атаку авиа групп в 30 птиц.. плюс опять таки это накопить (или купить... если последнее и с космо 15х15 = 225к спайса, что накладно даже для позднего этапа игры)


    Апгрейды:
    Атака:
    МСК
    - я бы добавил еще простую башню 2 уровня, чтоб апгрейд был более привлекательный
    Рука смерти - апгрейд, убирает целеуказатель при отправке ракеты - добавляет рандом и 100% прохождение НО! (как в оригинале) Алгоритм простой, возможный удар по постройкам 15%, возможный удар по войскам 15%... если там или там "выпало" что удар проходит - крутим рулетку между строениями (причем учитываем все возможные постройки и их лвл, тут еще 1/16, плюс не забываем что здания может не быть по которому придётся удар..).... если выпало по войскам... крутим рандом по войскам что на базе.
    Инженер - при удачной взятии базы - 50% войск из ремки и госпиталя остаются ремонтироваться


    Ошибки/Недочёты...:
    - Три вкладки чатов. | Общий | Системный | Альянс |
    - Добавить возможность сворачивать и редактировать порядок списков:

    Отсроченная отправка
    Прибывающие войска
    Исходящие войска
    Войска на этой базе

    1. возможность атак в 00 минут 00 сек... то есть когда идут крос сны до 13 00 и у другого с 13 00 вот обоих можно ударить в 13 00... я считаю это не правильно. У первого сон должен быть до 12 59 59, а у другого 13 00 00 тем самым не давать атаки.
    2. Так же как и сбор спайса в 00 00 в день перемирия..
    3. Сюда же финиш мира в 00 00 00... не 00 00 01 или 00 00 02... а строго в 00 00 00.. И атаки атаки и тд действия уже не считать т.к. это уже следующий день... все это да бы исключить моменты которые были пару миров назад. Все это в таймерах
    4. Смысл в большой карте отпадает тк доступна по прямой ссылке https://dune-war.ru/map.php
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2025 в 12:09
    admin нравится это.
  2. oktavio

    oktavio Active Member

    О. Улучшения в интерфейсе появились)
     
  3. ziloT

    ziloT Active Member

    Ещё нужно вернуть снос всех построек нпс
     
  4. PanzerTauren

    PanzerTauren New Member

    Механику обнаружения триксами тоже можно пересмотреть. Количество триксов размазывается на все 16 объектов, а диверы атакуют один. Таким образом в бой с диверами вступят 1/16 от количества триксов.
    Тут в общем нужно пересмотреть принцип постройки и применения супероружия. Отстройка должна стоить кратно дороже, но и эффективность должна быть кратно выше. Например увеличить стоимость дворца до 750к, тогда будет смысл отстраивать хранилище с грейдом. Будет смысл командной работы клана на отстройку и применение оружия. Ну и придется что то сделать с фрименами, может быть как в мире Дюны сделать их грабителями "корованов", скрытые набеги с дебафом экономики противника, контрить тоже триксами.
     
  5. oktavio

    oktavio Active Member

    Фрименов качать ещё больше:eek:
    Это так самые имбовые юниты
     
  6. Zver_90

    Zver_90 Active Member

    Добавить их синим в казу))
     
  7. oktavio

    oktavio Active Member

    Тогда вся дюна станет синей
     
  8. Zver_90

    Zver_90 Active Member

    Звучит двояко))
     
  9. ziloT

    ziloT Active Member

    Бред
     
  10. oktavio

    oktavio Active Member

    У каждого игрока выстраивается своя модель игры и понимание ее развития. Мы разные с разными точками зрения. Когда находим точки соприкосновения - надо продвигать идею. Если не находим, то должны быть благодарны друг другу за содействие в обсуждении и развитии игры:p
     
  11. ziloT

    ziloT Active Member

    так то - да... согласен