1. Дезертирство в этой игре сплошь и рядом. Мы конечно радуемся когда в наш альянс переходят хорошие игроки. И расстраиваемся когда хорошие игроки уходят от нас. Но вот представим ситтуацию у игрока есть ББ допустим, целый альянс на него армию положил а он раз и ушел вместе с этой бб в другую команду и где тут нормальность. Да мне тут уже причесали всякие привыкшие что вот такая игра и все тут. Мое предложение обнулять достижения игрока когда он уходит из команды, хотя бы на половину а лучше в ноль. Скажем если в реальной жизни командир решил бы дезертировать, то его солдаты не факт что пошли бы за ним. 2. Атака Я даже еще и не атаковал толком но чувствую что жопа. Привязка войск к базе вообще не могу понять как так. Хотя бы войска должны быть свободные а не привязаны к базе. Лимит я понимаю вам не хочется убирать, потому что тогда всякие "зверюги" интерес к игре задушат у многих игроков. но есть как раз и вот эти вот зверюги которые тоже страдают. Поэтому по поводу лимитов не чего не предлагаю. А вот возможность обмениваться юнитами между базами предлагаю. 3. Победа Есть лимит человек в альянсе, понятно зачем в какой то мере. Но если есть такая мера, альянсы продолжают обьединятся в более большие альянсы тогда какой смысл оставлять возможность победы нескольким альянсам. Предложение следующее: три варианта 1. Увеличить количество игроков в альянсе, но сделать победу при 51 % захвата. 2. Уменьшить количество бб на карте, но сделать победу при 51 % захвата. 3. Убрать ограничение длительности раунда и ждать пока кто то не захватит этот 51 % 4. Карта Предлагаю увеличить размер карты, что тесновато уже становится.
Чел вынужден идти в альянс (если его не пригласили) иначе ему не видно бонусных баз. В альянсе может быть дискомфортно , поэтому сменить альянс это нормально и законно. Чел может быть и лучшим в альянсе, так за что его наказывать при переходе?
За трусость или предательство хотя бы. Или же за то что сразу не выбрал правильный альянс в котором ему нужно было играть если так хотите. за ошибки надо платить.
Может она и 60*60 но полезной площади используется только 80 в диаметре(это меньше чем 80*80), максимум тысяч 5 клеток, но даже 120 * 120 не предел мечтаний для истинного стратега
То есть чел зашёл на сайт, походил, потратился, и ему теперь нужно выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ альянс. Но как? : - Опросить каждого призёра игры что он думает по этому поводу? - Опросить капитанов альянсов в процессе игры? - Радовать общий чат своими вопросами? - Изучить Зал Славы 160 миров? - В личку всем написать? - Догадаться? Или ты хочешь, чтобы алы написали себе резюме для вновь поступающих, ну примерно так: Альянс Каратели: Мы караем червей, чтобы из них сыпался спайс. Червя всегда есть за что карать. Червь труслив и предательск. Червь всегда ошибается, жря нашу технику. За это ему приходится платить спайсом. Хорошего червя мы подкармливаем трупами войск и техники. Это "очки войны". По религиозным нашим соображениям вы не вправе развиваться только на "очках баз", как наши предки. Убивать, убивать, убивать, чтобы мы могли спайс собирать и место в Вальгалле (Зале Славы) занимать! Вот сюда ты и занимаешь очередь, как пионер в пионерлагерь, но убивая! Помни, если ты ошибёшься, то ты заплатишь! Мы тебя не пустим в нашу секточку без удостоверений упр."К", и "Э" никогда больше! Банзай-Вонзай! А за пафос - расплачиваться
Так альянсы не правильные и становятся из за такой вот текучки. Не было бы такой текучки в середине игры, больше бы альянсов правильных было бы. Первый раз по интуиции, да и кто первый раунд претендует на победу, это если шибко повезет. Но за то будет время изучить кто есть кто что бы в следующем раунде сделать правильный выбор вначале игры.
А что ты им, альянсам, замеряешь, чтобы после сказать, что они правильные или неправильные? Люди и условия всегда несовершенны. Вот у тебя на карте игры ник читается как Арагом. Шрифт такой, размер такой. Выводы?
А в следующем раунде альянсы взяли и перемешались. И тот альянс, который ты приметил для себя, вообще расформировался. Куда бечь тогда да?
Возьмите спорт, клубные виды. Есть игроки которые проводят всю карьеру в одном клубе, а есть которые совершают переходы, по разным причинам. Так же и тут. Причины перехода в разные альянсы это нормально, и причины могут быть разными. Актив альянса, сила, цели, может внутренние разногласия, люди же играют. У каждого свои взгляды и принципы. А лишать достижений... Ну вот например игрок мадридского Реала выиграл с клубом лигу чемпионов, а потом перешёл в ПСЖ например, лишать звания? Почему? Так что в каком альянсе играть, дело лично каждого.
Точно, тут наверное все адекватные люди уже давно сбежали с такими правилами Ты это не ровняй. Смену альянса в середине раунда можно лишь сравнить если футболист во время игры перешел на сторону противка иногда даже с мячом у бывших своих(теперь чужих) ворот. Вот только с этим это можно сравнить. Есть раунд, раунд закончился сменил альянс куда тебе надо и все.
поиграл 1,5 раунда и начинает правила качать, поиграй сначала, разберись в игре. ты даже на 6 день свою 1 дочку защить не можешь, зачем с таким играть в одном альянсе. я бы тоже от тебя сбежал..
Вообще то прав. Что то я погнал. Сегодня я здесь, завтра меня здесь не будет что к моему мнению прислушиваться. Кому потом эти изменения нужны будут если из за меня тут что то изменят Это да, в этом ты прав. Поэтому просто предложил, может кого из топов (постоянных игроков ) заинтересует такое изменение.