Приятные бонусы от админа

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем IvanDanko, 27 ноя 2024.

  1. IvanDanko

    IvanDanko New Member

    Админ, а можт тебе раздавать нам , игрокам, алмазики?Ну типа на какие-то общенародные праздники. На пример Новый Год или день рождения игрока. Немного, 30-120 алмазиков. (ну точное количество можно потом скоректировать)Это немного и поскольку 1-2 раза в год на игру сильно повлияет, но зато игрокам будет приятно такое внимание и они будут оставаться в игре.
    Как тебе идея?
    Так же хотелось бы узнать мнение игроков.
     
    polymozg нравится это.
  2. polymozg

    polymozg Well-Known Member

    Как можно не любить алмазики
     
    IvanDanko нравится это.
  3. Above

    Above Member

    Ага, ща вот слезу с реал-красоток ради алмазиков и игр всяких алмазных... :D

    Я где-то тридцать миров пропустил, старые логин и пароль забыл, так что не мульт, а "будут (уходя почему-то надолго) оставаться в игре"...:D

    Лучше бы опрос создали типа : "А что из бренного бытия вас посмело отвлечь от бесподобной высокоинтеллектуальной Битвы За Дюну...? (БЗД, ага)

    Захотелось сразу на этот несозданный опрос ответить:

    Мотивом уйти было личное время. С вводом "очков войны" вместо "очков баз", как лимита количества своих баз, время на игру из недели-двух превратилось в три-четыре недели. Алмазики этого не окупят. Заодно неприятно мочить новичков, безбазных и бить слабых ради "очков войны", а не развития всех сил...

    В итоге мочилова ты не ощущаешь удовольствия от роста баз, мощности построек и многотысячного развития, тактики и стратегии в альянсе и альянсах...А тупо долбишь непесей копеечно либо срубаешь новичков, которые, наверное, были бы главными покупателями тех самых алмазиков, чтобы разгрузить напряги...

    Лучше сон удлиннить до 16 часов например. А то отдавать внимание игре на протяжении 14 часов личного времени как-то странно для совершеннолетних. А не отдавать внимание - так срубят в любой момент. И пойдёт физическое лицо в какие-то игры, где есть кнопки "пауза" в любой момент или сохраншки...
     
    IvanDanko нравится это.
  4. IvanDanko

    IvanDanko New Member

    Эбов, я пишу с личного (небольшого) опыта. За ~160 дней(или сколько их там), я один мир пропускал. Дюну требует слишком много сил и времени. В этом что есть. То что миры длинные это и плохо и хорошо. Хорошо потому чтодаже новики развиваются и могут принять участие в основных схватках. Плохо потому что слишком сильно выматывает. Но от этого можно избавится. Сон можно настроить с соаловцом чтоб ты его в свой сон крыл и он тебя в его сон. Тогда зазор когда ваши базы без сна и крепа будет 4-6ч. А это в 2 а то и в 3 раза ментше чем 12 часов.Была бы полнзна ( и её неоднократно предлагали) функция возврата/отправки крепа к определённому времени. И тогда тебе в игре надо быть от 4 до 6 часов и изредка заходить в другое время.
    Также планировка миров. Ты никогда незадумывался про планирование миров?Вот у меня есть план что я играю следущие 2мира, потом мир отдыхаю. Сказать что я так сделаю на 100% невозможно. Сейчас трудно точно планировать даже на день вперёд. Но у меня есть время, план и распорядок.
    Если с чем-то несогласен или я что то пропустил в ответе буду рад услышать замечание :)
     
    Above нравится это.
  5. Above

    Above Member

    Ты начал с того, чем заинтересовать игрунов и с ходу предложил им взятку. Алмазиками. Ну в смысле фишками казино взятку лудоманам...

    Это вполне привлекательно внутри казино. Но несколько странно за стенами казино. Казино считает, что время и деньги лудомана это лишь его время и деньги. А потом начинается визг в семье, и диалоги вне казино: "Следователь: "Вы сорвали программу импортозамещения отрасли по причине игры в рабочее время в проект Моссада "Рекстус Пирата", 12 лет с конфискацией без права занимать мат.ответственные должности"...

    Вот это настоящее планирование миров. Потому, что прогнозировать можно то, что обладает инерцией, а значит массой. Капитал семейства и интересы государства всегда передавят сотню алмазиков, кристалликов, и прочих игровых валют.

    В игре ты ничего не можешь планировать, начиная от собственного наличия в игре физически и до действий альянса и его противников. И даже при физическом наличии 75 реал-атак за 60 минут как-то пережил, так на каждую пятую уже не успевал реагировать. Игра принципиально непредсказуема и на уровне клиента и на уровне сервера. Это вносит интригу для сильных геймеров, которым пофиг алмазики. И это отчуждает слабых геймеров, которых сожрут вместе с любыми алмазиками. А чем можно стимулировать и тех и тех...?

    Включите платную рекламу извне во всплывающие окна. Хорошую рекламу, литературных и киноновинок, спорта, товаров ЗОЖ и т.п. Кто дико занят, у того баннер даже не успеет загрузиться. Кто скучает, тот рекламу получает. Кто пишет обзоры по рекламе от портала, тот алмазы получает. Сайт превращается ещё и в интеллектуальное сообщество, ценимое и оплачиваемое рекламодателями сайту.

    Заодно будет больше уважения к юзерам и не будет быдломанер типа напасть на мирный альянс без объявления войны. Это ты меня вдохновил, если удастся ;)
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2024
    IvanDanko нравится это.