Оборону надо срочно снижать

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Sv66, 22 ноя 2024 в 22:36.

?

Как вы считаете сколько полных атак должна выдерживать база с 50к войск 13 стеной и пушками?

  1. Sv66

    Sv66 Active Member

    На самом деле для оптимальных настроек игры админу достаточно только знать сколько полных атак должна выдерживать 50к база с максимальной стеной и пушками. Выскажитесь и вдруг админ сделает чудо

    Как только игроки доделали 20е пушки и набрали по 25к на базах игра завязла как в болоте, атаковать стало настолько тяжко, что никто и не атакует. Вот предложения, как вернуть движуху:
    1. Башни на двух неберущихся базах снизить до 10+5. (сами неберущиеся базы это хорошо, чтобы за счет мультов не кормились базами). И основной косяк с башнями, даже не их высота, а их время постройки. Сделать с башнями как и с остальными постройками, чем выше уровень, тем дороже и дольше и строй хоть в бесконечность. Если после 5го уровня каждый следующий на 20% дороже и на 20% дольше строится. Тогда у игроков будет выбор строить оборону (башни) или атаку. Деферы будут строить башни, а атакеры - заводы.

    2. На берущихся, но не ББ базах сделать возможность производить сильных атакующих, но слабых в защите юнитов (например на 20% повысить броню в атаке и на 40% снизить в обороне) (или пометить отдельные базы, как атакующие, при захвате которых юниты будут такие, тогда деферы берут привычные базы, а те кто хотят атачить рискуют обороной и берут - атакующие базы). Пушки на всех базах, кроме неберущихся запретить грейдить выше 10. Тогда получится, что те кто играют вяло спрячутся до поры до времени на неберущихся базах, а те кто играют активно будут гораздо живее выносить друг другу атакующие и бонусные базы.

    отдельный пункт, сейчас альянсы маловаты и нет пресса сильнейшего в самом начале, но теперь не достаточно игроков в альянсе для победы. Предложение:
    3. Рост альянсов. Начинать альянсы с вместимостью 10 чел, а каждые 2 дня добавлять по 1 месту и к концу мира альянсы будут уже по 20+ игроков. Тогда в начале на раш никто всех не возьмет, а в конце будут силы вырвать победу. Ну и движуха с переходом игроков. К концу игры 40 активных игроков (а обычно их примерно столько и есть поделятся на два альянса) и остальным будет норм потому что когда сильным есть с кем воевать мелких могут и не грабить.


    PS: Послушал критику идей от соальянсников, говорят, что хардкорная игра доводит до увольнений с работы, разводов и нервных срывов, значит сильно деф резать не надо. Но что сейчас перебор кажется согласны.

    PSS; конечно правилами все не исправишь, поскольку главная проблема дисбаланса в том, что число игроков способных хорошо организовывать атаки альянса и имеющие хороший онлайн (играющие) данный мир - единицы. И если они слиплись в один альянс, то никакие правила не помогут. Тут наверное надо самим по "понятиям" договорится, чтобы топы были примерно поровну с обеих сторон
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2024 в 13:59
  2. Jaromir77

    Jaromir77 New Member

    Башни можно снизить до 15ур. на всех базах. Все остальное не надо.
     
  3. Bomber

    Bomber New Member

    башни 20 - полная параша!
     
  4. LENKA

    LENKA New Member

    бащни маусимум 5 вернуть
    альянсы иньересное предложение по расширентю
    по 2 кажый день прибавлять и 3-4 максимум новичка в во.юющих альянсах
     
  5. polymozg

    polymozg Active Member

    Убрать вообще все статусы они не работают. Начальный это лишь абуз механик и не более
     
  6. Above

    Above New Member

    Если снять лимит в 10 шт. ракетных и авиаударов, то указанную в сабже оборону пробьют например 75 ракет с трёх баз. Это же просто сделать?

    Вот остаток после 45 ракет на атакуемой базе с числом войск 25000 пехоты при стене 15 и башнях 20 : 1860

    Если стрелков 25К и 20К ракетчиков, то остатки:

    Стрелок 5823
    Ракетчик 4658

    А это уже можно и пробить и завоевать. А не сидеть на попе обречённо... ;)
     
  7. Above

    Above New Member

    Там наверняка изначально задумана какая-то логика с очками атаки\очками обороны и вообще очками войны.

    А не кажется ли, что очки войны это вообще зло и без них игра была динамичнее и не затягивалась на месяц...?
     
  8. Above

    Above New Member

    Я вообще попал по-детски, в середине игры узнав, что на ракетные пуски существует лимит в 10 пусков за один раз. Что на зуб даже ракетной башне 10 уровня. А тут 20.

    Куркулятор , упс, симулятор боя в КЦ позволяет вводить любое количество ракет. Ну так и мыслил. А потом опа, и 10 ракет, не более. Приходится строить 8 баз, чтобы смочь 7 атак по 25К. И это адски утомляет, вместо того, чтобы забирать готовенькие и выигрывать командный 51% :cool:

    А если каждому понадобится по 8 баз? На карте ямок для этого хватит? ;)
     
  9. _TeHb_

    _TeHb_ Active Member

    надо не оборону снижать, а нападение увеличивать. Незахватываемые базы убрать, граб автоматом в хран сразу в независимости от войск. Динамику увеличить- а то если слился- двое суток тупо выращиваешь войска и ничего не делаешь. Мало войны. Даже если ты много работаешь- можно в обороне сидеть норм- развил войска и базы- тебя слили-а ты востановился быстрее-да и нападать надо 5-8 армий-увеличивая динамику и армий будет больше. Пример у меня две армии сейсас- пробить кого то одному вероятность около 3 %- и оно надо нападать? скучно. Предлагаю на основе увеличить доход вдвое и давать раскаченную- для того чтобы тот кто играл в обороне одной дочкой тоже не нуждался в кредах-быстро востанавливался после слива-это тем у кого мало времени-много работы. Скорость постройки войск увеличить-чтобы из кого хотел из того и делать войска- пример если я хочу сделать войска чисто из триков и квадров- я буду неделю делать-один раз слился- опять 3-4 дня востанавливать-а тут и мир закончился. -. Увеличть граб нпс. Сами нпс раскаченнее- к концу игры на максимум. Увеличить производство авио . .усилить супер юниты . В космо увеличить количесво техники, добавить пехов. Сейчас вся игра состоит на основе фермерства- захватил нпс развил и тупо сидишь на базе. Я миров 7 не играл- был кормом для Мозга. Этот мир поиграл- скучно. В следующих мирах буду кормом или как таран будут меня использовать- отдам кому ниб пароль от ака. Но если нападение и тд усилят- будет интересно играть, поиграю
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2024 в 07:56
  10. nian

    nian Active Member

    Какая разница какие пушки? 100к дефа все равно не котрятся
     
  11. nian

    nian Active Member

    Тебя первого и расстреляем ракетами
     
  12. nian

    nian Active Member

    Еще предлагаю снять лимит на диверов чтобы сидеть под страхом нуления каждый день
     
  13. Sv66

    Sv66 Active Member

    Прямая. Почему на базах стало 100к крепа ? Потому что благодаря пушкам не боятся базы крепа оголять. А атаковать перестали из за пушек же, вот и сидят войска на базах
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2024 в 10:58
  14. nian

    nian Active Member

    Их не стало, их можно сделать
     
  15. Above

    Above New Member

    Зато это будет динамично. 51% баз на альянс за неделю, а не за месяц накоплений мощи...

    Кстати, а почему такие низкие лимиты по космопорту?
     
  16. nian

    nian Active Member

    на 6 тысяч очей техники за 20 часов это низко?
     
  17. Above

    Above New Member

    В голосовалке не хватает цифры 10. А может и 12...
     
  18. Irana

    Irana Member

    По личному опыту: 10 атак еле справились
     
  19. Above

    Above New Member

    Кито?

    Вы молодцы, очень быстрый креп. А то бы забрал.
     
  20. oktavio

    oktavio Active Member

    Я думаю надо каждому дать возможность выбора - хочет он атаковать или обороняться.
    Есть две ветки прокачки войск в ИЦ - условно "на оборону" и " на атаку". В основном поднимают характеристики на 10%.
    Предлагаю эти 10% увеличить в 3-4 раза до 30-40%. Но с понижением до 15-20% противоположных характеристик.
    Например, качаем пехоту в атаку. +40% к атаке, но -20% к обороне.
    Качает пехоту в оборону. +40% к обороне, но -20% к атаке.
    Таким образом каждый будет выбирать как ему играть. От обороны или от атаки.
    Тот же МСК например при прокачке в оборону ставит по 5 уровней пушек и 3 уровня стены к примеру. А при прокачке в атаку - 8 уровней казармы и тяжелой фабрики.
    Но думаю в этом случае, надо применять такие бонусы только на своих базах, и чтобы на базах соаловцев деф имел базовые настройки.