Выскажу свою точку зрения здесь. Необходимо убрать возможность обложения баз данью. И вот почему: 1. Как показывает практика, чаще обкладываются данью не базы, игроков альянсов, воюющих друг с другом, но скорее – базы новичков, одиночек и мультов. 2. По дюне полно баз игроков, с 20 ОЗ, 10 ЗВТ – но без единого очка юнита. И это первый мир у такого игрока. Однозначно это чей-то мульт. И с каждым миром этот процесс только набирает обороты. 3. Обложение данью за короткий период нескольких баз (не важно нубов или мультов) может дать существенное преимущество. И это преимущество будет достигнуто не за счет боевых действий или продуманного развития базы, а за счет мародерства. Хотелось бы услышать комментарии игроков по этому поводу.
Я бы для начала убрал мультов. Просто бан сразу же при совпадении айпи и устройства. И удаление акка сразу же. А новичков будут фармить в любом случае и получать преимущества в виде кредитов. Так всегда было. Раньше так же ОЗ ломали и получали много спайса. А без этого игра будет совсем медленной и при наличии незахват баз - будут просто пропускать атаки которые не идут на снос построек волнами
Незахватываемые базы - это как я понимаю временная мера. Для ускорения игры, можно просто повысить доходы от ОЗ. Если будут сидеть с разных устройств, то тогда как быть? Запреты никогда не срабатывают. Надо убрать экономическую целесообразность создания мульта. Тогда они и исчезнут.
но дань это не самое важное. Грабеж с войск вот где навар ! И конечно же атаки и крепы с мульта. Так что если даже убрать дань и навар все равно будет целесообразность. Это во всех играх так. Тут уже ничего не сделаешь. Единственный выход - жалобы. Но бан сразу при заходе очень очень поможет.
Выбрал третий пункт. Но в целом, мне фиолетово. Как будет, так будет. Я не так много даней имею обычно, для меня мало что изменится.
Вознаграждение за успешную атаку тоже отдельная тема. Частенько бывает так что при атаке сильного игрока в 3-4 волны последний добивает крохи и вознаграждение мизерное. Или при успешной атаке войск остаётся столько, что унести все вознаграждение не получается. Зато при атаках на слабых игроков и мультов атаки приносят много кредитов. Что также провоцирует использование мультов для обогащения. Вот если установить зависимость не от количества уничтоженных войск, а от количества потерянных при атаке успешной, тогда и эффективность использования мультов будет низкой.
Предлагаю очень глупое решение - если игрок не появлялся 24 часа в игре- снимать дань тех, кто его успешно побил
Ну пусть админ уберёт дань, в качестве эксперимента, на один, может на два мира. А там видно будет. Я с дани особо не кормлюсь, не замечу даже.
Да уже какая разница что тут сейчас менять ? Сейчас один альянс стабильно сокращает время каждого мира до 14-15 дней.
Все активные прыгают в один альянс и мир за 14 дней завершён. Что толку делать бесполезные изменения, если это реально ничего не поменяет? Нужно снизить количество опытных игроков в одном альянсе до 5 максимум. Или сделать для победы захват 90% от всех бонусных баз. Вон прошла неделя, а уже 50 бонусных баз в постоянно побеждающем альянсе) Оно как бы и не жалко - пусть себе побеждают, если так рвутся. Но если кто-то сильно захотел изменений в игре, то надо не хрень какую-то предлагать, которая ни на что не влияет! А прежлагать что-то реально повлияющее на весь игровой процесс. Если забота о новинках, то просто можно сделать запрет на нападения на базы новичков в течение первых 14-ти дней. Исключение бонусные базы - их всегда можно атачить.
Я за то, чтобы новички быстрее включались в игру. И сверхопека, по моему мнению, не выход. Тут дело в другом. Как ты правильно сказал, все активные игроки прыгают в один альянс, точнее в 2-3 союзных альянса. Набивают себе доход на подозрительных новичках и заканчивают мир на 15 день. За счёт массы, засчет того, что они быстрее фармят "чужих" мультов, пока их создатели "зевают". Просто ну они итак доминируют. Зачем им ещё больше инструментов давать для этого? С этими гребанными усиленными пушками их ведь теперь даже на старте не подловишь, а потом и вовсе глухо. Уже никакого даже гипотетического шанса не осталось такую ораву притормозить.
если играть активно . то в игре делать нечего. и Дань это хоть какая то возможность возвыситься над другими. притом ты даже не знаешь какие цифр даней у топ клана и у других. думаю они не настолько значительны как ты думаешь. это мог бы прояснить админ. мы играем в 1 клане и берем 1 Дань на клан разве это много? вы берете тоже 1 дань паритет же!
Я новичок. У меня мультов нет. Мне платят дань 10 баз. Некоторые чьи-то мульты, некоторые просто заброшены, а некоторые не новичков, которые не могут пробить базу для отмены дани. Один сильный смог, не с первого раза, но я второй раз обложил его данью. Одна моя база платит дань. Она не развитая. Это не мешает игре. Соберусь с силами и вдарю. Так что я "за" дань