Привет Чемпионы! прошу вас проявить к этой теме повышенное внимание. Самый Красивый,Обоятельный,Справедливый,Честный АДмин . Пойми суть проблемы , с которым игроки мучаются более 10 лет. Чтобы спланировать атаку на 1 базу в Одно точное время ,(10 атак) надо потратить более 10 минут . Неужели вы не цените время ваших фанатов??? А если за день таких 5 атак. а если много баз? это 1-2 часа лишь на то что криво работает . Сделайте чтобы время стояло изначально например 21 00 00 , а Я мог подставлять только армию с любой базы . и вместо 1 часа я потрачу 5 минут !!! Даже щас используя скрол мышки , минуты проскакивают так что мне потом приходится в ручную находить нужные значения. почему не сделать так чтобы скрол показывал все значения минут , с нужными отсечками!?!?!?!? Тратить 1 час или 5 минут выбор за вами ЧЕМПИОНЫ
Полностью поддерживаю ! И нужно переделать еще одну важную функцию командующего - авто строительство армии. Чтобы можно было грузить по приоритету в % и чтобы он пополнял армию на 1 час вперед каждый час и может сделать выбор на сколько часов его включить или безлимитно. Потому что сейчас это работает криво и неудобно. То забирает все ресы то вообще простой получается
да кстати я скопил 90к . а где была авто стройка? и чтобы запас определенный Банка оставался. например поставить 70к чтобы не тратилось . для крепа союзнику или на мелкие расходы
Сколько можно глумиться над игрой? уже и так "доулучшались" что изгадили игру... где это такое видано, что по несколько обновлений каждый мир? можно допустить 1-2 обновления в год и то после обсуждений и прихода к консенсусу... а то как у кого-то где-то зачешется, так скорее нужно все менять в угоду чешущемуся...
Справедливости ради, данные предложения вполне разумны. Сама сколько раз ругалась, когда ставишь галочку на постройку войск, не успеваешь моргнуть, а все ресы ушли на постройку. А если нужен баланс в ТФ или Казарме, то сидишь и ручками ставишь количество каждой единицы в нужной тебе пропорции. А так: поставил соотношения, нажал "ок" и идешь спокойно по делам. Да и сидеть, высчитывать время, на которую нужно отложить атаку - тоже такое себе занятие. А вооот......Поставил: атаковать в ..... и пусть программа сама высчитывает, когда войска отправлять. Для ленивых прямо обновления. Мне вот такое нравится.
я против любых обновлений... нужно сначала навести порядок в том что уже наобновляли, а уже потом можно потихоньку что-то менять...
Технические обновления для комфорта игры отличаются от обновлений игровых. Всем будет только удобней если функции будут работать как и должны
Я бы это сообщение перевел в тему последних ИГРОВЫХ обновлений. Где реально фигню сделали. 7 дней никого не захватывать...
и мои три копейки.... отрепетируйте движок так, что бы при вводе количества строящихся юнитов в казарме, фабриках не приходилось требуемое МНЕ значение вводить трижды
а для мне срочно в сжатые сроки отрепетируйте движок игры так, чтобы силою мысли управлял строящимися юнитами, а также управлял точным временем атаки и ждите следующих распоряжений.
Приколист ! лучше бы следил за тем что сам пишешь фигню какую то в предложениях ! а тут реальные предложения по улучшению которые бы сделали игру комфортней от лишних кликов которые делаешь постоянно тратя много времени. Тем более поправить функцию командующего так чтобы работала как должна а не через жопу.
предлагаю, за ментанты в командующем, не только на одну базу в одно время атаки ставить(в данном случае количество атак надо графу) - , но и на все базы соперника на одно время со всех своих баз-и все это делать в одном командующем одной базы пару кнопок. Ну может галочку по сколько атак на базу, и каким юнитом
и в таком случае придется менять всю игру, потому что если сделать что-то одно, то будет провисание в другом, нарушится баланс... так как это уже есть сейчас...
Влада , вы становитесь на путь истинный , это прекрасно что вы осознаете что мы тоже люди. И мы бы хотели тратить свое личное время не на абсурдные действия , а на комфортные и удобные!!!
так я всегда за все хорошее и против всего плохого и лучшего... потому что лучшее враг хорошего... только его нужно делать не через, простите, ..опу, а учитывать все критерии и не все хотелки... а то хотели как лучше, а получается как всегда...
Я бы вполне не отказался приложить нулевое усилие и перевернуть исход игрового мира - но увы, так не бывает...