Новые юниты

Тема в разделе "Предложения по игре", создана пользователем Zver_90, 9 авг 2024.

  1. Zver_90

    Zver_90 New Member

    Я вот немного понастольгировал, вспомнилась Дюна 2000, собственно, почему бы не добавить к нам в игру кое-что оттуда.

    1. Рейдер. Тот же трицикл, только шустрее и разведывает лучше.
    2. Был там юнит, человечек с какой-то штукой, напоминающей отбойный молоток, его предназначение было привлекать червя, чтобы тот технику не жрал. А тут сделать его по схеме, если есть в отряде, то при передвижении войска червь не жрёт технику.
    3. Была там в игре такая фишка, зелёный ящик. Если юнит к нему приближался, то получить можно было какую-нибудь плюшку. Например юниты: танк, харвестер, солдатика, в том числе фримен или диверсант. Либо деньги давались или юнит взявший ящик становился невидимкой. Можно нечто подобное ввести, для разнообразия и развлечения. Например, как бб, раз в три часа ящик появляется на какой-либо базе нпс, и чтобы его взять, нужно эту базу успешно атаковать. И получить деньги или юниты в своё войско.
     
    admin нравится это.
  2. ziloT

    ziloT Active Member

    и броня слабее - было уже предложение поправить зеленых... (у них не было тяжелых еще пехов...(раков))
    слабо реализуемо - нет смысла
    имба... активные еще больше плюшек получат...
    сильных сделают - сильнее.. слабые и так потеряют интерес к игре
     
  3. ziloT

    ziloT Active Member

    у красных не было трицев... и пехов
     
  4. Zver_90

    Zver_90 New Member

    У красных не было сардов, это только у императора было. Ну если говорить о дюне 2000. В сеговскую не играл.
     
  5. Zver_90

    Zver_90 New Member

    Кстати, на счёт ящика, я ж не предлагаю давать много денег или юнитов там 10к, можно по мелочи, так сказать для теста. Ну плюс это будет какое никакое развлечение, когда мешки кончились))
    Можно туда добавить какие-нибудь ещё фишки. Например что армия становится стелсом, то есть, как диверы или фримены, скрытно ходят в атаку, но только армия этой базы, и например эта способность пропадает при определённом проценте потерь.
    Полёт фантазии не ограничен))) новые механики, юниты и тд. это всё может поддерживать интерес к игре.
     
  6. ziloT

    ziloT Active Member

    в сеговской не было
    а еще пехота была 1 и 3 юнита...
    легкая и тяжелая
    думаю стоило бы ввести..

    так же добавить МСК в космо
    в космо сделать рандом цен от базовых до +20%

    отклоны не били по отклонам
    соники не били по соникам
    девостатор (пустош) при уничтожении наносил доп урон
     
  7. ziloT

    ziloT Active Member

    в оригинале

    один пех 60 цена, 4 атака, 20 защита
    три пеха 100 цена, 4 атака, 50 защита

    тяжелый пех 100, 8 атака, 45 защита
    три тяжелых 200, 8 атака, 110 защита

    у красных не было лёгких пехов, не было сардукаров
    у синих не было тяжелых пехов

    у зеленых не было РТ в ТФ, но были все пехи
     
  8. nian

    nian Active Member

    То есть кроме суперюнитов еще какие-то различия в домах хотите видеть?
     
  9. ziloT

    ziloT Active Member

    сделать более правдоподобно
    1. переработать казарму
    2. переработать космо
     
  10. Zver_90

    Zver_90 New Member

    Ну это смотря на что опираться. На версию сеги или компьютерную. Я про правдоподобность.
     
  11. ziloT

    ziloT Active Member

    ну я вообще за баланс...
    в том числе и что было в игре...
     
  12. ziloT

    ziloT Active Member

    нужен ребаланс диверов - чтоб юнит был более играбельный
    к примеру:
    1 дивер = 1 триц...
    тем самым отправив 1000 диверов будет шанс пробоя

    если диверы в защите - дать возможность подрыва любой техники (рандомно при расчете 1 к 1 )
    если диверов взяли в атаку - то взять такую же схему .... до 1к юнитов и 1 к 1

    убрать лимит авиагрупп (или поднять до 20-30 хотя бы )
     
    Lifehacker нравится это.