и как же это помешает мультам игроков альянса Б, которые находятся в альянсе В, атаковать альянс А, если они в 00.00.00 первыми обьявят войну алянсу А?
Возможно, будет действовать правило одной войны. Если альянс А объявил войну альянсу Б, то: - альянсу А не смогут объявить войну другие альянсы - альянсу Б не смогут объявить войну другие альянсы - альянс А может воевать только с альянсом Б - альянс Б может воевать со всеми альянсами и игроками без альянсов, пока не объявит войну альянсу А - альянс Б может объявить войну только альянсу А
Прекрасное обновление. Особенно пункт 4 В расчет не будут браться базы под силовым полем любых игроков и базы под защитой новичка игроков с уровнем Начальный.[/QUOTE] Каждые 5 дней перезаходи в игру мультом уровня начальный и крепи ал войском с 2х не учитываемых баз. А учитывая что игрок опытный занимает 2 очка в алле, а начальный всего одно, то вместо одного опытного, заводи 2х мультов и получай бонусом войско из 4х баз. Пора бросать эти аки с уровнем опытный и заводить новые с уровнем начальный, не атаковать и сидеть в защите.
Будет запрещено игрокам с уровнем Начальный отправлять подкрепление другим игрокам под защитой новичка.
Полностью согласен с тем, что настоящих новичков нужно защищать и прививать интерес к игре. Для этого предложил бы запрет нападения на новичков вне альянса от игроков со статусом опытный! И даже ещё лучше и игрокам со статусом средний ограничить нападение на новичков вне альянсов. Например у новичка одна дочерняя база, а у среднего их 2 или больше. Конечно он сильнее новичка и разнесет его. Новички вне альянсов очень быстро теряют интерес к игре, если это не кормушки под дань и слом войск. Новички в альянсах это уже есть риск того, что они не новички. Поэтому лучше реализовать альянсы специально для новичков. Эти альянсы тоже пусть будут защищены от атак альянсов с опытными игроками. Вот хотя бы так защитить настоящих новичков и дать им возможности поиграть и заинтересоваться игрой.
Это всего лишь одна из лазеек, но увы их будет больше. 1 - описанная тобой. 2- захватывать простые базы уже не имеет смысла, только бб, и добить ал соперника тоже станет не возможным, так как только базы выигрывающего станут в 2 раза больше, то и война прекратится и будет не возможно атаковать этот ал, а он останется по сути с бб, так как написал выше, что простые базы брать не имеет смысла. 3- мир завершить досрочно станет тоже не возможно, по сценарию в пункте 2, а значит он будет длится до последнего дня и скорее всего, будет завершатся без победителей. Если мы сейчас про *честную* игру. Сколько не пробуем разные варианты, а получается всё не то. По сути лучше, чем вариант турнира придумать сложно. В турнирной схеме и победитель будет и возможность досрочного завершения мира.
Попытка вернуть былое, от которого и отказались наверное не просто так, по каким то причинам, есть результат тупика, не возможности найти что то новое. Простыми словами - признание своего фиаско.
По результатам этой игры я изменила свое мнение. Я согласна с Автором, единственное, чтобы Приватные войны объявлялись самими игроками, а не Админом, как это было в прошлом.
Чем больше бонусных баз, тем сложнее из защищать. Равные по количеству игроков и количеству баз альянсы просто так не смогут победить друг друга. До этого просто в тени сидел ещё один или два подыгрывающих альянса. За счёт них один из равных воюющих альянсов получал преимущества. Понятие приватные войны это одно. Другой вопрос, как эти войны будут реализованы именно в этой игре? Один вариант это, когда в приватную войну альянсов не может вмешаться никакой другой альянс, но одиночные игроки могут. Второй вариант, когда в приватную войну могут вмешаться другие альянсы, а одиночные игроки не могут. Третий вариант никто не может. А четвёртый вариант - то, что происходит сейчас в игре, это когда кто угодно вмешивается в любые войны.
Как вариант некоректного использования приватных войн вижу следующее. Объявляется приватная война между двумя союзными Альянсами. Они в процессе этой войны не воюют, а просто отжираются. Тем более, что союзный Альянс может просто из 3 мультов состоять. После завершают приватную войну и с полными армиями и хорошей прокачкой баз кошмарят другие альянсы. Которые в свою очередь объявляют свою приватную войну с левым альянсом. И так без конца.