можно совместно составить формулу! например атака+оборона+очки баз=победитель!!! каждый альянс сам решает на что делать акцент на стройку , атаку или оборону!!! но менять принцип надо!!! дюнаВАР - это не ферма!!!
Принцип игры итак достаточно ближе к активным боевым действиям. В большинстве случаев альянс-победитель лидировал по очкам войны. Так, к примеру, в 20 мире победил и лидировал по очкам войны альянс СВОИ. В 21 мире победил альянс Гьеди, однако лидировал по очкам войны альянс СВОИ (2.1кк против 3.2кк). В 22 мире победил и лидировал по очкам войны альянс Лига. Даже если целью игры будут очки войны, активные боевые действия будут также идти под конец игры. Ибо в начале и середине игры невыгодно сливать войска. А зарабатывать очки войны будет выгоднее на нубоальянсах или по договору с союзными альянсами, без терок с соперниками, как это было в 13-15 мирах, когда от очков войны зависело количество баз.
Админы еще на реформале отписывали что не вернут старые правила! А в игре реально не хватает катков,за счет этого всегда был шанс отстроиться и взять себе дочку чтоб вернуться в строй!Просто когда были катки(не было лимита на войска),тогда не было поля и некоторые подымали бучу!
А проще чтоб основа была единственной базой на которой можно объединять войска и отправлять в атаку!Только чтоб в это время нельзя было принимать подкрепы от соаловцев(чтоб не было в але атакеров на дефф которых работает весь ал)
Проголосовал против. Объединение надо. Но 50к это тоже каток (поскольку пол игры строишь 50к). 1. Следует ввести лимит армии на атаку (например 20к). 2. Победа= атака+оборона (если и добавлять сюда очки баз, то с меньшим коэф., чем сейчас). 3. Воевать можно только с вражеским алом (дипломатия - война). 4. Вернуть войны между алами по соотношению очков баз 0,5>х>2. 5. Вернуть возможность дополнительной дочки только при наличии очков войны (например, 2-я дочка при 5к очков войны, 3-я при 15к, 4-я при 40к....). 6. Ограничить прыгание по алам (например 3 дня атачить нельзя прыгуну). 7. Убрать эту фигню с отклонами и бт, а просто ослабить отклоны (уменьшить коэф.перехвата). Ставьте лайки)
Да Вы издеваетесь. Если и найдется какой-то придурок и будет воевать со своим мультом, то никогда он не выиграет. Насчет союзников сложнее, надо ввести прошлые правила на объявление войны и разницу доходов. Дюна - это игра воинов, а не строителей.
придурок-одиночка не выиграет, а вот альянсом, это уже поточное производство)) дипломатия это отстой, зачем этим рулить? максимум обозначать текущий статус окружающих ну и к слову о воинах, под кого по 10уровней в зданиях придумано? для воинов? что-то есть в том шоб занять воина строительством)))
Вангую - снова фигня нелепая выйдет! кстати, если уж снимать ограничения и обьединять, то надо разрешить кредиты передавать, в пределах альянса - молодняку помочь , ну или просто так в конце концов игрок сам решает чем ему подпирать общее дело, мошной или мошонкой)) и вообще максимум свободы, выиграет всё равно человек