предлагаю создать в игре, игру на спайс под названием "Царь горы" суть заключается в том чтобы крутить барабан который благодаря генератору случайных чисел будет выдавать число от 1 до 10, если выпало число 8 или больше, игрок который прокрутил барабан становится царем горы, прокрутить барабан стоит 500 единиц спайса, если к примеру я стал царем горы с первой попытки, то следующий игрок который хочет меня свергнуть с горы, прокручивает барабан, если число выпадает меньше чем 8, то те деньги которые он потратил на прокрутку, переходят мне, если он с десятой попытки меня сверг, потратил 5000, то они перешли мне, и после этого он становится царем горы, и теперь его нужно свергнуть на таких же условиях так как 500 единиц спайса на середине мира для развитых игроков это пустяк, и они смогут постоянно участвовать в викторине вытесняя малоразвитых, можно сделать чтобы после того как игрок набирает определенное количество очков дохода, для него ставка повышается, например после бронзовой медали очков дохода, ставка возрастает до 1000, после серебряной медали, ставка возрастает до 5000, и чтобы после этого они не могли участвовать в ставках ниже, это выровняет баланс и малоразвитые будут играть с малоразвитыми, а сильные с сильными сейчас в дюне получается так, что игроку после использования всех грабежей нечего делать, приходится или тупо сидеть смотреть в монитор или по сто раз заходить в одни и те же вкладки пока ждет накопления спайса, или просто выходить из сети, потому что миссию он выполнил на день и нечего больше делать, а игра царь горы, стимулировала бы меня и игроков больше времени находится в онлайне, потому что при наличии такой возможности, в дюне всегда было бы чем заняться можно сделать в качестве эксперимента на один мир ?
Я бы предложил выставить одну базу где-то далеко от центра и задача всех захватить и удержать ее больше всех по времени в сутках. Победителю приз. Месиво будет пизнец
Я утром крутанула барабан и выбила 10 очков. И меня уже не перебить. И смысл остальным крутить барабан? - это раз. Будет ли обновляться ежедневно? - это два. А вот если бы за спайс прилетали "ништяки": юниты, ментаты, 30 минут купол не все базы - ну, тут подумать - то я бы потратила спайса на барабан.
против рандома. я за стабильность в завтрашнем дне! Но хотелось бы ивентов , заданий. для активной игры Чтобы сильный стал еще сильнее!
если ты выбила 10 очков, то тебя перебьет любой кто выбьет число 8 или больше, не важно что у тебя была 10, восьмерка все равно тебя свергнет с горы
Ну тут как повезет с географией. Если она будет рядом с ручным распределением какого то альянса, это определит возможного победителя с высокой степенью вероятности. И вообще слишком много разных нюансов. Если уж и ставить такую, то именно в центре и в заранее определенное время. А ещё лучше квест по захвату 4-5 рандомных баз. И бонусы за количество захваченных в течение дня
В центре всегда строятся автоматом те, кто зашли первые в мир (а если там будет нужная база, то 100% будут вручную в центре ставить) и это не оставляет шансов тем, кто размещается дальше. Если поставить базу на краю, то повезет только тем, кто вручную туда наметил, но в этом и азарт - кому-то везёт, а кому-то нет. И да, база должна появиться минимум на 3-й день мира, а розыгрыш ежедневно. И вот тут можно ежедневно менять расположение базы)
Эмммм?? Ты же сам написал: , В моей математике 10 больше 8, и 8 ее НЕ перебьет. КАК меня перебьет тот, кто получил число, меньше моего? Или каждый, выбивший 8 становится "Царем горы"? А смысл тогда в чем?
смысл в том, что надо стать царем горы, а чтобы им стать, надо выбить число не то которое является больше твоего, а просто 8 или больше, ну такие правила, специально чтобы у всех была возможность победить ты например с первой попытки выбросила 8 или больше, потратила 500, а чтобы я тебя сверг, я например с 5 попытки выбросил число 8 или больше, и потратил 2500, и они перешли тебе, и теперь я царь горы, и если меня свергнут с первой попытки, то я в минусе, а если свергнут с 10 попытки, то я получу 5000 и еще в плюсе окажусь
Не поняла: я выбила 10. Кто меня свергнет? Тот, кто следующий выбьет 10? Хоть и с 25 попытки? А ему это зачем? Ну мне - это понятно, я все ресы заберу. А он?? Ну, лично я, увидя такое, точно не буду рисковать.
смысл таков , чтобы за счет мульта перекинуть тебе очень много спайса. легким путем)) то есть нужны ограничения в попытках. и всегда вылезут еще нюансы
ты выбила 10, стала царем горы, все, твоя десятка больше ничего не значит, на этом история твоей десятки закончилась и роль ее больше не важна, она свою миссию выполнила, теперь чтобы тебя свергнуть с горы, я должен выбить 8 или 9 или 10, не важно что у тебя была до этого 10, если у меня выпадет даже 8 я все равно тебя свергну, свергается царь горы не тогда когда выкидывает число больше чем твое, а тогда когда больше чем 8 блин ну я не знаю как еще обьяснить, может я неправильно обьясняю, но не знаю как по другому , если хочешь могу показать сайт на котором я увидел эту игру и ты своими глазами увидишь как это работает, и как это прикольно
Теперь поняла: каждый должен выбить число большее или равное 8, 9, 10. И тогда он меня свергнет. Снова вопрос: нафига мне это надо - тратить ресурсы на мифическую победу, вероятность которой мала?
но мульты тоже могут проиграть, ты не перекинешь а вот победа может быть и не мифической, тут уже как повезет, кто то проиграет, кто то выиграет
чтобы шанс был 50 на 50 можно сделать чтобы свергался царь горы при выпадении 6 и больше а не 8 и больше, ну с этим надо будет поэкспериментировать, я не знаю как лучше
Это можно проверить опытным путем. В Тырнете есть куча он-лайн барабанов. Их можно покрутить, посчитать.