Первый абзац - такое было но я не могу точно сказать из-за чего отказались - вроде из-за разного уровня игры в 2-х лигах
скажу так - что порезали алы - стало хуже... но баланс практически достигнут ибо еще пару тройку опытных и один ал может нагнуть весь сервер. по поводу плюшек, разделений - все фигня кто начинает: нужно готовить не строить ДОМИКИ! а строить АРМИЮ.... а то у всех стратегия - посижу сначала построю СК10.. чтоб быстро стоилось.. затем ОЗ и ЗВТ... затем все остальные фабрики и заводы... АаааАААааа вот сейчас можно строить армию! ну ребята КАМОООНННН ... вы это сделаете на 14 день игры... а игра начинается на 1-3... (все зависит от настроя) всех кто начинает - нужно учить обороняться, строить развитие через дэф, учить перекидывать крепы.. планировать сон...
есть смысл в другом: к примеру альянс1 победил.. и в след мир этот состав стартует в полном составе (без права уйти) его метим как фиолетовый (в игре отмечали войска императора...) бонус получает альянс в виде +5-10% к спайсу и к стройке, автоматический вар со всеми альянсами получаем: кто атакует - стимул (не дать развиться сильному алу) и занять его место сильный ал в дефе получает плюшки - т.к. пиннать их будет весь сервер... в целом правдоподобно сценарию фильма/игры)
А как этот же состав может стартовать опять? люди играют когда хотят или через раз или летом не играют вообще. Или раунд поиграли а след раунд сидят почти неактив. Как и кто будет обучать новичков игре в 1 лиге ? Где они увидят как играть ? кто им покажет ? пара человек типа которые новичков в альянс набрали ? так они их там не обучают. Воевать с альянсом из новичков невозможно - соответственно не будет отчетов и тактик , стратегий через что можно понимать игру. Новички это не игроки которые зашли и хотят играть - в основном это неактив которые вскоре становятся красные и не потому что их кто то там дрючит постоянно а просто потому что игра не для них или времени не хватает. Игра возможна даже в соло ! Кто активный - достаточно быстро обучается в коллективе и уже играет нормально. И никакие там сильные кланы не могут помешать развиваться игроку в плане познания. И да как я уже говорил в игре полно опытных под видом новичков и мультов. И то что указывается в графе опытный или новичок не всегда соответствует действительности. Наигранность раундов больше дает понимания. И мир из одних опытных будет очень мал И самое простое - как новичку присвоится статус опытного ? за захват такого же новичка ? А что будет с этим "опытным" когда он перейдет в другую лигу к настоящим опытным ? По мне так проблем никаких нет - полно примеров когда люди были новичками а сейчас хорошо играют. Но надо понимать что самому тут точно не разобраться и альянс из одних новичков это ГГ
Куда еще ослаблять нападение? наоборот надо усилить раш- а то оборона крепка.И так невыгодно нападать- развитие падает. Последние пару миров выигрывает Варик толпою и мультами, ну и правильной тактикой ,( а не сильным рашем) -что конечно правильно- значит он тратит много времени много миров на игру, общается, собирает команду, обучает, много делает для победы- имеет желание побеждать- разве не этим выигрывают? умением и упорством? Считаю что надо раш усилить- дань усилить вдвое , грабеж до 50 % , и чтою грабы автоматом в хран после пробития. Чтобы не скучно было-надо усилить динамику игры- начало старта ОЗ 15 и мск . На основе увеличить доход с оз вдвое. Кто хочет от обороны играть- разрешить пухи поднимать до уровня 30. До апгрейда 10, после+ 20 . Чтобы на пухи действовала стена. Пример предпоследний мир- два профессиональных ала сцепились - и так как перестановка быстрая и толстая- когда один алл снес вначале другой- алл переставился и толстым снова в бой. В итоге оба ала просели в развитии мощно- и менее профессиональные алы перегнали мощно в развитии- сделали вывод -невыгодно нападать, выгодно жиреть и толпу союзников собирать. Убрать нубку 3 дня в начале мира. Победители по количеству бб, 1-2-3 место. Я этот мир пример неиграю допом так как раш слабый.
Одно из основных отличий развития новичков и опытных-опытные покупают алмазы и включают опции. Это существенно влияет на игру. Если сделать игру у профи и новичка одинаковым в развитии-то в первую очередь надо отменить все алмазы и играть без опций-ровнее будем .
новички на то и новички что у них своя игра , и познание игры на старте им и не нужны алмазы и ментаты. а все опытные которые метят на доминацию покупают ментаты . но могут и не покупать это уже их проблемы. не вижу тут сильного перекоса. баланас в дюне сеть. другое дело что в игре сильно влияет активность и количество людей в клане. при таком общем малом количестве онлайна