Есть поговорка Как мертвому припарки. Главное отделиить самых нубов приватной войной, иначе любое нововведение будет грабежом по новому. Очень призываю отделить тех кто еще не захватил базу другого игрока (считайте это игровым совершеннолетием) в детский сад. Сейчас новые игроки чувствуют себя приравнеными к npc для роста опытных, это не украшает игру. Готов посидеть с нубами в детском саду и научить играть, лишь бы устранить творящуюся дикость
Повторюсь, не поможет. Это опять таки было. Был игрок Вакс, его все знали, он создавал алы для обучения, просто просил не атачить ,и их не трогали ,потому что все его знали. Если честно не вспомню ,чтоб хоть кто то остался в игре. Он несколько раундов мучался, потом тоже забросил игру. Идеи это хорошие, но вообще не результативные.
Почему сейчас более опытные игроки нападают на новичков? 1) Это грабеж 2) Захват развитой базы Как этого избежать? 1) Ввести прогрессивную шкалу на грабеж. Снос ОЗ опытного игрока - 180к, Неопытного - 5к. Желающих сносить ОЗ новичкам больше не будет. 2) При атаке с захватом новичка обнулять все постройки на захваченной базе. Опять же зачем захватывать новичка, если захват НПС будет выгоднее. Только надо будет не распространять это правило на новичков, состоящих в альянсе, с которым объявлена война.
а я бы посветил бы жизнь чтобы сносить только новичков)) даже без жажды наживы ведь я не алчный человек
Так есть же и агрессивные понимающие уже игру новички которые могут нападать и мешать. Вся проблема в том кого считать опытным а кого нет. Вообще обычно в играх ты новичок какое то определённое время а потом всё. А то тут месяцами сидят и всё еще новички. Все через это проходили и научились играть. Новые игроки тупее что ли ?
Ускорьте передвижения армии в 2-3 раза. Скорость подкрепы в 4 раза. Скорость стройки 3-4раза. Скорость найма армии 4 раза. Скорость добычу спайса 4 раза. И игра заиграет новыми красками. Или сделайте отдельно сервер с такими настроками отдельно рейтинг. И назовите его турбо
а Героев можно добавить с скилами(процент защиты или там атаки,скорости) и расширить карту лучше раз в 5
почти всё это и так имеется: подкреп по космо идет 20 минут в любою точку карты строительство можно ускорить до скорости моментально, при наличии алмазов какое-то количество войск можно покупать через космо (вот здесь бы можно было бы увеличить доступное количество)
так что здесь разбираться, скукотища... я вообще не понимаю тех, кто здесь по несколько лет сидит )) я 4 мира играл, сейчас 5ый и уже сомневаюсь, что буду еще ) повторять под копирку одни и те же ограниченные действия из мира в мир... что здесь может быть динамичного и интересного?
- Будет разрешено захватывать только бонусные базы и базы NPC. - Список строений, доступных в КЦ для сноса: ОБ, РБ, Стена, КЦ, РК, Космопорт, СК. - Госпиталь перенесен в РК. - При успешной атаке войск на базе, будут уничтожены и авиаударные группы с ракетами. - Будет запрещено самостоятельно покидать альянс с 14 дня игры. - При разрушении КЦ, все войска базы в движении и в подкреплении вернутся на базу - При успешной атаке, база атакующего будет получать дань от базы обороняющегося, в размере 10% от дохода базы (ОЗ+ЗВТ) на момент атаки. Если доход базы повысится, то атакующий может повысить размер дани, повторно успешно атаковав базу. Одна база может платить дань не более 3-м базам. Облагаемая данью база не может нападать на альянс получателя дани, однако альянс получателя дани и дальше может нападать на базу. Два и более членов альянса не могут получать дань с одной и той же базы - будет получать только первый атаковавший базу. Список дани у получающей базы обнулится при успешной её атаке или захвате, вступлении получателя в альянс или покидании альянса, удалении аккаунта получателя или плательщика, а также захвате базы плательщика.
негативно потому что привыкли что они будут не приступны... давайте отталкиваться от оригинала.. птицы летают и их сбивают нанося урон длительное время - чтоб их сбить нужно больше РТ и РБ а вот у рук смерти просто разброс большой... но она всегда долетала (только ХЗ куда!) и я за баланс... если взять расчет по авиации то у зеленых и синих они стояться "побочно" с 10 лвл... и есть апгрейд на +50% к стройке и +50% к возврату то у красных это просто ядерна бомба которая никуда не летает и порой даже дворец не строишь предложение сделать все же "возможным прилёт ракеты" как итог даже слабый ал сможет пробивать топовых игроков (да они сейчас будут против этого) тем самым при "удачных" пробоях базы - нанося значительный урон, тем самым алл который понёс большие потери - может ответить "ответным" ударом, что сдержит агрессию.
а сколько одному игроку можно "доить" баз? сколько по времени? то есть запускаем 5ть братишек, качаем их, атакуем - получаем дань берём третью базу... к ней подключаем еще 5ть братишек ))) берём четвертую... к так же подключаем еще пять) итого не нужны даже ББ