Поскольку игроков на отдельные нубовские миры не хватает предлагаю сделать гибридный формат для защиты нубов. Чтобы снизить бесконтрольный фарм нубов ввести понятие нубовский альянс. В нубские альянсы отправлять всех кто еще ни разу не отвоевал базу у другого игрока. В нубских альянсах разделить всех нубов на два альянса с приватной войной со старта мира и до 20 дня. Количество участников в альянсах не ограничивать. В каждом нубовом але сделать по три места для опытных игроков которые "пропускают" мир и могли бы учить нубов в нубовских альянсах. (Можно для учителей поставить запрет на атаку игроков). Любой игрок нубского альянса может перейти в обычный альянс и стать участником альянса-победителя, если подтвердит минимальную готовность - захватит базу другого игрока. При переходе игрока из нубовского альянса в опытный альянс давать игроку сутки нубки на адаптацию. Тогда в игре будет понятный механизм выращивания новых игроков. А опытные начнут играть, а не фармить нубов.
тупость . ты фармил нубов целый мир ток свой рот не розевал что тебе помешало щас его не открывать???
есть предложение по защите нубов)))) сделать возможной атаку на другой альянс только при объявлении войны, при этом максимум 2 войны с другими алами, и возможность атак только нубов на нубов, а опытных на опытных)))) а игроки без альянса.....ну либо не повезло им, либо тоже запретить атаки и им и на них)))))) и альянс не может объявить войну альянсу, если там уже есть 2 войны))) крепы тоже только между нубами и опытными можно сделать))
отделение самых нубов в нубские алы мне видится более простым и надежным средством. Одно 100% действие вместо множества слабых.
а карте так не понятно чтои как прсходи а вы хотите туа поселиь города на котрые нелзя буде нападать???
Набирай нубов и учи по своим методикам?))Кто тебе мешает?Если бб брать не будете дней 7 у вас форы будет.С граммотным сном и силовым полем и имея 2-3базы врят ли кто полезет.
Так я так и делал, Demen исходно был полностью альянс новичков. И укрепившись опытными даже карту выиграли. Вопрос в том чтобы подготовка новичков была поставлена на законный принцип, а не зависила от энтузиазма отдельного игрока. К тому же в 1 альянс не влезут все нубы. И главное, пока есть нубы опытные не воюют, а грабят. Изолировать надо всех кто еще совсем не умеет играть (критерий готовности - захват базы игрока).
Начинающий начинающему рознь. Принцип - всех кто еще не захватил базу игрока в нубские альянсы с приватной войной.
Нужен какой-то сквозной рейтинг игроков, который будет увеличиваться/уменьшаться в зависимости от его успехов в текущем мире (при условии его участия) и сохраняться за ним всегда, а не так как сейчас, когда у тебя каждый новый мир с чистого листа с нулевым рейтингом, с единственным разграничением опытный или начинающий. Есть матерые игроки, которые чуть ли не с основания проекта тут, а есть те, кто пришел 2-3 месяца назад (как я, например), тягаться с матерыми мне дело бессмысленное. Да, это бывает интересно и забавно, но итог ясен заранее и он неизбежен. А если это неизбежно, то какой интерес? Соответственно, нам нужны не уровни опытный или начинающий, а рейтинг с ограничением нападения игрока с рейтингом 100500 на игрока с рейтингом 500, однако, если игрок с рейтингом 500 попытается напасть на игрока с рейтингом 100500, то получает предупреждение, мол: "Товарищ, ты пытаешься напасть на матерого игрока, который порвет тебя как тузик грелку. Ты реально этого хочешь?" и две кнопки на выбор "Хочу, чтобы порвал" и "Простите, извините, бес попутал", соответственно, при выборе система понимает: игрок захотел острых ощущений и предоставляет ему такую возможность, но и матерым разрешает нападать на таких выскочек или наоборот не готов к такому повороту событий, тогда отмена.
так говорит тот, кто не заинтересован в росте игры, в привлечении новых людей. мало просто привлечь, надо чтобы они еще захотели тут остаться. Цель проекта какая? создать междусобойчик для пары десятков бездельников, которые вместо того, чтобы работать или учиться сидят и из мира в мир выполняют как под копирку одни и те же действия? Я думал, что цель создать не просто междусобойчик бездельников, а целое сообщество тунеядцев, чтобы оно росло, увеличивалось с каждым новым миром, чтобы в новостях обсуждали не СВО, а то как красиво полумозг проатачил октивио.
малой ну я же остался и мне все непо чем . я пришел сюда когда не было и заикания о какойто помощи новичкам . пару миров и благодаря хорошей команде мои обидчики были сокрушены , теперь они обитают на дне песков а я на вершине мировой славы. а так пусть меняют игру я не против потому что то что щас вообще не подходит для моей игры.
Если бы ты донатил за всех, то админ мог бы радоваться, что ты остался и больше никто не нужен, и менять ничего не надо. Но кушать-то хочется))
будет вам малые защита от бесконтрольного фарма нубов . будетт вам малые подконтролный их фарм ахахаха)))
Достаточно ввести запрет повторного нападения на выплачивающую дань базу для всего клана. А то ещё играть не научился, а на базе все постройки каждый день сносят
Я свое представление защиты новичков от бесконтрольного фарма увидел следующим образом: Ограничить круг игроков (= круг лиц) которые попадают под правила игры #323(плата за поверженные войска) и #315(возможность быть обложенным данью). С игрока со статусом новичок нельзя обложить дань и получить плату за поверженные войска (нападение на такого игрока принесет только очки атаки и небольшое отставание в развитии). При этом новичок получит плату за свои уничтоженные войска (которые героически погибли в обороне) в размере 50% от их стоимости. С игрока со статусом средний можно обложить данью, но нельзя получить плату за поверженные войска (чтоб моментальная компенсация не произошла). Но при этом эту плату получит сам игрок , на которого нападали , дабы ему быстрее восстановится. Игрока со статусом опытный можно обложить данью и забрать плату за войска. (все как сейчас и ничего лишнего) Жестко - да. Но другого выхода я не увидел. (за исключением пару комментариев выше)