представьте в игре играет 25 челов. а у них банда из 20 челов которые все даже не помещаются в 1 клан .
Тут не могу не согласиться. Было три альянса, полный (АСД) и две половинки БМ и КФ. Если уж админ решил навязать нам приват (от которого мы не в восторге) и хотел получить равновесие, то надо было просто в КФ добавить БМ. А не нагружать нас неопытными малышками в ненужной нам и им войне. Вы ж их бросили под АСД как Муму в воду, или Каренину под поезд. Вам самому их не жалко? Да, они настроили базки, обустраивая как любовное гнёздышко. А толку? Войск то они не настроили, наивно полагая что им помогут отбиться. Не предполагая что нападения будут на всех и сразу пачками. Что между защитой надо ещё умудриться стукнуть противника. И даже не удосужившись построить защитные сооружения. (Кто кинет креп если нет стены? Ответ - никто!) Если вы выбирали игроков по количеству дней в игре, то даю подсказку - не тот случай. Здесь может по достижениям посмотреть? Их у большинства нет. Хотя веселее конечно стало) С уважением, Мегера (Дарья)
ну не знаю с адмэном надо говорить в чате а не так что ты пишешь и не понятно прочитал ли он или вообще понял что ему говорят)). потому что складывается впечатление что адмэн не понимает что дделает))). но если он делает все на приколе тогда понятно . я бы сам так стравливал людей а сам читал 2 чатика у АСД и КФ))).Адмэн дай мне способность читать все чатики игры сделай меня тупа модером)))
Было решено не добавлять в КФ глав других альянсов, а также тех, кто ранее играл в Asd и малоактивных. И нужно было не допустить в будущем войны всех против одного альянса, как это иногда бывает. Поэтому выбор пал на оставшихся, кто был добавлен. На момент завершения нубзащиты и начала битвы, альянс КФ лишь на 9% отставал по кол-ву войск и очкам баз. Причина - нехватка очков войны для новых баз и армий. Приватные войны это жесткий урок, который учит серьезной игре. Цель её не в переломе в войне, а в обучении боям высокой интенсивности, которые происходят между топовыми альянсами. Игра иногда требует приватных войн, когда начинается проблема нехватки игроков. Проблема в данный момент решается.