Лучше разрешить воевать только с теми, кто находится приммерно на том-же уровне, иначе будет вечная дедовщина.
А вот это совсем другая историяю по идее довольно просто, по количествубоевой мощи сумарной броне и урону со зданиями и их уровнем + туда-же количество баз. Можно усложниь и считать эту информацию по событиям(тоесть по результатам атаки и обороны) за сутки и вычислять этот уровень ещёиз динамммики(кривой статистики) того как происходили измененияю
Может стоит привязать к количеству добытого спайса или общего количества? тем самым появится доп статистика развития игрока.
уровень для войны уже есть в игре - очки войны, установить разницу в % , всего и делов, только это уже когда-то обсуждалось, а может и вводилось в игру
С введением грабежа ботов обесценился значек грабителя-к концу мира половина народа золотые. Предлагаю изменить шкалу этого достижения 500000 -дерево, 1000000 -бронза, 2500000 -серебро, 5000000 -золото
то есть кто добрался до ТОП-25 автоматом голд? это от 21го мира статистика, только в 27м мире топ меньше 5 лям начинался
как и строительство домиков? а не сильно жирно будет? очки атаки , обнулённая армия противника, нажитое бабло, и в довесок медаль грабителя? для "активных" игроков есть рейтинг атак , этого достаточно хотя кто их там разберёт этих игроков, активные они или пассивные)))
Ахах ЕСЛИ выберут первое или второе будет полное *****! Ибо они не могут с ошибками разобраться в игре! И да давайте наделаем проблем игрокам с игрой еще больше